Меню сайта
>
Главная » 2009 » Октябрь » 9 » Даешь место в крутых каталогах! (парочка ценных указаний)
Даешь место в крутых каталогах! (парочка ценных указаний)
15:20
Крупные каталоги, Yahoo, Open Directory и About.com (бывшая The Mining Company) могут обеспечить вам наплыв посетителей. Но большинство сайтовладельцев не умеют правильно оформлять заявки, и, соответственно, если даже и ухитряются протиснуться в листинги вожделенного каталога, то зачастую занимают в них не совсем ту позицию, на которую рассчитывали.

--
Последние известия с полей: Yahoo! радикально изменили принцип показа результатов по запросам, так что заявки тоже придется оформлять немного по-другому. Подробности ниже.
--

Правильное оформление заявки на размещение вашего сайта в этих каталогах в настоящее время еще более важно, чем раньше, поскольку налицо ярко выраженная тенденция использовать "проверенные жизнью" индексы в результатах поиска. В частности, многие ведущие поисковые системы начали использовать каталоги Open Directory, тем самым делая эту компанию самой привлекательной после Yahoo! - в смысле размещения своего сайта в ее каталоге.

Нужно еще учесть, что все больше поисковых систем для определения вашего рейтинга проверяют “ваши связи”, т.е. ссылки на сайт (изобретение этой методики принадлежит Google). При такой системе рейтинг вашего сайта определяется количеством страниц, содержащих ссылки на вашу, а также весом этих ссылок. Отсюда следует, что, угнездившись в крупном онлайн-каталоге, вы вдобавок получаете возможность улучшить свой рейтинг в ряде поисковых систем. Этот процесс можно ускорить, - скажем, послав поисковым системам URL'ы страниц, содержащих ссылку на вас.

К примеру: сейчас самой обожаемой поисковой системой для большинства людей является Google, а поместив свой сайт в каталоги Yahoo! или Open Directory, вы просто поразитесь, как вырастет ваш рейтинг. Честно говоря, в ряде случаев плата за место под Yahoo! - 299 долларов в год - вполне окупается взлетом в рейтинге Google.

Да, перед тем, как мы начнем - один ОЧЕНЬ важный совет. Если уж вы собрались послать заявку в какой-нибудь крупный онлайн-каталог, то обязательно найдите время, чтобы отыскать и прочитать их указания, советы и всякие оговорки по этому поводу. Те советы, что я даю ниже, я старался привести как можно более в соответствие с текущей политикой компаний, но она время от времени меняется, и никогда нельзя быть на 100% уверенным, что знаешь все.

Кроме того, даже не стоит тратить время (и деньги), если ваш сайт соответствует какому-либо из нижеследующих определений, или использует какую-либо нижеописанную технологию. Крупные онлайн-каталоги определяют такие сайты как спам и не публикуют их:

  • Дочерние сайты с одинаковым либо сходным контентом, различающиеся только по дизайну.
  • Зеркала сайтов. Даже если вы заявите зеркала в разные разделы, все равно их сочтут спамом. Многоязычные сайты могут быть приняты, при том условии, что каждый URL указывает на страницу с соответствующим языком.
  • Сайты, использующие редирект, либо принудительно переключающие пользователя на другую страницу. Также считается спамом использование фреймов для сокрытия реального URL, так называемый "плащ бедняка".
  • Сайты, единственной целью которых является перенаправить посетителей к дочерним ссылкам или к сайтам, содержащим данный тип ссылок.
  • Сайты без уникальной информации.
  • Сайты, заявки на принятие которых регулярно (более пяти раз), но безуспешно возобновляются.
К тому же, ведущие каталоги и поисковые системы усиленно отбраковывают и отклоняют сайты, разработчики которых применяли следующие приемы:
  • веб-страницы, сделанные в расчете на поисковики, а не на конечного пользователя, особенно это относится к автоматически генерируемым страницам.
  • Страницы, содержащие скрытый текст и скрытые ссылки.
  • Страницы типа "захламленный чердак - там кучу всего можно найти!"
  • "Питомники" ссылок, в особенности общедоступных.
  • Сайты, использующие клоакинг, т.е. когда поисковый робот и конечный пользователь видят разные страницы.
  • Сайты с многочисленными и ненужными именами хостов (например, poker.abc.com, blackjack.abc.com, и т.д.)
  • Сайты с чрезмерно развитой системой кросс-линков, единственная цель которых - создать видимость высокой популярности.
  • Откровенный спам.
Те, кто регулярно посылал важным шишкам заявки на подобные сайты, не только попадали в черный список, но в некоторых случаях еще и обнаруживали исчезновение и других своих творений, ранее внесенных в каталог. Так что - относись к онлайн-каталогам с любовью, и они отплатят тебе тем же! А теперь - рекламная пауза:

"Chris Sherman's SearchDay Newsletter" - ваш путь к знаниям о том, что можно и чего нельзя в поисковом мире (на английском оно, правда. Но мы оттуда тоже кое-что цапаем. - прим.ред.). Любопытные идут на http://searchenginewatch.com/searchday/ .

А если хотите на русском, то для Вас все тут: Расслки Раскрутка.Net

Итак, как же так оптимизировать ваш сайт для крупных онлайн-каталогов, чтоб он им понравился. Поехали.

Yahoo!

Yahoo! - это, несомненно, самый значимый каталог в Интернете (хотя Open Directory - уже дышат им в затылок, но это очень спорный вопрос), и попасть туда - прямо-таки вопрос чести.

Yahoo! как бы делится на три сектора: центральный (общий) каталог, международные сайты и локальные подразделы. В центральный каталог попасть сложнее всего, так что если ваш сайт попадает в зону действия какого-нибудь локального каталога Yahoo!, то сначала попробуйте разместиться там. Если ваш сайт сочтут подходящим для одного каталога, то есть все шансы попасть и в остальные. А если по какой-то причине в центральном каталоге вас все-таки не наблюдается, хотя в локальном вы есть, то этот факт может быть большим плюсом в вашу пользу при подаче заявки в центральный, так что не забудьте упомянуть о нем в заявлении. Однако же, надо заметить, что если ваш сайт, строго говоря, локальным назвать сложно, а вы его уже умудрились поместить в локальный каталог, Yahoo! вполне может посчитать это достаточным и в центральном каталоге его не размещать.

Внимание: с Yahoo! лучше шуток не шутить - себе дороже. Если будете пытаться зарегистрироваться сразу во многих разделах - вас забанят, а вы же этого не хотите. Еще есть такая штука, которую некоторые используют, чтобы послать заявку на размещение в платном разделе на халяву. Иногда оно работает, но если словите отдачу - вам крышка, поэтому я даже говорить не буду как это делается. И email'ы не пишите, все равно не скажу. Сами думайте, почему Yahoo! до сих пор не отловили этот баг..

Несколько советов Роберта на предмет попадания в каталоги Yahoo!:

Во-первых, имейте терпение.
Чтобы даже просто взглянуть на ваш сайт, заработавшимся ребятам из Yahoo! может потребоваться недель 6-8 (хотя, совсем недавно видел я сайты, которым был дан зеленый свет всего за неделю или даже меньше, правда, надо сказать, что заявка была оформлена в строжайшем соответствии с правилами).

Если вы желаете получить место в секциях "Shopping & Services" или "Business to Business" центрального или локального каталога Yahoo!, воспользуйтесь опцией отправления заявки "Business Express". Заплатив 299 долларов (а за сайт "для взрослых" - 600), вы достаточно быстро получите позитивный или негативный ответ. И уж если вы попали туда после 28 декабря 2001 г., то будьте готовы впредь расставаться с такой суммой ежегодно, дабы не слететь с теплого места (сайтам, помнящим "старые добрые времена", писаны особые законы). Так что, ввиду такой ценовой политики, подумайте, а так ли оно вам надо - платить 299 баксов в год за место в каталоге.

Кстати: заплатить деньги вовсе не значит быть принятым, и советы по подаче заявок, которые я даю ниже, "платников" тоже касаются. Кто жаждет оплатить "Yahoo Business Express" - сюда:
http://docs.yahoo.com/info/suggest/busexpress.html .

Внимание: тщательно и вдумчиво ознакомьтесь с их условиями, прежде чем подать заявку.

Заметим, что заявки от некоммерческих сайтов принимаются бесплатно, но только при условии размещения в секциях, отличных от "Business to Business" или "Shopping & Services". Владельцам некоммерческих сайтов, впрочем, тоже позволено оплатить "Business Express", буде они того пожелают. Уплаченные денежки обеспечивают быстроту реакции, а также, возможно, несколько более пристальное внимание к вашей заявке. Но если вы выполнили все требования по ее оформлению, то в каталог вы по-любому попадете, разве что произойдет это чуть попозже.

А вот если вы правильно заполнили заявку, а ответа не получили, но при этом уверенность в том, что ваш сайт заслуживает быть в каталоге Yahoo!, вас не покидает, тогда, - что ж, возможно, стоит попробовать задействовать "Business Express", чтобы на сайт еще раз посмотрели. Но для большинства некоммерческих сайтов эта услуга абсолютной необходимостью не является.

Плюс к тому, недавно Yahoo! стали предлагать еще одну услугу - "Sponsored Listings", платные листинги, за нахождение в которых придется отдавать - в зависимости от раздела, в котором вы хотите разместиться, - от 25 до 300 баксов ежемесячно. 5 соответствующих платных объявлений располагаются в верхней части страниц при выборе пользователем того или иного раздела (Если число платных листингов в данном разделе больше 5, то они подставляются методом случайного выбора). Чтобы попасть в число таких "платников", нужно вначале оказаться в каталоге Yahoo! на обычных условиях, а уже затем подавать заявку на получение этой дополнительной услуги. При этом ваш заголовок и описание останутся теми же, просто из позиции "среди прочих" вы переместитесь наверх.

Лично мне кажется, что все эти "Sponsored Listings" - буржуйские штучки, пустая трата сил и денег. Пробовал я это дело, приток посетителей они дают мизерный, а в довершение всего, я обнаружил, что ребята из Yahoo! изменили описание моего сайта без каких-либо предупреждений, а потом вообще его куда-то дели. Спасибо, благодетели!

Но если вам уж очень хочется попробовать, что это такое - зайдите в Yahoo!, на страницу того раздела, в которой находится ваш сайт, и кликните на ссылку "what is a sponsored listing?".

Непосредственно под платными листингами теперь будут располагаться ссылки из серии "Most Popular"; хотя пока что не совсем ясно, каким образом будут определять самые популярные сайты.

Так. Во-вторых: даже и мысли не допускайте побеспокоить их до того момента, когда ваш сайт будет на все 100% рабочим и нигде не останется ничего "under construction". Гляньте на пару-тройку сайтов из того раздела, куда вы хотите поместиться. Ну и как вам ваш собственный сайт после этого, на уровне? Или лучше? Важно: хороший, удобный дизайн, быстрая загрузка, содержательное наполнение. Сайт, имеющий незамысловатый четкий дизайн и много полезной информации (что-то типа моего! - прим. авт.) имеет больше шансов занять теплое место в каталоге, чем флэшовое супернавороченное произведение искусства, не имеющее особой практической ценности.

Одна из любимых моих поговорок - "Совершенство - это когда убрать уже нечего". Внимательно осмотрите ваш сайт на предмет всяких элегантных излишеств и подумайте, а не удалить ли их. Возможно, рецензенты Yahoo! вовсе не сочтут их элегантными.

Маленькая деталь, касающаяся тех, что хочет разместить в каталоге Yahoo! коммерческий сайт: одно из предъявляемых требований - наличие где-нибудь на сайте физического адреса вашей компании. (причем чем легче его найти, тем больше вероятности, что рецензент из Yahoo! на него наткнется и засчитает вам этот тест как пройденный). Это должен быть реальный адрес, всякие ящики "до востребования" не прокатят. Заметим, что я слышал о людях, которые умудрились пробиться даже с адресом абонентского ящика, так что я не буду утверждать, что это правило незыблемо. Тем не менее, лично я оставил бы такой адрес, только если бы у меня не было выбора.

В-третьих, будьте напористы, но мягки. Если вы подали заявку и по истечение двух месяцев так и не дождались результатов, отправьте ее снова. Но прежде чем сделать это, пройдитесь еще раз по сайту и посмотрите, нельзя ли там что-нибудь улучшить.

В любом случае, не стоит безостановочно бомбардировать Yahoo! заявками. Попробуйте отправлять заявки больше чем раз в месяц, и попадете в черный список до конца дней своих.

Еще один неплохой способ заставить их позабыть о вашем существовании навсегда - это заявить в региональном каталоге сайт, который никаким боком не относится к данному региону. Господи, как же они это ненавидят!

Если проблемы у вас еще остались, обратите внимание на абзац ниже, касающийся "потайного адреса" Yahoo!.

Как подавать заявку в Yahoo!

Прежде всего, советую распечатать эту статью. Пусть будет все время под руками.

Зайдите на сайт Yahoo! - центральный и региональный, в зависимости от того, что вам нужно, - и наберите в строке поиска заголовок или доменное имя вашего сайта, чтобы определиться, есть вы там или все же нет.

Так как Yahoo использует Google для получения результатов, вам потребуется заглянуть только на http://search.yahoo.com/search/dir , тем самым прошерстятся все каталоги.

Если вы зримо присутствуете в каталоге Yahoo!, то, возможно, вам стоит обратиться к ним с просьбой изменить свой листинг (пользуйтесь советами, данными ниже). А если вас там нет, ничего не поделаешь - придется подавать заявку на размещение.

В октябре 2002 года Yahoo! резко сменили ориента.. то есть, способ размещения результатов поиска по запросу. До этого времени, после платных листингов (три ссылки, предоставленные Overture) располагались вначале сайты непосредственно из базы Yahoo! (озаглавленные "Web Sites"), а затем уже страницы из базы данных Google (т.н. "Web Pages"). Соответственно, было немаловажным пробраться в базу Yahoo!, чтобы обозначиться под заголовком "Web Sites", и, разумеется, не менее ответственной задачей был подбор ключевых слов.

И вдруг весь этот курс резко изменился. Теперь в раздел "Web Sites" входят и листинги Google, более того, ваш рейтинг в Google оказывается чуть ли не решающим для позиции в Yahoo! Насколько мне известно, единственная разница между результатами в Yahoo! и в Google - это: (1) если ваш сайт есть в каталоге Yahoo!, то в результатах Google отображаются ваш заголовок и описание, взятые из базы Yahoo!; (2) под сайтами, присутствующими в каталоге Yahoo!, есть стрелочка и ссылка "more sites about", отсылающая пользователя к разделу, к которому эти сайты относятся.

Это означает, что если вы получаете большой рейтинг в Google по какому-либо запросу, то и в Yahoo! у вас будет такой же рейтинг по этому запросу, даже если заголовок и описание вашего сайта в базе данных Yahoo! не содержат ключевых слов из этого запроса. Что весьма неплохо, если так будет и дальше!

Также это означает (разумеется, если такое положение дел станет постоянным), что вам больше не придется сходить с ума, составляя описания с массой ключевых слов, и вы сможете сделать описание более привлекательным.

Но это означает также и то, что если у вас невысокий рейтинг в Google, то ценность листинга в Yahoo! весьма снижается, и раздела "Web Sites" ему не видать. А с другой стороны, главный стимул к получению листинга в Yahoo! - взлет вашего рейтинга в Google.

На мой взгляд, мораль отсюда такова, что если вы никак не можете решить, стоит ли вам тратить 299 баксов в год, то, наверное, не будет лишним немного переждать до тех пор, пока у вас все не устаканится с финансами окончательно.

Итак, предположим, что в каталоге Yahoo! вас нет. Погуляйте по разделам и выберите тот, который лучше всего подходит для вашего сайта. Внизу страницы с выбранным вами разделом будет маленькая ссылка "Suggest a Site" ("Предложить ресурс"). Кликните на нее, чтобы попасть на страницу с формой для заявки.

Если же такой ссылки нет, это означает, что в тот раздел, в котором вы находитесь, ресурсы добавлять нельзя, скорее всего потому, что он очень высокого уровня, и содержит общую информацию.

Хороший способ найти подходящий раздел - это сделать несколько запросов, которые, по вашему мнению, будут соответствовать тому, что от вас хочет клиент, и посмотреть, какие разделы будут перечислены в результатах. Раньше было выгодно размещать сайт в самом популярном разделе (тогда ваш листинг появился бы выше), но сейчас это уже не сработает (кроме того, листингов "Web Sites" сейчас уже нет как таковых). Вместо этого, поищите раздел, в котором меньше всего листингов, - это не даст вам затеряться среди себе подобных. Обычно такие разделы весьма специфичны. Не обращать внимание на "забитость" раздела можно, если название вашей конторы или заголовок сайта начинаются с цифры или с одной из первых букв алфавита. Тогда, пожалуй, стоит забраться в самый популярный раздел.

Если область интереса вашего бизнеса географически ограничена - скажем, если вы представляете агентство недвижимости, - тогда вам подойдет наиболее конкретная секция из всех, что вы найдете в региональном разделе. Смысл это делать в том, что Yahoo! при поиске обращает внимание в том числе и на слова в названиях секций и подразделов, в которых находится ваш листинг, - все равно как если бы эти слова были частью вашего описания или заголовка. Таким образом, оказавшись в этой конкретной секции, вы получаете названия города и штата "на халяву", указывать их в описании не обязательно. Лучше потратьте эти драгоценные слова на уточнение географического положения (графство и прочее), а также предоставляемых услуг.

Не торопитесь и внимательно прочитайте их советы по оформлению заявки. Да-да, они писали все это не просто так. Следуйте их указаниям до последней запятой, как будто перед вами скрижали с начертанными на них заповедями. Если вы что-нибудь нарушите (например, упомянете в описании бренд-нейм или цифры), - об ответе, а тем более положительном, и думать забудьте. Прочитайте эти правила. Перечитайте их. И еще раз перечитайте, теперь уже вслух.

Ошибка №1, которую нельзя допустить - заголовок и описание звучат как побуждающая реклама. Это очень плохо! Yahoo! хочет именно описательного заголовка и описания. Всякая похвальба и откровенная реклама идут лесом! а если вы сможете уместить описание в одно предложение, состоящее из 15-20 слов, то у вас есть все шансы, что оно останется без сокращений.

Заявку пишите с расчетом на то, чтобы облегчить жизнь рецензентов Yahoo!; например, поле "comments" в заявке используйте для указания на те особенности вашего сайта, на которые рецензент должен обратить внимание.

Три Жизненно Важных Указания

Во-первых: в настоящее время, в каждом разделе каталога Yahoo! сайты, точнее заголовки листингов, располагаются по алфавиту. Так что, если можете придумать правдоподобный заголовок, начинающийся с цифры или букв А-Б-В, то вперед. (Если бы я знал о такой фишке, когда создавал свой сайт, то называться бы ему autopromotion.com! - прим. авт.) Заметим, что если ваш сайт - это представительство фирмы, то в качестве заголовка придется использовать ее название, тут уж ничего не попишешь. Некоторые разделы, правда, вначале размещают "самый популярные" сайты, но попасть туда вам будет сложно, по крайней мере вначале, так что воспользоваться "принципом алфавита" - это ваш самый надежный шанс. Но если даже название вашей компании - "Ящур", не отчаивайтесь: большинство пользователей Yahoo! не бродят по каталогам, а задействуют поиск.

Во-вторых, как уже было отмечено выше, если название вашего сайта козырным не является, выберите раздел с наименьшим числом листингов. Задайте себе вопрос: "увидят ли меня в окне стандартного браузера, не трогая скроллбар?" Если такое в принципе возможно, то - вперед и с песней. Но если и невозможно, - не расстраивайтесь: это преимущество не из главных.

В-третьих, хотя Yahoo! и полагаются на Google при поиске результатов, не расслабляйтесь и удостоверьтесь, что самые важные для вас ключевые слова присутствуют в заголовке, описании или адресе (URL). Включайте их в текст как можно более естественно - просто список ключевых слов недопустим! Часто получается так, что заголовок редактируется, так что наиболее важные ключевые слова должны быть в описании. А если вам повезло достать доменное имя, в котором есть ключи, то это наилучший вариант, поскольку уж URL-то они отредактировать никак не смогут! Но, однако же, не перестарайтесь с ключевыми словами. Вы должны создать нечто читабельное и описательное.

Например, вот оригинал моей заявки в Yahoo! (недавно его опять подредактировали, не знаю, с какого перепугу):

Заголовок: SelfPromotion.com
Описание: частично бесплатный сервис, который автоматически регистрирует ваш сайт в крупных поиcковых системах. Пользуйтесь бесплатно, если понравилось - платите.

Пусть даже ребята из Yahoo! подсократили описание - все равно там осталось немало ключевых слов. Не забывайте, что поисковик Yahoo! ищет не отдельные слова, а стринги, т.е. буквосочетания, так что если сможете "вставить" ключевые слова в другие, так даже лучше! Посмотрите еще раз на то, как я добился желаемого:

Заголовок: SelfPromotion.com
Описание: частично бесплатный сервис, который автоматически регистрирует ваш сайт в крупных поиcковых системах. Пользуйтесь бесплатно, если понравилось - платите.

Хотя вообще-то моим оригинальным замыслом было написать "регистрирует ваш вебсайт", и как-нибудь подкинуть в описание стринг "url", но и с этим вариантом ко мне приходит в два-три раза больше посетителей, чем раньше. Так что - время, затраченное на создание хорошего описания, зря потраченным не окажется. Это правило, кстати, относится ко всем каталогам, не только к Yahoo!.

Yahoo Stores

Если вы открываете в Yahoo! онлайн-магазин (раздел "Yahoo Shopping"), то можете использовать многие советы, данные выше, чтобы улучшить свой рейтинг. Самое важное из того, о чем нужно помнить: самые главные ключевые слова должны быть в названии магазина и описании его (а не только в описаниях товаров). Это очень важно, поскольку нужно учитывать, как работает поиск по магазинам на Yahoo!. Если ключевые слова из запроса встретятся в описании товара, поисковик этот товар и найдет. А вот если эти же самые слова обнаружатся также в названии магазина или его описании - тогда ваш листинг также покажут в разделе "Merchants", в самом верху страницы! Уяснив, как можно максимально использовать названия и описания магазина и товаров, вы получите в свои руки возможность получить неплохой рейтинг среди прочих магазинов Yahoo!. Большинство владельцев Yahoo!-магазинов этого не понимают - так воспользуйтесь же их невежеством.

(Спасибо Уилбуру Смиту за то, что указал мне на это!)

Уфф! Ну вот, пожалуй, и все мои советы. Можете еще почитать указания Yahoo! касательно подачи заявок, - они как-то очень хитро заныканы на их сайте. Попробуйте эту ссылку: http://help.yahoo.com/help/us/url/

Удачи и процветания! Ниже идет список ссылок на все подразделения Yahoo. Международные сайты (по странам):

Australia & NZ http://www.yahoo.com.au/
Brasil (Portuguese) http://www.yahoo.com.br/
Canada http://www.yahoo.ca/
China (Traditional) http://chinese.yahoo.com/
China (Simplified) http://gbchinese.yahoo.com/
Denmark http://www.yahoo.dk/
France http://www.yahoo.fr/
Germany http://www.yahoo.de/
Hong Kong http://hk.yahoo.com/
Italy http://www.yahoo.it/
Japan http://www.yahoo.co.jp/
Korea http://www.yahoo.co.kr/
Norway http://www.yahoo.no/
Singapore http://sg.yahoo.com/
South-east Asia http://asia.yahoo.com/
Spanish-language http://espanol.yahoo.com/
Sweden http://www.yahoo.se/
Taiwan http://tw.yahoo.com/
UK & Ireland http://www.yahoo.co.uk/

Региональные (штатовские):

Atlanta http://atlanta.yahoo.com/
Austin http://austin.yahoo.com/
Boston http://boston.yahoo.com/
Chicago http://chi.yahoo.com/
Dallas / Fort Worth http://dfw.yahoo.com/
Los Angeles http://la.yahoo.com/
Miami http://miami.yahoo.com/
Minneapolis / St. Paul http://minn.yahoo.com/
New York http://ny.yahoo.com/

S.F. Bay Area http://sfbay.yahoo.com/
Seattle http://seattle.yahoo.com/
Washington, D.C. http://dc.yahoo.com/

И, разумеется, Мать-героиня всех Ях:
http://www.yahoo.com/

Как сменить листинг, если вы уже есть в каталоге Yahoo!:
http://add.yahoo.com/fast/change (это ссылка на заявку для внесения изменений)

Просто заполните предложенную форму. Стандартное правило "Прочитайте все, что видите, три раза, а потом следуйте указаниям до последней запятой" здесь тоже обязательно к применению. Этой же формой можно воспользоваться, чтобы получить листинг в другом разделе. Должен признать, что в последнее время мне не везло с изменением листингов. Если найдете что-нибудь работающее, дайте мне знать.

"Потайное мыло" Yahoo!

Yahoo! создали специальный email-адрес, которым вы можете воспользоваться, чтобы сообщить им о проблемах с вашим листингом (или с регистрацией). Не то чтобы он совсем уж держится в секрете, но и особо тоже не афишируется, так что, сообщая вам его, я так понимаю, что злоупотреблять вы им не будете.

Я просто не могу поставить тут достаточно восклицательных знаков. Прочитайте эти иинструкции медленно и внимательно. Я опробовал этот прием. Он сработал. Но берегитесь - ребята из Yahoo! ревностно следят за выполнением правил, и если что не так, помогать вам не будут.

Чтобы получить добавочную помощь с регистрацией сайта, отправьте заявку стандартно, и, если через несколько недель никакой реакции не видно, отправьте ее повторно. Если, опять же, через несколько недель сайт в каталоге не появился (а вы следовали моим указанием по последней запятой!), тогда обратитесь за помощью на url-support@yahoo-inc.com . В письме должен содержаться в точности тот же URL, который был в заявке, а вот раздел, в который вы хотели попасть, или точную дату подачи заявки указывать не требуется.

Если вам нужно изменить что-либо в вашем листинге, отправьте заявку с изменениями, подождите неделю-две, если изменения не будут внесены - обращайтесь по e-mail. А в этом случае, Yahoo! потребуется не только ваш URL, но также и точная дата отправления заявки с изменениями, - запишите ее куда-нибудь, когда будете посылать заявку.

Этот e-mail - вовсе не лазейка, чтобы получить внеочередное обслуживание, и ребята из Yahoo! повесят на вас всех собак, если будете им злоупотреблять. А самое нежелательное, что может произойти с вами - это попасть под их обстрел! Обычный срок их реакции на ваше письмо, если таковая вообще будет - неделя-полторы. А вот если ее не будет - ни под каким предлогом не пишите им снова! Вместо этого, попробуйте начать процесс регистранции или внесения изменений заново, тщательно проверяя, не нарушили ли вы чего, и если это опять окажется безрезультатным - обратитесь по e-mail еще раз.

Если вы занимаетесь регистрацией для других людей, Yahoo! просит не писать по этому адресу больше 5 раз в неделю (касательно пяти различных сайтов, разумеется). Разумеется и то, что в каждом случае вам надо сперва пройти стандартную процедуру.

Также вы можете попросить о пересмотре заявки по почте или по телефону. Мне сообщали, что иногда, если все остальное не действует, сообщение, оставленное на их автоответчике, способствует получению быстрого ответа. Но на этот шаг нужно решаться, только если не удались все остальные, и в телефонном сообщении нужно упомянуть каждый предпринятый шаг.

Yahoo! Corporation
701 First Avenue
Sunnyvale, CA К94089-0703

Telephone: +1 408 349 3300 -- 8:30 AM to 5:00 PM PST
Fax: +1 408 349 3301
Просмотров: 4094 | Добавил: Зверь | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 15401 2 3 ... 153 154 »
1540 Jamesheids  
0
приготовление блюд; доставку пищи; обслуживание и сервировку; оформление всего банкета на месте https://mariozhukovka.ru/events/осеннее-меню

Что же касается меню, то мы не предлагаем лишь шаблонные предложения, а прорабатываем каждое выездное мероприятие индивидуально, с учётом пожеланий заказчика и концепции мероприятия, предлагаем интересное, высококачественное и вкусное меню за разумные деньги!
Выездное обслуживание от кафе
Молекулярный бар Цена от 31 500 руб https://mariozhukovka.ru/events/1-сентября-«хочу-все-знать»-в-марио-village

Великолепное обслуживание! Официанты приехали заранее, привезли с собой всё от тарелок до самовара https://mariozhukovka.ru/events/9-мая-день-победы-в-ресторане-марио-village
Еда вкусная, свежая https://mariozhukovka.ru/events/летние-новинки-в-марио-village
Обслуживание хорошее, ненавязчивое https://mariozhukovka.ru/events/осенние-новинки
Банкет прошел отлично, большое спасибо!
Мы компетентны https://mariozhukovka.ru/events/

1539 Timothycrops  
0
Бесплатная доставка сегодня 19 https://fanflowers.ru/catalog/Composition-in-box-5
03 https://fanflowers.ru/delivery
2024 с 11:30 от 30-ти минут https://fanflowers.ru/delivery

Купить в 1 клик https://fanflowers.ru/

(оценок:3265)
Букет цветов из 101 розы - выигрышный вариант, чтобы признаться в теплых чувствах, поздравить именинника или проявить внимание https://fanflowers.ru/catalog/Mixed-bouquet-12
Розы в нашем каталоге разделены по видам, оттенкам и количеству стеблей в букете https://fanflowers.ru/catalog/Mixed-bouquet-8
Менеджеры помогут выбрать цветы на заказ под конкретный бюджет, расскажут о наличии цветов в магазине и актуальных акциях, помогут сделать заказ цветов дешево https://fanflowers.ru/about
Свяжитесь с ними по телефону или в онлайн-чате, если возникнут вопросы https://fanflowers.ru/catalog/Mono-bouquet-of-21-roses

Если остались вопросы - свяжись с нашим менеджером, и он расскажет о наличии цветов в магазине и актуальных акциях , а также поможет выбрать нужный букет https://fanflowers.ru/catalog/Mono-bouquet-6
Звоните и пишите - мы будем рады ответить на все вопросы https://fanflowers.ru/delivery

Бесплатная доставка сегодня 19 https://fanflowers.ru/catalog/Vip-bouquet-1
03 https://fanflowers.ru/catalog/Mixed-bouquet-9
2024 с 11:30 от 30-ти минут https://fanflowers.ru/catalog/Mono-bouquet-9

1538 Jamescaw  
0
Мы работает с проверенными и надежными транспортными компаниями https://www.chistomir.ru/cat/telezki_dozatori/279.html
После оформления заказа товар ставится в резерв, Вам высылается счет для оплаты заказа https://www.chistomir.ru/cat/prinadlejnosti_promiushlenniuh_industrialnih_pilisosov/3271.html
Если сумма заказа свыше 15 https://www.chistomir.ru/article/25.html
000 руб https://www.chistomir.ru/cat/prinadlejnosti_podmetalnih_mashin/567.html
, доставка бесплатная до терминала транспортной компании, если меньше 15 https://www.chistomir.ru/cat/meshki_1000kg/3437.html
000 руб https://www.chistomir.ru/cat/prinadlejnosti_pilisosov_paroochistitelej_bitovie/804.html
, то в счет включается курьерская доставка по Москве 300 рублей https://www.chistomir.ru/cat/prinadlejnosti_minimoek/797.html
Минимальный заказ для доставки до ТК 5000 руб https://www.chistomir.ru/article/11.html
Также возможен самовывоз https://www.chistomir.ru/cat/prinadlejnosti_minimoek/769.html
Мы организуем упаковку штучных товаров и бережную доставку оплаченных товаров до терминала транспортной компании и осуществляем оформление приемо-сдаточных документов https://www.chistomir.ru/cat/prinadlejnosti_pilisosov_paroochistitelej_himchistok/3088.html
Товар будет доставлен в Московский терминала транспортной компании, как правило на 1-2-й день с момента зачисления денег на наш расчетный счет https://www.chistomir.ru/cat/prinadlejnosti_pilisosov_paroochistitelej_himchistok/3035.html
Закрывающие документы мы убираем в груз https://www.chistomir.ru/article/11.html
Дальнейшая доставка осуществляется транспортными компаниями до своих терминалов в городах России https://www.chistomir.ru/cat/pogrugnie_nasosi_dlya_gryaznoy_vodi/1507.html
Транспортная накладная будет выслана на Ваш e-mail в день отправки груза https://www.chistomir.ru/cat/prinadlejnosti_apparatov_visokogo_davleniya/477.html
Стоимость доставки будет зависеть от веса, габаритов и способа доставки груза https://www.chistomir.ru/cat/pilesosi_dlya_vlajnoj_i_suhoj_uborki/3195.html
Для хрупких товаров мы рекомендуем заказывать обрешетку заводской упаковки для защиты груза от случайных повреждений во время следования https://www.chistomir.ru/cat/prinadlejnosti_apparatov_visokogo_davleniya/986.html
Иначе продавец снимает с себя ответственность за повреждение груза во время перевозки https://www.chistomir.ru/cat/prinadlejnosti_minimoek/3030.html
Контроль о месте нахождения груза осуществляется через сайт транспортной компании или по телефону, указав номер накладной https://www.chistomir.ru/cat/prinadlejnosti_apparatov_visokogo_davleniya/983.html
Оплата за доставку груза производится непосредственно на терминале транспортной компании при получении его конечным покупателем https://www.chistomir.ru/cat/prinadlejnosti_pilisosov_paroochistitelej_bitovie/811.html

chisto_vsp@mail https://www.chistomir.ru/cat/prinadlejnosti_pilisosov_paroochistitelej_himchistok/729.html
ru +7 (904) 594-94-37 https://www.chistomir.ru/cat/pilesosi_dlya_vlajnoj_i_suhoj_uborki/3344.html

На данный момент официальный магазин , и купить их можно, не выходя из дома - используя наш интернет-магазин!

1537 NathanCen  
0
Корнеев Василий https://dezcentr74.ru/services/unichtozhenie-klopov/

Чтобы ни советовали мне подруги, но избавиться от клеща в квартире мне не удалось https://dezcentr74.ru/article/belevie-kleshi/
Я потратила уйму времени, кучу денег и нервов https://dezcentr74.ru/services/
Организация дезинсекции приехала по первому моему звонку https://dezcentr74.ru/article/plesen-griboed/
Предложили на выбор несколько видов обработок https://dezcentr74.ru/article/podgotovka-k-obrabotke/
Мне понравилось то, что цены здесь фиксированы и получается дешевле, чем везде https://dezcentr74.ru/services_cat/dezinsekciya/
Скажу честно – помогли они мне после первой же обработки https://dezcentr74.ru/services/unichtozhenie-klopov/
И гарантию оставили https://dezcentr74.ru/article/plesen-griboed/
Спасибо!
Инсектицидная обработка земельных участков проводится по одному из стандартов – нацелена на истребление нескольких видов насекомых https://dezcentr74.ru/

В квартирах и домах обитают микроскопические насекомые которые могут быть причиной аллергии или дерматита https://dezcentr74.ru/article/podgotovka-k-obrabotke/

Организация https://dezcentr74.ru/article/

Cтандарт (один вид насекомых) Одно действующее вещество 11 850 р https://dezcentr74.ru/reviews/
/га Усиленная (от двух видов насекомых) Два действующих вещества Индивидуальный подбор решения Комплекс (от всех видов летающих и ползающих насекомых) Два действующих вещества https://dezcentr74.ru/services/unichtozhenie-tarakanov/
Гипоаллергенно Индивидуальный подбор решения Транспортные расходы расчитываются дополнительно и составляют от 40 р https://dezcentr74.ru/about/
/км https://dezcentr74.ru/reviews/

1536 Gustavotuh  
0
Оценка автомобиля в любом состоянии занимает всего полчаса и проводится на месте https://buybuyavto.ru/moskva/mitsubishi-lancer-1-8-variator-2008-goda/
Мы не будем буксировать машину куда-либо и отдавать её https://buybuyavto.ru/moskva/reno-largus-2012-goda-1-6-mt-passazhirskij/
Наши сотрудники обладают достаточными знаниями, чтобы проверить состояние машины на месте https://buybuyavto.ru/moskva/vykup-avto-metro-savelovskaya/
 

ТС разных годов выпуска, марок и моделей https://buybuyavto.ru/moskva/vykup-avto-metro-shchukinskaya/
Нам не важно: старая у вас машина, или вы только выехали с салонС разным расположением руля https://buybuyavto.ru/moskva/volkswagen-tiguan-2-0-dsg-2016-goda/
Мы осуществляем выкуп машин с левым и правым рулем https://buybuyavto.ru/moskva/opel-astra-j-gtc-2012-1-4-avtomat/
Японские автомобили продать достаточно сложно в европейской части страны https://buybuyavto.ru/moskva/shkoda-oktavija-a5-2011-1-8-avtomat/
Мы это понимаем https://buybuyavto.ru/moskva/vykup-avto-metro-dmitrovskaya/
Поэтому гарантируем, что вы не только быстро продадите свое авто, но и получите за него максимально возможную суммОблегченный коммерческий транспорт https://buybuyavto.ru/moskva/kia-rio-2011-goda-1-4-avtomat/
Машины могут быть с очень большим пробегом и разным количеством владельцев по ПТКредитные автомобили https://buybuyavto.ru/moskva/vykup-avto-metro-yuzhnaya/
ТС может быть заложено в банке, микрофинансовой организации или находиться в автоломбарде https://buybuyavto.ru/moskva/buy-car/peugeot/
Мы оперативно выкупим авто и переложим все обязательства перед кредитором на свои «плечиМашины после аварий https://buybuyavto.ru/moskva/hyundai-solaris-2014-1-6-avtomat-2/
Битые модели продать сложно, а восстанавливать обычно очень дорого https://buybuyavto.ru/moskva/vykup-avto-metro-yugo-zapadnaya/
Мы скупаем любые авто: с мелкими недочетами по кузову, повреждениями лакокрасочного покрытия, а также машины, которые не подлежат восстановлениТС с различными неисправностями: сломанной коробкой передач, с нарушениями работы двигателя, с серьезными дефектами ходовой части https://buybuyavto.ru/moskva/lada-largus-1-6-mt-2012-goda/
Если машина находится не на ходу, то мы ее доставим на эвакуаторе https://buybuyavto.ru/moskva/buy-car/hyundai/page/2/
Данная услуга для наших клиентов предоставляется бесплатно!Модели люксового сегмента: редкие, раритетные авто, спорткары, машины премиальных марок в любом состоянии https://buybuyavto.ru/moskva/vykup-avto-metro-bitcevskij-park/
Дорогостоящие ТС пользуются ограниченным спросом, и продать их достаточно сложно https://buybuyavto.ru/moskva/vykup-avto-metro-ulica-skobelevskaya/
Обратившись к нам, вы сможете получить полную сумму за свое ТС в день обращения https://buybuyavto.ru/moskva/vykup-avto-metro-partizanskaya/
Деньги выдаются, как наличными, так и путем базналичного перечислениТС с ограничением регистрационных действий или без документов https://buybuyavto.ru/moskva/vykup-avto-metro-tekstilshchiki/
Все решается в индивидуальном порядке https://buybuyavto.ru/moskva/vykup-avto-metro-kievskaya/
Мы подберем выгодное решение проблемы для каждого клиента!

1535 KeithesOns  
0
Преимущества https://cosmetologistcourse.com/beauty

Академия красоты GOLDmaster (ЦАО)
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы https://cosmetologistcourse.com/cosmetic

Адрес: г https://cosmetologistcourse.com/cosmetic
Москва, ст https://cosmetologistcourse.com/beauty
м https://cosmetologistcourse.com/web_new
Октябрьская, Ленинский проспект, д https://cosmetologistcourse.com/web_new
6 с https://cosmetologistcourse.com/business
1 https://cosmetologistcourse.com/beauty

По окончании обучения выпускники получают дипломы и сертификаты https://cosmetologistcourse.com/programmi

Косметология для начинающих 64 ак https://cosmetologistcourse.com/oferta
часов Косметология базовый курс 144 ак https://cosmetologistcourse.com/oferta
часов Косметология расширенный курс 288 ак https://cosmetologistcourse.com/web-regist-new
часов Косметолог визажист (краткосрочная программа) 110 ак https://cosmetologistcourse.com/medic
часов Косметолог визажист (долгосрочная программа) 190 ак https://cosmetologistcourse.com/medic
часов https://cosmetologistcourse.com/web-regist-new

1534 Manuelorads  
0
Выйти из полноэкранного режима https://san-vip.ru/evropeyskaya-santehnika

Приобретенную у нас сантехнику мы можем доставить в указанный Вами адрес, условия доставки обсуждаются дополнительно https://san-vip.ru/


Шоурум Фото: Европейская сантехника https://san-vip.ru/brands

Интернет-магазин сантехники https://san-vip.ru/brands

Если Вы новосёл, то наш интернет-магазин как раз то, что Вам нужно! У нас больше 20 000 наименований товара для ремонта и обустройства жилья https://san-vip.ru/
Ассортимент интернет-магазина ежедневно увеличивается https://san-vip.ru/brands
Мы гарантируем, что у нас Вы найдёте всё, что Вам нужно по самым низким ценам в нашем регионе https://san-vip.ru/brands
Если Вы найдёте где-то более низкую цену, то мы Вам предоставим индивидуальную скидку https://san-vip.ru/evropeyskaya-santehnika

1533 Albertpes  
0
Восстановление и увлажнение 1600? 2400? 2800? 3500? Масло в краситель 400? 600? 700? 800?
Moroccanoil https://sharys-salon.ru/uslugi/parikmaxerskie-uslugi/strizhki

Цены выполненных работ https://sharys-salon.ru/uslugi/kosmetologiya/piling

Цены выполненных работ https://sharys-salon.ru/uslugi/kosmetologiya/

Тенденции в сфере парикмахерских услуг https://sharys-salon.ru/uslugi/spa-proczeduryi/massazh/osteopatiya

Парикмахеры 6000 руб https://sharys-salon.ru/index/o-nas
Визажист парикмахер 10000 руб https://sharys-salon.ru/uslugi/parikmaxerskie-uslugi/pricheski
Парикмахер-визажист с выездом 5000 руб https://sharys-salon.ru/uslugi/vrachebnaya-kosmetologiya/biozheni

1532 Matthewles  
0
Грузоперевозки https://gruzchik-profi.ru/

Узнать цену https://gruzchik-profi.ru/kvartirnypereezfd

Грузчики нашей компании обладают опытом погрузо-разгрузочных и такелажных работ, умеют разбирать и собирать корпусную мебель, упаковывать вещи для переезда, могут поднять на этаж тяжелое пианино и крупногабаритные предметы, которые не входят в лифт https://gruzchik-profi.ru/pereezdmagazina
Сборщики снабжены инструментами, грузчики — такелажными ремнями и тележками https://gruzchik-profi.ru/pereezdmagazina

Хотите сэкономить на услугах грузчиков?
Защитить груз при переезде поможет не только внимательная и профессиональная погрузка и выгрузка, но и подготовленный заранее план транспортировки https://gruzchik-profi.ru/pereezdmagazina
Соответствующая каждой перевозимой вещи упаковка, уверенное крепление в кузове – всё это крайне важно и находится под особым контролем специалистов сервиса https://gruzchik-profi.ru/upakovka

Очень приятные молодые люди за считанные минуты загрузили всю мебель и кучу коробок с посудой в кузов https://gruzchik-profi.ru/krupnogabaritnygruz
Наш водитель опоздал из-за пробок, поэтому пришлось его ждать, но грузчики отнеслись к этому спокойно и с пониманием https://gruzchik-profi.ru/takelajnieuslugi

1531 Daviddob  
0
3-НДФЛ необходимо подать даже, если сумма налога после расчетов равна 0 https://azbuka36.ru/sout

При этом предельный размер имущественного налогового вычета равен размеру, действовавшему в налоговом периоде, в котором у налогоплательщика впервые возникло право на получение имущественного налогового вычета, в результате предоставления которого образовался остаток, переносимый на последующие налоговые периоды https://azbuka36.ru/magazin?tfc_storepartuid<>49095618]=Штамп&tfc_div=:::
Иную сумму вычета (остаток до действующего сейчас предельного размера - 2 000 000 рублей) можно использовать при покупке следующей недвижимости https://azbuka36.ru/fgism

Полное сопровождение при оформлении налогового вычета https://azbuka36.ru/msk

Профессиональные вычеты https://azbuka36.ru/ip

Обратите внимание! При получении в налоговом периоде доходов, с которых не был удержан налог , декларацию необходимо подать не позднее 30 апреля года , следующего за отчетным годом, а уплатить налог в бюджет нужно до 15 июля года, следующего за отчетным https://azbuka36.ru/onlinekons
Если вы не успеете подать декларацию вовремя или не полностью уплатите налог в результате незаконного занижения налоговой базы, налоговые органы наложат на вас штраф https://azbuka36.ru/magazin?tfc_storepartuid<>49095618]=Флеш-штамп&tfc_div=:::
При возврате из бюджета уплаченных налогов (получении имущественных, социальных налоговых вычетов) декларацию можно подать и после 30 апреля https://azbuka36.ru/privacy
Однако надо помнить, что возврат налога допускается не более чем за 3 года, предшествующих дате подачи декларации https://azbuka36.ru/kassa

2 200 Заказать https://azbuka36.ru/magazin?tfc_storepartuid<>49095618]=Оснастки&tfc_div=:::

1-10 11-20 21-30 ... 1521-1530 1531-1540
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Часы
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100 webgari.com Рейтинг сайтов раскрутка сайта, поисковая оптимизация
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024