С
бурным развитием финансового благополучия большинства сегодняшних
рекламных Интернет-компаний было бы интересно узнать, сколько из них
собирается спрятаться под прикрытием rich media на New York @d:tech в
этом году.
Одна из наиболее интересных технологий, замеченных мной, принадлежит
компании EyeWonder. EyeWonder разработала специальный безплагиновый
видео-аудио кодек (сокращение для "кодирование-декодирование"),
работающий на основе 25-ти килобайтового Java-апплета. Это означает,
что рекламодатели и веб-издатели теперь могут использовать streaming
видео- и аудиофайлы, не беспокоясь о том, установлено ли у пользователя
специальное программное обеспечение типа Windows Media Player или
RealPlayer. Использование Java для видеоизображений существенно
повышает эффективность видеоконтента на сайте (примерно на 90%).
Разумеется, отсутствие Java-компонентов в работе - это уже наличие
какого-то конечного результата, пусть даже малорадостного, однако лично
я был просто поражен качеством технологии кодирования-декодирования
компании EyeWonder. Вы сами можете убедиться в этом на сайте компании,
где представлена демонстрация возможностей технологии и приведены
примеры корпоративной интеграции потокового видео с содержанием
Интернет-сайтов.
Многих моих знакомых, которые не заняты в Интернет-индустрии, смущает
моя привычка отвечать на их многостраничные e-mail-сочинения
одним-двумя словами: "Неужели? Здорово!" или "Да ты что? Потрясно!".
К сожалению, я, так же как и многие другие в Интернете, ежедневно
получаю сотни электронных сообщений и для меня очень трудно сочинять
для каждого письма подробный и развернутый ответ. В результате
некоторые сообщения (в особенности содержащие какие-то предложения или
просьбы) я оставляю непрочитанными в течение недель, а то и месяцев. А
когда наконец до них доходит дело, суть их уже оказывается неактуальным
по временным причинам.
Эту проблему теперь можно решить с помощью нового продукта компании
Mediaplex - MOJO Mail. Компания-разработчик использует Java-компоненты
для "связывания" содержания электронных писем со специальной базой
данных, которая автоматически обновляет e-mail-предложение в
определенное время. Это дает маркетологам прекрасную возможность
организации информационных и рекламных почтовых рассылок, не теряющих
актуальности и своевременности и не требующих повторного отправления.
Недавно я посетил очень интересную компанию под названием TrafficMac,
которая предлагает услугу, способную "поставить крест" для многих
агентств и веб-издателей на применении rich media. Суть в следующем:
существует огромное количество рекламных продуктов, поддерживающих
технологию rich media (таких как Dart system от DoubleClick). Но, к
сожалению, издатели по большому счету не могут обучиться в должной мере
искусству управления и оптимизации rich media-рекламы для ее
последующего запуска на таких системах. TrafficMac не предлагает
креатив. Она не показывает рекламу. Но она придает уверенности в том,
что ваша реклама, прежде чем будет запущена в какую-то ни было систему,
пройдет процедуру тщательного анализа и настройки. Да и цена ее
настолько разумна, что я с трудом представил себе рекламную кампанию в
Интернете, не использующую набор возможностей TrafficMac.