Прежде всего, Вам надо ясно
сформулировать цель Вашей баннерной компании. Дизайн баннеров и выбор
баннерных сетей будет зависеть именно от поставленных задач. Так,
например:
Если Вам нужны посетители на Ваш веб-сайт, причем неважно какие,
главное чтоб больше, используйте завлекающие и загадочные баннеры
(можно совершенно не в тему Вашего веб-сайта) желательно с сексуально-
эротическими мотивами (на них лучше всего кликают). В качестве
рекламной площадки используйтебаннерные системы /сервера не с
целенаправленным показом, а с самым низким CPM (стоимость за тысячу
показов). Вашим единственным требованием к ним будет обеспечение
высокого отклика для Ваших баннеров.
Если Вам нужно заполучить как можно большее кол-во посетителей, но при
этом посетители должны быть заинтересованы в информации/ товарах/
услугах, представленных на Вашей странице, Ваша тактика будет другой -
завлекающие, но дающие четкое представление о Вашем сервисе или
веб-сайте баннеры. Показ баннеров желательно проводить только
соответствующей аудитории.
Если Вы делаете ударение на branding, в этом случае Ваша главная цель
добиться не столько нажатия пользователем на баннер, сколько
формирования у него положительного имиджа о предмете рекламной
компании. Нужны соответствующий дизайн баннера и соответствующая
аудитория. В настоящее время в русскоязычной сети branding практически
не используется.
Ниже приводятся факторы, которые следует иметь ввиду перед принятием решения, где провести баннерную компанию:
На каких серверах будет осуществляться показ баннеров
Как Вы, возможно, заметили,
значение CPM (стоимость тысячи показов) изменяется от системы к
системе. Не всегда следует отдавать предпочтение самой низкой цене. В
разных системах отклик Вашего баннера будет существенно отличаться -
это зависит:
от типа аудитории
системы (если Ваш баннер рекламирует недвижимость, а система крутит
баннеры на развлекательных сайтах, посещаемых исключительно
подростками, не надейтесь на высокий отклик);
широты аудитории рекламного сервера (при небольшой
аудитории сервера Ваш баннер будет часто показываться одним и тем же
пользователям и, соответственно, быстро сгорит);
как система крутит баннеры (если баннеры
показываются внизу страницы, или используется refresh, не надейтесь на
высокий отклик).
Определитесь, на какой слой
интернет-сообщества нацелена Ваша реклама. При выборе отдавайте
предпочтения серверам/системам, которые, предположительно, имеют
определенную Вами аудиторию. В этом случае и отклик у баннера должен
быть Выше, и пользователи будут щелкать на Ваш баннер не из-за скуки, а
по заинтересованности.
Аналогично, если Вы покупаете показы на поисковой системе, можно
договориться, чтобы Ваш баннер показывался только пользователям,
производящим поиск на сходную с вашим сайтом тематику (хотя такой
узконаправленный показ несколько дороже).
Если возможно, постарайтесь выяснить, какой средний отклик у баннеров в
системе, многие администраторы предоставляют такую статистику.