Главная » 2009»Октябрь»9 » Оптимизация для новой системы рейтинга Google AdWords.
Оптимизация для новой системы рейтинга Google AdWords.
14:28
Google вводит в действие новый метод определения того, когда должны
демонстрироваться размещаемые рекламодателями объявления. Старая система с
ключевыми словами «в ожидании», «в тестовом режиме» и «выведенными из
употребления» прекращает действовать и вводится новая, основанная на
«качестве», где ключевые слова будут иметь статус «активных» и «неактивных».
Как Google будет вычислять «рейтинг качества»:
Новые ключевые слова больше не будут выводиться из пользования или иметь
порог минимального количества кликов. Вместо этого, по ключевому слову будет
показано объявление при условии, что у него максимальный показатель
цена-за-клик (CPC) и достаточный рейтинг качества. Он определяется
количеством кликов, релевантностью текста объявления, общих показателях
данного ключевого слова за ранние периоды и прочими факторами.
Так как у нового алгоритма больше известных переменных, вы сможете лучше
контролировать, где будут появляться ваши объявления.
Думаете, что Система Качества – это просто? Подумайте еще раз.
Есть несколько аспектов, представляющих определенную трудность для
маркетологов.
Неопытные рекламодатели, вероятно, резко увеличат значение показателя CPC,
чтобы сохранить свой рейтинг в платных ссылках. Но это решение дает лишь
кратковременный результат, оно опустошит ваш рекламный бюджет и сделает
объявления слишком дорогими.
Увеличить значение показателя CPC – это лишь один из способов сохранить
активный статус. Но перед тем как тратить дополнительные деньги, стоит
улучшить и показатель качества с помощью оптимизации.
Также неопытные рекламодатели, скорее всего, пожелают удалить ключевые
слова, которые не активированы. Но их легко активировать, всего лишь изменив
структуру аккаунта, бюджетирования и пр (см. ниже). А удалив их, вы
лишитесь прекрасного источника дохода.
Чтобы активировать ключевые слова опытный специалист сделает следующее:
изменит структуру аккаунта, кампаний, рекламных групп и ключевых слов
изменит бюджет кампании
детализирует направленность
оптимизирует для своего максимального CPC
выберет подходящие пары ключевых слов
убедится в наличии чередования качественного рекламного текста
выберет соответствующие ключевые слова
построит кампанию на негативных ключевых словах
применит функцию исключения сайтов по содержимому
Новая система Google осложнит жизнь неопытным маркетологам по сравнению с
профессиональными организациями. Скорее всего, это приведет к увеличению
числа компаний, решивших обратиться к профессионалам с целью управления
программой Google AdWords.