Какой
маркетинговый прием лучше других работает в web? Регистрация в
поисковых системах? Возможно. Но известно ли вам, что некоторые из
самых преуспевающих web-маркетологов уделяют поисковым программам лишь
минимум внимания? Чаще всего они используют другой, не менее
эффективный и более контролируемый способ.
Они пишут статьи в электронные рассылки.
Ежемесячно, еженедельно, ежедневно выходят десятки тысяч рассылок,
которые читают миллионные аудитории. И редакторы большинства таких
электронных изданий ищут качественный материал для своих изданий.
Овладев описываемым приемом, вы получите возможность довести свое имя и
свой URL одновременно до 100000 и более читателей. Сейчас наблюдается
ощутимый недостаток хороших статей в электронных изданиях и рассылках.
Поэтому, если вы обладаете острым пером и знакомы с методами поиска
необходимой информации в Internet, то перед вами открывается огромный
рынок.
Но, обращаю ваше внимание, что при составлении и публикации статей в
рассылках нужно учитывать свои маленькие хитрости. Вот некоторые из
них:
А) Как писать для рассылки:
1) Выберите тему в которой вы более или менее разбираетесь (пусть даже
самую малость), после чего, воспользовавшись поисковой системой,
разыщите как можно больше web-сайтов, на которых так или иначе
затрагивается интересующий вас вопрос.
Наряду со сбором материалов для статьи, не лишним будет дать в ней
ссылки на все найденные источники информации по выбранной вами теме.
Включите URL этих сайтов в свою статью.
2) Завершив базовое исследование, подберите заголовок к своей статье,
напишите его в центре чистой страницы и обведите в круг. Затем кратко
изложите информацию, содержащуюся в вашей статье, в виде строчек,
лучами расходящихся от центра-заголовка, наподобие колеса. Этот прием
называется "картой размышлений", и является очень эффективным способом
организации мыслей.
Подробнее о "карте размышлений" рассказывается на
www.mind-map.com
3) Большинство издателей электронных рассылок не станут публиковать
статью, в которой прямо рекламируется ваш товар. Поэтому, избегайте
каких бы то ни было упоминаний товаров и услуг, от реализации которых
вы получаете комиссионные.
4) В конце статьи поместите 5-6 строк с информацией о составителе
статьи, включая ваш URL и/или адрес вашей электронной почты.
5) Написав статью, не торопитесь сразу же отсылать ее в редакцию. Пусть
она полежит 2-3 дня, после чего перечитайте ее еще раз. Вы будете
поражены как много уточнений и исправлений вы захотите сделать. Именно
эти уточнения и исправления чаще всего отличают статью опубликованную
от той, которую не печатают.
В) Как опубликовать статью в рассылке:
6) Добиться публикации статьи можно двумя путями: "индивидуальной
адресной рассылкой" и "распространением на общих основаниях".
"Распространение на общих основаниях" обеспечивает то, что на единицу
затраченных усилий в итоге приходится гораздо большее число читателей,
чем при "индивидуальной адресной рассылке". Поэтому я рекомендую
сначала попробовать воспользоваться именно этим методом.
Существуют два принципиально различных способа "распространения на общих основаниях": рекламные каталоги и web-сайты.
Вот адреса некоторых рекламных каталогов:
article_announce-subscribe@egroups.com
free-content-subscribe@onelist.com
publishinyours-subscribe@onelist.com
articles_archives-subscribe@egroups.com
А это адреса некоторых web-сайтов, на которых размещены бесплатные оглавления:
http://216.147.104.180/articles/submit.shtml
http://www.ezinearticles.com/
http://www.ideamarketers.com/
http://www.isyndicate.com/
http://www.mediapeak.com
http://www.MakingProfit.com/articles
http://www.web-source.net/articlesub.htm
7) После
того, как вы воспользовались приемом "распространения на общих
основаниях", отошлите свою статью в несколько конкретных электронных
журналов.
Однако, прежде, чем высылать свою статью, выясните (а) рассматривает ли
редакция журнала присылаемые в ее адрес статьи и (б) какова процедура
приема статей на рассмотрение.
Эту информацию вы можете найти в моем "Бесплатном справочнике электронных изданий".
Кроме того, я составил электронное руководство под названием "Опубликуй
свою статью! Справочник электронных журналов, которые принимают статьи
для рассмотрения". Вы можете найти это руководство на: http://www.netmastersolutions.com/getpub.html
8) Отформатируйте свою статью так, чтобы в строке содержалось по 65
знаков, и внимательно пересмотрите ее на предмет орфографических
ошибок. При нынешнем разнообразии программ проверки орфографии,
допускать ошибки просто стыдно. Любой издатель, обнаружив ошибки,
просто забракует статью, даже не вникая в подробности.
9) Не отсылайте свои статьи в один и тот же журнал чаще, чем раз в месяц.
10) Обращайтесь к редакторам журналов по имени и составляйте
сопровождающее письмо в исключительно вежливом тоне - ведь вы просите
редактора прочитать вашу статью, а значит уделить вам часть его
драгоценного времени притом, что он, возможно, получает десятки
подобных посланий в неделю.
|