Для того чтобы Ваш бизнес
был успешным, вы все время должны находиться в поиске. В поиске новых
рекламных идей, новых услуг, которые вы могли бы предложить.
Допустим, вы решили предложить посетителям какие-то услуги/продукты,
которые ранее не предлагали. Вы составили список новых продуктов и
решили его опубликовать. Но тут вы должны быть осторожны. Не стоит
резко менять курс развития. Посетителям нужно привыкнуть к вашим новым
услугам, они должны начать доверять качеству ваших новых услуг. На это
нужно время.
Как бы вы отреагировали, если бы IBM решила продавать, например,
джинсы? Я не думаю, что вы купили бы их, полагаясь только на
известность марки. Ведь IBM известна не своими джинсами, поэтому у вас
доверия к джинсам IBM нет. Примерно также могут отреагировать
посетители вашего сайта, если вы резко измените направление
деятельности.
Не торопитесь. Вспомните, McDonalds ограничивалась в течение многих лет введением только одного нового пункта меню в год.