Компания
Opt-in News провела очередное исследование популярности тех или иных
методов рекламы в интернете. Исследование показало, что порядка 50
процентов пользователей будут приобретать товары, которые были им
предложены с помощью почтового маркетинга.
Тридцать семь процентов опрошенных требуют, чтобы рекламные письма
приходили только в случае пользовательского согласия на их получения
(мечта всех антиспаммеров), а еще 13 процентов полагают, что реклама по
электронной почте должна быть максимально информативной с
использованием обычных текстовых сообщений.
E-mail остается одним из популярнейших способов рекламы. Так, 38%
потребителей, вероятнее всего, сделают покупки получив рекламную
информацию именно по электронной почте. Восемь процентов воспользуются
услугами рекламы по почте обычной, еще 4% — объявлениями в газетах.
Почти половина (47%) потребителей получают более чем 10 рекламных писем
в день. 29% пользователей получают от 7 до 10 писем, восемнадцать
процентов — от 1 до 3, и еще шесть процентов — от 4 до 6 рекламных
писем.
Такое количество рекламных посланий затрудняет различие между
санкционированными рекламными письмами и спамом. 22% опрошенных не
могут их различить. Потребители говорят, что более, чем половина (59%),
всех полученных коммерческих email реклам — спам, что заставляет
большинство пользователей использовать фильтры.