Как сообщает CNet News, исследовательская компания NetRatings в четверг заявила, что приобретает своего конкурента – компанию Jupiter Media Metrix. Стоимость сделки составляет 71,2 миллиона долларов. Часть этой суммы будет передана в акциях, а часть – наличными деньгами.
Совершение этой сделки автоматически продвинет NetRatings на ведущие
позиции на рынке интернет-аналитики. База клиентов компании, по мнению
руководителей, увеличится почти в два раза. К ней присоединятся 700
корпоративных клиентов, которые пользовались услугами Jupiter.
Объединенная компания сохранит имя NetRatings. Сделка будет завершена к
началу 2002 года.
Основной причиной, по которой Jupiter решил продаться конкуренту,
называют кризис высоких технологий. Значительная часть клиентов
компании разорилась или сменила сферу деятельности. За год компания
уволила большую часть штата и предприняла попытку радикальной
реструктуризации. Акции Jupiter на бирже Nasdaq упали ниже
однодолларового барьера. Сделка также прекратит тяжбу по вопросам
патентов между двумя компаниями.