Меню сайта
>
Главная » 2009 » Октябрь » 9 » Сохраняйте старых клиентов, заставляйте их возвращаться.
Сохраняйте старых клиентов, заставляйте их возвращаться.
13:50
Всегда намного легче и быстрее и дешевле заставить что-то купить тех, кто у вас уже что-то покупал, нежели привлечь новых клиентов.

Дайте Вашим клиентам новую причину, чтобы купить что-нибудь. Предлагайте услуги или продукты, которые связаны с теми, которые они приобрели ранее, но теперь уже с каким-нибудь поощрением.

Используйте этот принцип чтобы поддержать и укрепить ваши позиции в занимаемом вами сегменте рынка. Обеспечивайте ваших клиентов все более связанными типами товаров или услуг. С каждым разом придумывайте новые и интересные поощрения покупки.

Например, вы можете продавать программное обеспечение какого-то назначения, потом вы можете предлагать купить новые версии программ, какие-нибудь дополнительные модули, или при покупки комплекта программ вы можете сделать скидку, а постоянным клиентам еще чего-нибудь.

В общем, все ограничено только вашей фантазией.
Просмотров: 447 | Добавил: Зверь | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Часы
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100 webgari.com Рейтинг сайтов раскрутка сайта, поисковая оптимизация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024