Я
получаю примерно 150 писем в день, а некоторые из вас может быть и
больше. Многие письма, при таком объеме приходящей информации люди не
дочитывают до конца, или вообще не читают.
Есть несколько простых способов, чтобы заставить людей прочитать то, что вы хотите им сообщить:
В строке Тема (Subject) кратко опишите то, о чем вы хотите сообщить в
письме. Различные замысловатые фразы, или обещание разбогатеть и т.п.,
обычно вызывают лишь раздражение. Такие письма, как правило люди
удаляют даже не читая. Я и сам так делаю. Так что учтите это.
Ваше сообщение должно быть коротким и ясным. Люди не
любят получать без их на то желания большие письма. Если адресату
понадобится более подробная информация, то он сам вам об этом сообщит.
Старайтесь уложиться в 2-3 небольших параграфа.
Используйте принцип перевернутой пирамиды. Этот термин
хорошо известен журналистам. Суть его в том, что самое главное пишется
вначале, а потом уже все остальное. Следовательно, вы должны с первых
строчек объяснить, зачем вы все это пишите, а подробности потом. Вы
таким обоазом привлекаете внимание читателя, и если ему на самом деле
интересно то, что вы ему хотите предложить, то он дочитает до конца. А
если ему это не интересно, то вам это уже не важно, т.к. вы от него в
любом случае ничего не получили бы, в независимости от того прочитал он
подробности или нет.