Когда эпоха Интернет только начиналась, таких вопросов не возникало. Электронные письма были в текстовом формате и по
большому счету, альтернативы не было.
Но время шло, и за последние годы почтовые программы стали распознавать и корректно отображать письма, написанные в формате
HTML. Безусловно, HTML сообщения выглядят привлекательно, они удобны, можно в письма вставлять графические фрагменты,
выделять заголовки и т.п.
Все бы хорошо, но возникает проблема с пользователями AOL. Почтовая программа AOL использует формат rich text. А сообщения,
приходящие пользователям AOL в формате HTML не отображаются. Нет, они отображаются, но это выглядит, как какой-то
беспорядочный код.
Но если, вам не приходится иметь дело с пользователями AOL, то можно смело пользоваться возможностями HTML.
На всякий случай, некоторые люди, посылая письмо, например, рекламного характера, пишут небольшой блок в текстовом виде,
помимо HTML (ведь HTML версия сообщения просто прикрепляется к текстовому письму, которое всегда есть, а почтовые
программы уже сами открывают прикрепленный HTML файл), в котором кратко излагают суть письма. Таким образом, они не теряют
возможных клиентов.