Главная » 2009»Октябрь»9 » Использование pop-up окон увеличило количество подписчиков на 600%.
Использование pop-up окон увеличило количество подписчиков на 600%.
15:35
Множество
различных партнерских программ имеют собственные рассылки, они обычно
выходят один раз в неделю, или два раза в месяц, у кого как. Кстати, а
Вы уже обзавелись собственной рассылкой? Если нет, то крайне рекомендую
сделать это в ближайшее время. А пока я немного расскажу о том, как мне
удалось увеличить количество моих подписчиков на 600%.
После того как вы запустите рассылку, одной из Ваших главных целей
станет поиск возможностей увеличить количество подписчиков. Возможно
Вам также как и мне поможет простой метод, о котором я расскажу.
Скорее всего, Вы уже знакомы с pop-up окнами. Если нет, то кратко
поясню, это окна Вашего броузера, которые открываются без вашего
прямого на то желания. Просто набираете адрес, а помимо сайта
открывается еще одна страница.
В прошлом году я даже не собирался пользоваться pop-up окнами, ни в
каких проявлениях, из-за страха, что это будет раздражать посетителей и
эффект будет отрицательный.
Вы ведь тоже неоднократно слышали об их раздражающем эффекте, возможно,
Вы к ним тоже отрицательно относитесь. Но подождите, вспомните, ведь
pop-up окна начинают раздражать тогда, когда они раскрываются на весь
экран, или их много. А когда открывается совсем небольшое окошко, на
четверть экрана, да и то, когда посетитель уходит с сайта, риск вызвать
раздражение сильно снижается.
Я попробовал сделать такое небольшое окошко с предложением подписаться
на мою рассылку, которое открывалось, когда посетитель уходил с сайта.
Эффект потрясающий, за первый месяц, количество подписчиков увеличилось
на 366 %, за второй на 600 %. Вот так! И при всем этом, я не получил ни
одной жалобы со стороны посетителей.
Попробуйте, может быть у Вас тоже этот метод сработает.