Новый
отчет, опубликованный Forrester, советует авторам е-мейл-рекламы не
только обеспечить соответствующее содержание их посланий, но и следить,
чтобы они были краткими и разумно нечастыми. Это, по мнению авторов
отчета, наилучший путь к тому, чтобы покупатели не отказывались от
подписки на рекламные рассылки. Forrester отмечает, что меньше всего
уровень отписок от е-мейл-маркетинга поездок и туров. В среднем, от
этих рассылок отписывается только 5% потребителей. 56% клиентов,
которые разрешают присылать им е-мейл рекламу - это люди в возрасте
между 16 и 34 годами, и большинство их не имеет детей. 46% уже более
двух лет в онлайне, а 44% имеют университетские дипломы. Они проводят в
онлайне в среднем 9 часов в неделю, и 95% назвали главным видом своей
онлайновой активности е-мейл. 41% считают е-мейл прекрасным способом
обнаружения новых продуктов, 36% читают большую часть получаемых
рекламных сообщений, а 9% пересылают их свои друзьям. Forrester
сообщает также, что лучше всего привлекают и удерживают покупателей
листы рассылки с двойным разрешением, которые предлагают и подписку, и
подтверждение её.