Главная » 2009 » Октябрь » 9 » Сохраняйте старых клиентов, заставляйте их возвращаться.
Сохраняйте старых клиентов, заставляйте их возвращаться.
13:50
Всегда
намного легче и быстрее и дешевле заставить что-то купить тех, кто у
вас уже что-то покупал, нежели привлечь новых клиентов.
Дайте Вашим клиентам новую причину, чтобы купить что-нибудь.
Предлагайте услуги или продукты, которые связаны с теми, которые они
приобрели ранее, но теперь уже с каким-нибудь поощрением.
Используйте этот принцип чтобы поддержать и укрепить ваши позиции в
занимаемом вами сегменте рынка. Обеспечивайте ваших клиентов все более
связанными типами товаров или услуг. С каждым разом придумывайте новые
и интересные поощрения покупки.
Например, вы можете продавать программное обеспечение какого-то
назначения, потом вы можете предлагать купить новые версии программ,
какие-нибудь дополнительные модули, или при покупки комплекта программ
вы можете сделать скидку, а постоянным клиентам еще чего-нибудь.