Меню сайта
>
Главная » 2009 » Октябрь » 9 » Ключ к е-мейл-маркетингу - ненавязчивость.
Ключ к е-мейл-маркетингу - ненавязчивость.
13:58
Новый отчет, опубликованный Forrester, советует авторам е-мейл-рекламы не только обеспечить соответствующее содержание их посланий, но и следить, чтобы они были краткими и разумно нечастыми. Это, по мнению авторов отчета, наилучший путь к тому, чтобы покупатели не отказывались от подписки на рекламные рассылки. Forrester отмечает, что меньше всего уровень отписок от е-мейл-маркетинга поездок и туров. В среднем, от этих рассылок отписывается только 5% потребителей. 56% клиентов, которые разрешают присылать им е-мейл рекламу - это люди в возрасте между 16 и 34 годами, и большинство их не имеет детей. 46% уже более двух лет в онлайне, а 44% имеют университетские дипломы. Они проводят в онлайне в среднем 9 часов в неделю, и 95% назвали главным видом своей онлайновой активности е-мейл. 41% считают е-мейл прекрасным способом обнаружения новых продуктов, 36% читают большую часть получаемых рекламных сообщений, а 9% пересылают их свои друзьям. Forrester сообщает также, что лучше всего привлекают и удерживают покупателей листы рассылки с двойным разрешением, которые предлагают и подписку, и подтверждение её.
Просмотров: 265 | Добавил: Зверь | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Часы
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100 webgari.com Рейтинг сайтов раскрутка сайта, поисковая оптимизация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018