Меню сайта
>
Главная » 2009 » Октябрь » 9 » Создание "убойных" заголовков.
Создание "убойных" заголовков.
12:56
Опросы и исследования показывают, что заголовки могут усиливать отклик на 1700%. В обычном off-line мире компании платят различным агенствам миллионы долларов только за то, чтобы придумать слоган типа: "Just Do It". Будьте уверены, эти затраты окупаются, компании не зря тратят такие большие деньги. В Интернете на пользователей обрушивается гора различных заголовков про все и вся, от рекламы программного обеспечения, до призывов купить удобный диван. Эту картину мы наблюдаем каждый день в приходящей нам почте, на поисковых системах, страницах ссылок, каталогах рассылок и т.д.

Так как же написать заголовок, который бы выделялся на фоне всего остального и привлекал внимание? Первое: определите преимущества ваших изделий, услуг и т.д., но только по возможности объективно. Напишите 5 ваших основных преимуществ с точки зрения пользователей. Попросите друга сделать то же самое. Из полученного списка выберите 5 лучших и используйте их при создании ваших заголовков.

Сейчас давайте рассмотрим 5 шагов создания "убойных заголовков". Следуйте этим советам, затем тестируйте, тестируйте и снова тестируйте. Когда у вас все получится, ваши конкуренты останутся далеко позади.

  1. Слова, захватывающие внимание.
  2. Преимущества, выгоды.
  3. Немного эмоциональной мотивации.
  4. Фактор любопытства.
  5. Требование действия - быстрое и простое решение.

Слова, захватывающие внимание.

В заголовке должны присутствовать слова, которые привлекают внимание читателя.
Например:

"Скидка $50 на популярный товар!"

"Бесплатный CD - каждому покупателю!"

Вообще, много слов, которые привлекают внимание:

новый, сейчас, гарантия, быстро, решение, тайна, совет, простое, почему, сохранение денег и т.д. Пробуйте различные комбинации и проверяйте их эффективность.

Приемущества, выгоды.

Ваш заголовок, слоган или просто рекламный текстовый блок должен содержать информацию о выгодах и преимуществах использования именно ваших услуг или изделий.

Например: "7 секретов железного здоровья."

Если читатели не увидят из заголовка какую-либо выгоду для них, либо для их дела, то, следовательно, им это не интересно и отклика не будет.

Немного эмоциональной мотивации

Заголовки, начинающиеся со слов "Ваш" или "Вам", имеют больший отклик. За счет использования этих слов, вы как бы говорите читателю, что у вас есть что-то именно для него.

"Ваши продажи увеличатся за 30 дней. Гарантированно!"

Фактор любопытства.

Возбудите любопытство читателей. Чтобы заставить читать их дальше.

"Неожиданно я стал владельцем Porshe"

Требование действия - быстрое и простое решение.

Будет намного легче получить отклик, если вы предложите какое-то простое решение проблемы. При простом перечислении достоинств ваших услуг, объявление не будет вызывать немедленный отклик. Нужна немедленная реакция.

"Только сейчас, отличный способ сохранить $100 на междугородных переговорах!"

Еще немного советов

Я не приверженец "тактики предупреждения" при написании заголовков, мне кажется, такие заголовки подсознательно вызывают ощущение гибели и т.п. Лучше придерживаться позитивных мотивов.

Диана Стандиш
Просмотров: 386 | Добавил: Зверь | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Часы
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100 webgari.com Рейтинг сайтов раскрутка сайта, поисковая оптимизация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024