К нестандартным методам
относятся способы, которые не являются традиционными. Такие методы, как
правило, работают для одного конкретного сайта (или группы подобных
сайтов). Т.к. придумываются эти методы вебмастерами, промоутерами для
какого-то конкретного сайта, чтобы сделать нестандартный ход и
увеличить посещаемость.
Вот, например, кустарный метод, который дал результат. Один мой
знакомый написал адрес своего сайта на столе в компьютерном классе, в
институте (с доступом в Интернет), снабдил его небольшим описанием.
Надо сказать, что сайт развлекательный. В результате он каждый день
получал n-ое количество посетителей именно благодаря той надписи. Т.к.
когда ее стерли, приток посетителей упал примерно на столько же,
насколько в свое время увеличился.
Другой более продвинутый метод может быть осуществлен при достаточно
хорошем знании поисковых систем и еще нужно быть в курсе событий
происходящих в мире.
Заметка автора
Эта методика работала во
времена InfoSeek. Когда после регистрации очень быстро страница
появлялась в результатах. Сейчас может быть AltaVista подойдет.
Итак, прошу вашего
внимания, сейчас я расскажу о методике, которая приносила мне до 1000
посетителей за 1 час. На самом деле максимальное количество посетителей
за 1 час у меня было около 5000, но это было при очень хорошем стечении
обстоятельств. Это были хорошие новости. Теперь плохие - нужно, чтобы
вы имели достаточный опыт работы с поисковыми системами и нужно
правильно выбирать время.
Основа метода - разместить новости или информацию о каких-либо важных
событиях быстрее чем СМИ. Конечно, самыми первыми не получится, но быть
одним из первых вполне реально. Еще один ключ к этой методике, это то
что в Интернет всегда есть информация о чем-либо, в той или иной
степени. А также много людей используют Интернет для поиска и чтения
новостей.
Методика сводится к созданию специальной страницы, на которой вы будете
располагать новости или информацию. Причем эти новости должны быть
чрезвычайно востребованы, т.е. это должна быть свежая информация и
очень интересная (если сенсация - отлично). Примером этой методики
может служить мой прошлый опыт, когда была на специальной странице
опубликована новость о смерти Frank Sinatra. Конечно, это очень
прискорбное известие, это был великий человек, но это очень хорошо
демонстрирует работу этого метода. Так вот, я узнал новость из одного
из электронных СМИ, разместил информацию, зарегистрировал страницу в
InfoSeek. Позже об этой новости сообщили по телевидению во всех
странах, во всех электронных СМИ. И конечно пользователи Сети хотели
более подробно узнать об этом, и они в InfoSeek вводили запрос о смерти
Frank Sinatra. А на эти запросы была оптимизирована страница. Таким
образом она была одной из первых в списке результатов и получила много
пользователей.
Конечно, вы не должны предоставлять вместо информации, о которой
анонсировали в поисковой системе, какую-то рекламу. Вы должны дать
пользователю информацию, пусть и в неполном объеме, и со ссылкой откуда
взяли. Естественно нужно немного обмолвится и о своем сайте, предложит
посетить другие страницы.
Уже на следующий день, когда новость обсуждается везде, то вы могли бы
получить и 50000 посетителей, но на эту тему уже будет столько страниц
оптимизированных более профессионально и т.п., что ваша страница
окажется далеко в результатах. Но вы уже получили свою 1000!
Как вы поняли из статьи, главное - одним из первых узнать о важной новости. И умело оптимизировать страницу.