Меню сайта
>
Главная » 2009 » Октябрь » 9 » Интернет-продавцы испытывают недостаток в инструментальных средствах анализа состава своей аудитории
Интернет-продавцы испытывают недостаток в инструментальных средствах анализа состава своей аудитории
15:52
Обзор, выпущенный the e-tailing group, inc., показывает, что более трех четвертей респондентов из числа опрошенных интернет-продавцов достаточно грамотно провели внедрение новых технологий в прошлом году, но критически важными оконечными компонентами чаще всего пренебрегают.

Интернет-продавцы инвестируют в инструментальные средства, которые помогают покупателям эффективно найти то, что они хотят, позволяют посмотреть товар и т.д. При этом нередко жертвуют измерением аудитории или прикладными программами для маркетинговых процессов. В обзоре указывается, что 84% рассмотренных сайтов используют первичные инструментальные средства измерения - посещаемость и объемы продаж, - вместо глубокого всестороннего анализа данных о потребителях.

Когда в ходе исследования старших менеджеров просили ранжировать их технологические инициативы на 2003 г., то средства анализа аудитории оказались на последнем месте. Обновления серверного хозяйства были главными приоритетами; далее шли: обработка заказов, производительность, персонализация, поиск, расширение ассортимента товаров, интеграция каналов продаж; и последними оказались маркетинг и исследование аудитории.
Просмотров: 880 | Добавил: Зверь | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Часы
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100 webgari.com Рейтинг сайтов раскрутка сайта, поисковая оптимизация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018