Меню сайта
>
Главная » 2009 » Октябрь » 9 » Интернет-бизнес возрождается: новые маркетинговые технологии
Интернет-бизнес возрождается: новые маркетинговые технологии
13:56
Многие связывают увеличение активности в B2C секторе с тем, что оффлайновые проекты наконец осознали преимущества, которые можно получить от использования интернет-технологий. Может показаться странным, что для этого понадобилось столько времени, ведь говорить о возможности симбиоза онлайна и оффлайна начали очень давно, но на самом деле еще далеко не все четко осознали, как именно можно использовать Интернет. Прежние попытки превратить Сеть в новый канал продаж выглядели, мягко говоря, не очень эффективными, теперь стало ясно, что сетевые технологии – скорее маркетинговый инструмент, чем прямое  средство донести товар до непосредственного потребителя.  О своем взгляде на эту проблему рассказал «ИнфоБизнесу» руководитель проекта Co@Libri Александр Бурмистров.


Для офф-лайнового бизнеса - происходит серьезное переосмысление роли интернет-магазинов как канала для маркетинга, рекламы и увеличения продаж. Для он-лайнового бизнеса - наиболее успешные и раскрученные проекты в Сети матереют, набираются опыта и начинают расти вширь, если собственные (не заемные и не инвестиционные) средства позволяют.

Если взять интеграцию Homeshop.ru в корпоративный сайт М-Видео, то это очень логично выглядит - почитал описание товара, посмотрел его фотографию и сделал выбор - покупать ли в магазинах по городу или сразу через интернет-магазин "не отходя от кассы", как говорится. Даже странно, что раньше было не так. Эволюция.

Реинкарнация «Магаз.Ру», на мой взгляд, была следствием приобретения их владельцами офф-лайнового магазина. Думаю, когда были подведены первые итоги торговли на большой площади в 1000 метров на окраине города, явственно стало видно, что отвергнутого было канала продаж через интернет очень даже не хватает. И в новых условиях владельцы все рассчитали, оценили плюсы и минусы и вновь открыли интернет-магазин, благо опыт наличествовал. Не факт, что
 «МагазРу» открылся бы, если бы не сложились определенные условия в офф-лайновой торговле для их владельцев. Вот для XXL.ru они не сложились...

Насчет открытия магазином Porta.ru двух новых магазинов мне непосредственно известно от их владельца, что ребята долго готовились к этому, очень серьезно, хотели еще весной, если не ошибаюсь, запуститься, но смогли только к осени. Это пример, того как успешно реализовав наработки в одной товарной группе, из доходов создается другой магазин, по маркетинговым приемам, методам продаж копирующий "первого сына". Аудитория есть, юридические и
бухгалтерские службы тоже, контакты с многочисленными партнерами - это вообще большой капитал. Немного новая логистика, расширенная служба технической поддержки покупателей - это не очень обременительно и затратно. Мы с Porta.ru постоянно обмениваемся какими-то решениями, мыслями, ходами, что очень помогает в бизнесе. Porta.ru - пример успешного  развития магазина в Сети за счет своих собственных средств без офф-лайновой поддержки.

В связи со всем этим можно прогнозировать появление новых магазинов у успешных он-лайновых проектов. Например, мы (очень скромное заявление) готовим к запуску два магазина, не связанных с книгами, софтом и музыкой. Это два новых бренда, которые будут продвигаться уже испытанными способами с учетом отрицательного опыта в этих товарных группах и нашего опыта в книготорговле в Сети.

 Сейчас мы также продумываем бизнес-схему функционирования е-магазина для высококонкурентной области торговли компьютерными комплектующими. Не исключено, что крупные торговые сети, вроде М-Видео, внемлют-таки увещеваниям консалтинговых фирм, которые настоятельно советуют не игнорировать интернет как канал маркетинга и продвижения своих услуг и товаров. В условиях обостряющейся конкуренции среди торговых сетей запуск
е-магазинов ими будет совсем не лишним. Можно тогда говорить о всерьез возрастающей роли Интернета в сфере торговли. Будет кому увеличивать не очень быстро растущую аудиторию покупателей в
Сети.

Насчет реанимации старых проектов: скорее всего ничего существенного не случится, в интернете все больше людей со здоровыми амбициями, настоящих бизнесменов, которые захотят создавать свои собственные бренды, без "скелетов в шкафу".

Можно прогнозировать, что планово-убыточные проекты, вроде почившей в бозе Arcadia, живущие все еще на деньги инвесторов, будут чахнуть, может быть даже умрут. Но они точно ничего нового не смогут предложить рынку.
Просмотров: 292 | Добавил: Зверь | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Часы
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100 webgari.com Рейтинг сайтов раскрутка сайта, поисковая оптимизация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018