Меню сайта
>
Главная » 2009 » Октябрь » 9 » Google-боулинг: как конкуренты могут вам навредить
Google-боулинг: как конкуренты могут вам навредить
14:28
Слыхали о последней модной «фишке» грязного бизнеса онлайн под названием Google-Боулинг? С помощью дыры в системе Google ваши конкуренты имеют возможность навредить вашему сайту, сделав так, что его забанят или наложат наказание.

Такого же не может быть, правда? Имеется ввиду, что Google давно заставил нас поверить, что его алгоритмами невозможно манипулировать и ваш рейтинг у вас (и у них) под надежным контролем. Но на самом деле и в броне Google есть уязвимое место, и это может иметь огромные последствия для любого бизнеса, у которого имеются агрессивные и неразборчивые в средствах конкуренты.

Вот в чем состоит лазейка:

Все началось, когда Google начал активные попытки обуздать манипуляции с рейтингами, наказывая сайты, позволяющие себе покупать текстовую рекламу объемом на весь сайт, получая множество входящих ссылок. (Например, если на сайте, публикующем рекламу, 1000 страниц, то ссылка рекламодателя будет одновременно на 1000 страниц).

Google начал пытаться фильтровать сайты, занимающиеся таким распространением ссылок, и либо наказывал их, либо просто удалял из базы данных. Плохие новости для такого бизнеса. И отличные – для конкурентов. Догадываетесь, что произошло дальше?

Некоторые злодеи призадумались: «Если покупка рекламы объемом на весь сайт навлечет на меня неприятности с Google, почему бы не купить ее для своего конкурента? А потом посидеть и подождать, пока Google не решит за меня мои проблемы». (Зловещий смех за кадром).

Вот это, леди и джентльмены, и называется Боулинг. Просто. Безопасно. Эффективно. И это не теория, это действительно происходит.

На сайте eTrafficJams.com слышно много жалоб от компаний, чьи сайты имели высокие рейтинги, а теперь их на Google не найти даже по названию собственной компании.

Небольшая недоработка обернулась огромной опасной дырой, в которую проваливаются бесчисленные качественные сайты. А посылают их в бездну, вполне вероятно, конкуренты.

Голова еще не закружилась? Имеется виду, что понимание того, что с каждым обновлением алгоритма Google ваш бизнес может понизить или повысить рейтинг в зависимости от прихоти компьютерных гениев, уже достаточно обескураживает. Но теперь есть еще и радостная новость о том, что ваши конкуренты держат руку на шее вашего благополучного существования в базе данных поисковика… Хьюстон, у нас проблемы!

Сейчас Google предлагает за большое количество очень похожих входящих ссылок либо наказания, либо награду - хорошие рейтинги за правильные ссылки. Среднего при этом не дано.

Так почему бы не создать нечто нейтральное? Фильтр, который будет игнорировать сомнительные ссылки, не наказывая и не награждая за них? Но как? Как разобраться, где ссылки "неправильные", а где "правильные"? Считать, одинаковые ссылки размещенные на всех страницах сайта, "неправильными", - тоже не совсем верно, ведь рекламодатель может просто разместить сквозное текстовое объявление о своих услугах и т.п., что же в этом плохого, или может быть сторонний сайт просто рекмендует своим посетителям новый товар/услугу какой-либо компании, как наиболее интересный... В общем пусть сотрудники Google и думают, что с этим делать, а пока все так, как есть. Уверен Google активно работает в этом направлении, все-таки те, кто пострадал от неэтичных действий конкурентов наверняка пишут в Google письма не по одному разу со слезными криками души, что они не виноваты, их подставили. Тем более, у Google далеко не один повод задматься об этом, ведь в результате решения этой проблемы:

1) Невинные жертвы Google-боулинга не пострадают.

2) Если сомнительные ссылки действительно были созданы той компаний, которой приносят рейтинг, Google исключит их из базы и сайт-жулик ничего не приобретет. Компания будет просто тратить деньги впустую (если только не приобрела ссылки объемом на весь сайт на таких сайтах, которые дают хороший трафик).

И

3) Репутация Google как поисковика с наиболее точными и честными результатами поиска не пострадает.

Google должен что-то сделать в ближайшее врем, чтобы закрыть эту дыру, и не только для утешения пользователей, но и для того, чтобы не утратить доверие пользователей к себе.

Ведь хотя стать жертвой Google-боулинга, сайт которой будет выкинут из базы данных поисковика, может быть губительно для маленькой компании, для большого и могучего Google последствия могут быть не менее плачевными. Если разнесутся слухи, что результатами поиска на Google легко манипулировать, и поэтому они неточны, пользователи могут предпочесть другие поисковики.

Меньше пользователей = меньше кликов на рекламу = меньше доходы. Думаю, все подробности финансистам компании расписывать не требуется.

Просто представьте: несколько сюжетов по ТВ, например, на канале MSNBC (*кхе-кхе* Билл Гейтс, MSN Search, главный конкурент Google *кхе-кхе*), о том как новое развлечение Google-боулинг становится все популярней… и средний пользователь домашнего ПК начнется сомневаться в Google и решит попробовать Yahoo! или MSN Search. Ну конечно, это надуманно, считать, что кто-то как, ну я не знаю, например, г-н Гейтс, решит воспользоваться ситуацией и решить свою главную проблему – конкуренцию.

Так что я предлагаю Google простое решение проблемы «боулинга» - нейтрализовать подозрительные ссылки, чтобы они не помогали, но и не мешали. Проблема решена. Простите, г-н Гейтс!

Так что я предлагаю Google простое решение проблемы «боулинга» - нейтрализовать подозрительные ссылки, чтобы они не помогали, но и не мешали. Проблема решена. Простите, г-н Гейтс!
Просмотров: 362 | Добавил: Зверь | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Часы
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100 webgari.com Рейтинг сайтов раскрутка сайта, поисковая оптимизация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018