В этой статье Стефани
Пфлумм делится с нами опытом продвижения своего сайта с помощью радио.
Стефани Пфлумм раньше работала на радио и знала некоторые аспекты этой
работы. Позже она занялась онлайн бизнесом и она ничего не придумала
лучше, как раскручивать сайт с помощью радио. Читайте, что у нее
получилось.
Итак, я решила попробовать рекламировать сайт на радио. Сначала я
провела небольшое исследование моей аудитории. Я провела опрос: "какое
радио вы чаще всего слушаете?" Проанализировав результаты, я выбрала
самую популярную радиостанцию среди посетителей и купила небольшой
рекламный ролик. Стоило это недорого, т.к. самая любимая радиостанция
моих посетителей оказалась не очень крупной.
Результаты были очень хорошие. Особенно, в выходные, когда люди не
заняты своей основной работой и могут позволить себе заняться
чем-нибудь другим. Но помимо притока посетителей был неплохой эффект от
имиджевой рекламы. Т.к. когда люди слышат рекламу сайта в off-line,
возникает впечатление, что это "крутой сайт", раз уж позволяет себе
рекламу в off-line.
Попробуйте и вы, может быть у вас тоже получится.
Примечание: если ваша аудитория не является региональной, то
скорее всего смысла покупать рекламу на радиостанциях нет. Т.к. эфирное
время на крупных радиостанциях дорогое и скорее всего, большие затраты
себя не окупят. А на региональных станциях возможно не будет вашего
потенциального клиента.