Главная » 2009 » Октябрь » 9 » Как получить максимальные результаты от e-mail маркетинговой кампании.
Как получить максимальные результаты от e-mail маркетинговой кампании.
15:36
Если
вы решили воспользоваться услугами direct e-mail маркетинговой
компании, чтобы разослать свои предложения по электронной почте, и
хотите достичь максимального результата, то вам будут полезны советы
Ларри Рота, опубликованные в статье “Tips for Email Campaign
Development and Deployment” на ClickZ.com.
Четко определите целевую аудиторию, которой вы адресуете свое
сообщение. Это будет полезно будет знать direct e-mail маркетинговой
компании, чтобы составить оптимальный медиаплан и подобрать адресатов
для вашего сообщения.
Попросите поставщика услуг
сделать экпертизу вашего сообщения. Даже такие мелочи как формат
письма, ключевые слова и т.д. могут существенно повлиять на конечный
результат.
Тщательно просмотрите и обсудите медиа план с маркетинговой компанией.
Переговоры с поставщиком услуг тоже много значить, вполне вероятно, что у него есть скидки и другие предложения...
Перед тем как дать добро на запуск кампании, необходимо проверить следующие важные детали:
Получил ли поставщик услуг окончальный вариант сообщения для рассылки?
Вы хорошо продумали содержание заголовка сообщения? Постарайтесь сделать его не более 40 символов.
Если у вас сообщение в HTML, не забыли ли вы подготовить варинт
сообщения в форме простого текста? Обязательно проверьте соответствие
вашего HTML сообщения техническим требованиям поставщика услуг.
Какова длина текстовых строк в вашем сообщении? Желательно иметь не более 65 символов в строке.
В течение трех дней вы сможете получить от маркетинговой
кампании результаты, так что вы сможете учеть итоги кампании на
будущее.