Главная » 2009»Октябрь»9 » Значение подписи (signature) в e-mail маркетинге.
Значение подписи (signature) в e-mail маркетинге.
15:37
Подпись в электронном письме - это несколько строчек краткой информации о вас и вашем сайте, которые вставляются в конце ваших
электронных писем.
Большинство почтовых программ позволяют делать это автоматически. Т.е. вы пишите, какая информация должна быть в конце всех
ваших писем. Когда создаете новое письмо, она автоматически вставляется.
Поскольку электронная почта, это очень распространенное явление в Интернет, и некоторые пользуются Интернет только из-за
электронной почты, то вам следует воспользоваться возможностью подписи для продвижения своего сайта или услуг.
Опытные on-line предприниматели очень трепетно относятся к подписи в письме. И это правильно. Т.к. их опыт показывает им,
насколько полезно это. Когда люди читают письмо, они обязательно обращают внимание на подпись и если им это интересно, то они
просто нажимают на ссылку.
Оценить, какое количество людей пришло к вам по подписи в письме, или благодаря рекламным электронным письмам, можно
посмотрев на ссылки, откуда пришли посетители. Если человек пользуется бесплатным почтовым сервисом, то ссылка будет с сайта
этой почтовой службы. Но если человек не пользуется службой бесплатной почты, такой способ не работает. Будет работать другой
способ, о котором я напишу в следующей статье этого раздела.