Главная » 2009 » Октябрь » 9 » Интернет-продавцы испытывают недостаток в инструментальных средствах анализа состава своей аудитории
Интернет-продавцы испытывают недостаток в инструментальных средствах анализа состава своей аудитории
15:52
Обзор, выпущенный the e-tailing group, inc.,
показывает, что более трех четвертей респондентов из числа опрошенных
интернет-продавцов достаточно грамотно провели внедрение новых
технологий в прошлом году, но критически важными оконечными
компонентами чаще всего пренебрегают.
Интернет-продавцы инвестируют в инструментальные средства, которые
помогают покупателям эффективно найти то, что они хотят, позволяют
посмотреть товар и т.д. При этом нередко жертвуют измерением аудитории
или прикладными программами для маркетинговых процессов. В обзоре
указывается, что 84% рассмотренных сайтов используют первичные
инструментальные средства измерения - посещаемость и объемы продаж, -
вместо глубокого всестороннего анализа данных о потребителях.
Когда в ходе исследования старших менеджеров просили ранжировать их
технологические инициативы на 2003 г., то средства анализа аудитории
оказались на последнем месте. Обновления серверного хозяйства были
главными приоритетами; далее шли: обработка заказов,
производительность, персонализация, поиск, расширение ассортимента
товаров, интеграция каналов продаж; и последними оказались маркетинг и
исследование аудитории.