Меню сайта
>
Главная » Архив материалов
Какой маркетинговый прием лучше других работает в web? Регистрация в поисковых системах? Возможно. Но известно ли вам, что некоторые из самых преуспевающих web-маркетологов уделяют поисковым программам лишь минимум внимания? Чаще всего они используют другой, не менее эффективный и более контролируемый способ. 

Они пишут статьи в электронные рассылки. 

Ежемесячно, еженедельно, ежедневно выходят десятки тысяч рассылок, которые читают миллионные аудитории. И редакторы большинства таких электронных изданий ищут качественный материал для своих изданий. 

Овладев описываемым приемом, вы получите возможность довести свое имя и свой URL одновременно до 100000 и более читателей. Сейчас наблюдается ощутимый недостаток хороших статей в электронных изданиях и рассылках. Поэтому, если вы обладаете острым пером и знакомы с методами поиска необходимой информации в Internet, то п ... Читать дальше »
Просмотров: 611 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Если Вы только начали свою рассылку, или разочарованы ростом числа подписчиков, значит наступило время для активной раскрутки для завоевания новых подписчиков. Прекратите просто сидеть и ждать новых подписчиков и использовать неэффективные методы раскрутки.

В жизненном цикле любого издания наступает момент, когда все используемые ранее методы становятся все менее и менее эффективными. Это время можно определить по снижению роста числа подписчиков. Все рассылки ждет эта судьба.... Некоторые владельцы рассылок не уделяют этому никакого внимания и это тяжелое время наступает очень быстро. Это происходит в то время как другие ведут агрессивную раскрутку, беря все новые и новые планки. Вы думали, что большие рассылки стали такими только из-за удачливости владельца? Конечно нет, когда вы увидите человека ведущего рассылку с большим количеством подписчиков перед Вами предстанет усталый человек, зан ... Читать дальше »
Просмотров: 530 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Когда эпоха Интернет только начиналась, таких вопросов не возникало. Электронные письма были в текстовом формате и по большому счету, альтернативы не было.

Но время шло, и за последние годы почтовые программы стали распознавать и корректно отображать письма, написанные в формате HTML. Безусловно, HTML сообщения выглядят привлекательно, они удобны, можно в письма вставлять графические фрагменты, выделять заголовки и т.п.

Все бы хорошо, но возникает проблема с пользователями AOL. Почтовая программа AOL использует формат rich text. А сообщения, приходящие пользователям AOL в формате HTML не отображаются. Нет, они отображаются, но это выглядит, как какой-то беспорядочный код. Но если, вам не приходится иметь дело с пользователями AOL, то можно смело пользоваться возможностями HTML.

На всякий случай, некоторые люди, посылая письмо, например, рекламного характера, пишут н ... Читать дальше »
Просмотров: 484 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Подпись в электронном письме - это несколько строчек краткой информации о вас и вашем сайте, которые вставляются в конце ваших электронных писем.

Большинство почтовых программ позволяют делать это автоматически. Т.е. вы пишите, какая информация должна быть в конце всех ваших писем. Когда создаете новое письмо, она автоматически вставляется.

Поскольку электронная почта, это очень распространенное явление в Интернет, и некоторые пользуются Интернет только из-за электронной почты, то вам следует воспользоваться возможностью подписи для продвижения своего сайта или услуг.

Опытные on-line предприниматели очень трепетно относятся к подписи в письме. И это правильно. Т.к. их опыт показывает им, насколько полезно это. Когда люди читают письмо, они обязательно обращают внимание на подпись и если им это интересно, то они просто нажимают на ссылку.

Оценить, какое количе ... Читать дальше »
Просмотров: 502 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Теперь, когда у вас есть собственный Web сайт, вы полагаете, что цель ваша достигнута и единственное, что вам теперь придется делать, это устроиться поудобнее и следить за тем как накручивается счетчик. Ну что ж, спешу вас "обрадовать", Вам вновь предстоит задуматься. "Это совершенно не обязательно, что посетители придут к вам на сайт просто потому, что вы его создали", без постоянного продвижения и маркетинговых усилий с вашей стороны. А для этих целей Вам следует уделять в день лишь совсем немного времени.

Когда я, почти три года назад, впервые начал работать в Интернете, я не имел ни малейшего представления о том, как привлекать на сайт посетителей или заказчиков. Я много работал в данном направлении, в результате чего овладел некоторыми секретами. Ezines или, как некоторые их называют, электронные информационные бюллетени являются великим орудием для решения этой проблемы.

------------ ... Читать дальше »
Просмотров: 545 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Если вы решили воспользоваться услугами direct e-mail маркетинговой компании, чтобы разослать свои предложения по электронной почте, и хотите достичь максимального результата, то вам будут полезны советы Ларри Рота, опубликованные в статье “Tips for Email Campaign Development and Deployment” на ClickZ.com.

  1. Четко определите целевую аудиторию, которой вы адресуете свое сообщение. Это будет полезно будет знать direct e-mail маркетинговой компании, чтобы составить оптимальный медиаплан и подобрать адресатов для вашего сообщения.

  2. Попросите поставщика услуг сделать экпертизу вашего сообщения. Даже такие мелочи как формат письма, ключевые слова и т.д. могут существенно повлиять на конечный результат.

  3. Тщательно просмотрите и обсудите медиа план с маркетингов ... Читать дальше »
Просмотров: 463 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Когда вы пишете письмо, независимо от того, какую цель вы перед собой ставите, главная его задача - привлечь внимание, получить ответ или определенный заказ. При создании сообщения необходимо учитывать несколько моментов, но главное, чтобы послание было интересным и не раздражающим. Чтобы справиться с поставленной задачей, проанализируйте получаемую вами корреспонденцию и попытайтесь понять, что вас больше всего не устраивает в том или ином e-mail? Большинство сходятся на том, что:

- электронное письмо не должно быть слишком длинным;
- необходимо, чтобы сообщение было обращено к читающему, а не выглядело, как вырезанное объявление;
- неудобно, что из-за многих прикрепленных приложений, письмо долго загружается;
- послание агрессивное;
- наличие спама и незапрашиваемой рекламы.
А теперь посмотрим, как сделать свое послание удобочитаемым.

Не будьт ... Читать дальше »
Просмотров: 540 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Вовлекая своих клиентов в e-mail маркетинг или любые другие средства передачи информации, для Вас важен не столько факт получения результатов вообще, сколько факт получения правильных результатов. Краеугольным камнем любой стратегии e-mail маркетинга должна стать возможность обладания способом определения тех ответов, которые важны для достижения поставленных Вами целей и оптимизации, в дальнейшем, проводимых кампаний, исходя из их относительной эффективности в течение времени.

Данную концепцию можно подразделить на две части. Первый компонент, сбор данных, является важным основанием, на котором будет строиться вся оптимизация. Второй компонент, разработка стандартизированной структуры анализа, помогает выбрать такую комбинацию ответов, которая приведет Вашу кампанию к успеху.

Каждый маркетолог знает, что для измерения эффективности конкретной маркетинговой e-mail кампании важно собрать рел ... Читать дальше »
Просмотров: 514 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Множество различных партнерских программ имеют собственные рассылки, они обычно выходят один раз в неделю, или два раза в месяц, у кого как. Кстати, а Вы уже обзавелись собственной рассылкой? Если нет, то крайне рекомендую сделать это в ближайшее время. А пока я немного расскажу о том, как мне удалось увеличить количество моих подписчиков на 600%.

После того как вы запустите рассылку, одной из Ваших главных целей станет поиск возможностей увеличить количество подписчиков. Возможно Вам также как и мне поможет простой метод, о котором я расскажу.

Скорее всего, Вы уже знакомы с pop-up окнами. Если нет, то кратко поясню, это окна Вашего броузера, которые открываются без вашего прямого на то желания. Просто набираете адрес, а помимо сайта открывается еще одна страница.

В прошлом году я даже не собирался пользоваться pop-up окнами, ни в каких проявлениях, из-за страха, что это будет разд ... Читать дальше »
Просмотров: 483 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

А никак.

Они вообще редко читают веб-страницы слово за словом; вместо этого они просматривают страницу, вычитывая отдельные слова и предложения. В недавно проведенном исследовании я и Джон Моркес (John Morkes) обнаружили, что 79 процентов принимавших участие в тесте, встречаясь с новой страницей, всегда ее только просматривали, и лишь 16 процентов участников читали каждое ее слово.

Как вывод, веб-страницы следует писать так, чтобы их было легко просматривать. Для этого используйте:< ... Читать дальше »

Просмотров: 554 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 19 20 »
Поиск
Часы
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100 webgari.com Рейтинг сайтов раскрутка сайта, поисковая оптимизация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024