Главная » 2009 » Октябрь » 9 » Он-лайн реклама в 2005 году займет 7,5% медиа рынка.
Он-лайн реклама в 2005 году займет 7,5% медиа рынка.
14:09
По данным
PricewaterhouseCoopers , в 2005 году рынок развлечений и медиа
индустрии достигнут $1,2 трлн и будет расти с темпом 7,2% в год. Такой
прогноз компания сделала в опубликованном 6 июня обзоре GLOBAL
ENTERTAINMENT AND MEDIA OUTLOOK : 2001-2005 (GEMO ).
Одной из главных составляющих медиарынка станет он-лайновая
реклама, которая в настоящий момент переживает спад. Как отмечается в
GEMO , сейчас его объем составляет $40 млрд, но должен удвоиться к 2005
году и достигнуть $90 млрд при ежегодном приросте в 17,5%. Региональное
распределение долей рынка останется фактически тем же, лидерство
сохранят США с объемом $38 млрд при росте 14% в год. При этом остальные
регионы покажут очень хороший рост, но из-за низкого нынешнего уровня
будут только в роли догоняющих. Наибольший темп будет на рынках Южной
Америки -- более чем на 40% в год. Азиатско-Тихоокеанский регион будет
показывать 26,3% в год, а в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке --
17,4% в год.