Главная » 2009»Октябрь»9 » Познайте всю мощь оптимизации для поисковых систем.
Познайте всю мощь оптимизации для поисковых систем.
15:28
Многие из управляющих,
директоров по маркетингу сосредотачивают свои усилия на стратегических,
а не на тактических целях. Они зачастую даже не представляют себе как
проиндексирован сайт поисковыми системами и проиндексирован ли он
вообще. Не стоит недооценивать маркетингового потенциала поисковых
систем. Поисковые системы представляют собой источник качественного
трафика. Оптимизация сайта для поисковых систем – это одно из наиболее
рентабельных маркетинговых инструментальных средств. Но все же
большинство компаний отводит этому недостаточно сил и средств.
Пользователи Интернета ищут сайты с помощью поисковых систем, это
уже доказывается статистическими данными на протяжении многих лет. Вот
статистика о том как пользователи ищут какой-нибудь продукт или
изделие:
29% вводят название продукта в поисковых системах
23% вводят его прямо в URL
5% ищут в поисковиках по названию компании производителя
5% обращаются к специальным разделам поисковых систем, посвященных продаже чего-либо.
Поисковые системы против каталогов
Очень много людей пользуются Yahoo! и Google, но знают ли они разницу между ними?
В каталогах, таких как Yahoo!, редакторы вручную добавляют сайты в
базу данных. Они отбирают сайты, оценивая их качество и содержание.
Каталоги разбиты по категориям, которые в свою очередь разбиты на
подкатегории. После одобрения заявки на включение сайта в БД,
регистрируемая страница индексируется и в зависимости от содержания
получает то или иное место в списке сайтов данной категории. Для
определения места в списке, как правило, анализируется содержание тэгов
Title и Keywords, иногда еще и содержание страницы. Для того чтобы
получать от каталогов хороший трафик, нужно чтобы Ваш сайт был на
первой странице результатов в выбранной вами категории. Оптимизация
Title и keywords, а также правильный выбор категории для сайта имеют
важнейшее значение, если, конечно, вы хотите получать посетителей от
каталогов.
Основные каталоги: Yahoo!, Open Directory, LookSmart и Ask Jeeves. Open Directory поставляет результаты таким поисковикам как AOL, Netscape, Lycos, Google, HotBot и многим другим.
LookSmart поставляет результаты MSN, Excite, AltaVista, iWon, Netscape и др.
Поисковые системы, такие как Google, используют различные критерии при
выдаче результатов поиска по тому или иному запросу пользователя.
Поисковые системы имеют собственных поисковых роботов - "пауков",
которые индексируют сайты. В отличии от каталогов, поисковые роботы не
нуждаются в участии человека при наполнении БД, они сами "ходят" по
ссылкам от одного сайта к другому и заносят в БД сайты, которых еще
нет, осуществляют переиндексацию сайтов, которые уже есть в БД (ведь
содержание сайтов со временем изменяется).
Как и в каталогах, тут тоже главное попасть на первую, вторую
страницу результатов поиска. Но для того, чтобы попасть в начало
результатов по тому или иному запросу, оптимизации только Title и
keywords недостаточно. Поисковые роботы анализируют страницу полностью,
включая тэги комментариев, учитывая расположение текста и т.д. Но у
всех поисковых систем разные алгоритмы определения релевантности и
говорить о том, что нужно сделать, чтобы попасть в топ 20 во всех
поисковиках бессмысленно.
Основные поисковые системы (зарубежные): Google, Inktomi, AllTheWeb
(FAST), AltaVista, и Excite. Google также поставляет результаты для
Yahoo! и Netscape, если в БД каталога нет или недостаточно результатов.
Почему стоит вкладывать деньги в SEO (оптимизацию для поисковых систем)?
Трафик с поисковых систем является целевым трафиком.
Потенциальные клиенты, которые приходят с поисковиков, активно
рассматривают ваши продукты или услуги. Компания Welocalize занимается
разработкой и продажей программного обеспечения, 90% ее трафика, это
трафик с поисковых систем, который составляет от 5,000 до 10,000 сессий
в месяц.
В базе данных компании Syncsort, которая также занимается программным
обеспечением, примерно 75% регистраций производится клиентами,
пришедшими с поисковых систем.
В прошлом июне, на сайте Edmunds.com было зарегистрировано 1,2 млн.
посетителей с поисковых систем и каталогов. Всего за прошлый год было
порядка 7 млн. посетителей с поисковых систем и каталогов.
SEO рентабельней других видов рекламы.
Рекламная кампания с
показом баннерной рекламы по ключевым фразам стоит от 2,500$ до 35,000$
в месяц, в зависимости от количества ключевых фраз. А профессиональная
SEO кампания по эквивалентному количеству ключевых фраз, обойдется от
1,000$ до 10,000$ в месяц.
Трафик с поисковых систем имеет высокое качество.
Исследования лог файлов показывают, что трафик с поисковиков и каталогов выигрывает у баннерной рекламы и е-mail маркетинга. Люди с поисковиков чаще делают покупки, подписываются на рассылки, заказывают каталоги изделий и т.п.
И при всех этих достоинствах …
Исследования CyberAtlas
показывают, что большинство компаний тратит на SEO менее 1% своего
бюджета, даже если SEO могла бы повысить трафик сайта на 75%.
Как выбрать SEO фирму.
Если вы решили чтобы SEO
вашего сайта провели профессионалы, обратите внимание на то, чтобы
следующие услуги были включены в комплект: