Лучшие бизнес планы были
придуманы в душе, либо написаны на салфетке за завтраком. Ваш бизнес
план не должен быть длинным, в нем просто должны быть даны ответы на
несколько вопросов.
Убедитесь, что вы
выбрали перспективное напраление для своей деятельности. Ваши клинты
должны нуждаться в том, что вы хотите им предложить. При этом, если вы
собираетесь что-то продавать, то у аудитории должны быть деньги, чтобы
легко это купить.
Вы должны выяснить, цены на похожую продукцию или
услуги у ваших конкурентов. В наше время это как никогда легко,
достаточно лишь несколько раз кликнуть мышкой на нужных ссылках и
информация у вас на столе. Ваша цена должна быть конкурентноспособной.
Но при этом сильно не занижайте цену, вы же тоже должны иметь доход.
Наметьте последовательные способы привлечения внимания людей к вашим товарам или услугам. Тут много различных вариаций.
Ищите новые группы заказчиков, новые пути сбыта
продукции, придумывайте новые и оригинальные подходы. Никогда не
останавливайтесь, даже если у вас все впорядке. Нужно постоянно
находиться в поиске новых возможностей.