Меню сайта
>
Главная » Архив материалов
В лаборатории Accenture, расположенной недалеко от французского курортного города Ницца, специалисты занимаются тем, что разрабатывают новую модель онлайновой торговли. Для этого они "вживляют" в различные предметы всевозможные датчики и радиопередатчики, чтобы они могли обмениваться друг с другом информацией. Технологи компании считают, что через пять лет люди уже не будут совершать никаких коммерческих транзакций - это за них будут делать их вещи. Снижение цен на радиопередатчики вместе с созданием соответствующей инфраструктуры для микроплатежей позволит развить новую концепцию оплаты, которая могла бы с успехом применяться везде, начиная от проката мебели и заканчивая страхованием автомобилей.

Технология позволит людям перейти от продажи товаров к продаже услуг: они будут платить не за саму вещь, а только за ее использование. А возможно, они будут сначала платить небольшую сумму за товар, а пото ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 560 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Говорить о кризисе электронной коммерции больше не модно. Все чаще слышны реплики, что «никакого кризиса, в сущности, не было», что разорились только изначально бесперспективные проекты, которые проедали деньги наивных инвесторов, а те, кто действительно зарабатывал деньги, будут продолжать их зарабатывать.

Несколько недавних событий могут укрепить уверенность в оптимистичных перспективах интернет-бизнеса. Например, заново открылся проект Magaz.ru, а также было объявлено о старте двух новых проектов в рамках Porta.ru: магазина стационарной техники Digita.ru и магазина носителей информации, компакт-дисков и DVD CDA.ru.

В то же время очевидно, что рынок серьезно изменился. Модель «чистого» интернет-магазина оказывалась в большинстве случаев бесперспективной, стремление делать деньги в Интернете без оглядки на оффлайн стоило индустрии ИТ миллионов долларов, российские проекты также обошлись с ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 559 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Не секрет, что популярность онлайн-рекламы постоянно падает, с момента ее появления. Когда баннеры только появились, их проклик (число показов/число нажатий) составлял около 10%. Сейчас же он упал до 0,5% в элитных баннерных сетях и до 0,15% в среднем. А это уже самая обычная статистическая погрешность: пользователи промахиваются, щелкая мышью.

К каким только ухищрениям ни прибегают рекламодатели и их посредники, чтобы добиться увеличения количества нажатий на свои баннеры - от легальных, вроде повышения визуальной приятности баннера или установки его на более видном месте до встраивания в баннер элементов интерфейса или маскировки его под другие элементы сайта.

Окинув взглядом недолгую историю интернета, мы можем убедиться, что баннер всегда был избыточен по отношению к интересу пользователя. Либо он к нему совсем не относился. То есть, чем больше покрытие баннером целевой аудитории, тем, ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 632 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Запатентована методика интерактивного режима работы с информацией полученной из Интернет при отсутствии online соединения. Ее использование позволит устранить недостатки присущие существующим системам и позволяет во многом стереть различие между online и offline обработкой информации

Введение

Пользователь, при работе с Интернет, как правило, просматривает множество web страниц. А при просмотре страницы может встретится ссылка интересующая пользователя, но на которую в данный момент не хочется отвлекаться. В обычном случае пользователь должен или кликнуть на заинтересовавшую его ссылку сразу или где-то пометить (например, в избранном), что надо бы просмотреть информацию расположенную по этой ссылке. Если сразу кликать ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 620 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

"Ни слегка "просевшая" экономика, ни террорестическая война против США не могут остановить увеличение интернет-траффика", - говорит ветеран и один из главных архитекторов Интернета, Ларри Робертс, директор по технологиям Caspian Networks (Сан-Хосе, Калифорния). - Факт остаётся фактом: каждый год объём траффика утраивается".

Бывший представитель Агентства перспективных исследований (Advanced Research Projects Agency), 32 года назад занимавшийся координацией проектов по созданию ARPANET - прообраза современного Интернета, объявил журналистам и аналитикам результаты своей работы. В течение последних двух лет он скурпулёзно изучал объёмы интернет-траффика двадцати крупнейших провайдеров США.

Робертс сообщил, что отмечается стабильное утроение объёмов траффика каждый год, а с апреля 2000 по апрель 2001 года объём трафика вырос в четыре раза, что сейчас кажется невероятным. По его наблюдениям, об ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 553 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Если вы построите хороший веб-сайт, к вам могут прийти посетители; но если они придут к вам только один раз, вы проиграли. Это одна из причин почему простое количество хитов уже не считается мерой популярности веб-сайта: ведь впечатляющий трафик можно создать, поместив в страницы "приманки" для поисковых серверов, либо потратив изрядную сумму на баннерную рекламу на других сайтах. Но вы получаете нулевую отдачу от людей, которые приходят на ваш сайт, смотрят всего одну-две страницы, и с отвращением покидают его, когда понимают, что ваш сайт вовсе не относится к той теме, которую вы рекламировали в своих баннерах. Веб-зеваки накручивают счетчик хитов на вашем сайте, но ничего не добавляют к его репутации. Повторные посетители - это ваши удовлетворенные клиенты, и именно в расчете на них нужно строить свой сайт.

Убедительное подтверждение ценности постоянных пользовател ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 673 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Часть 1.

Один из верных способов получить посетителей - это обмен ссылками с сайтами, сходными по тематике. При немалом количестве ссылок на ваш сайт вы можете получить не только траффик с сайтов-партнеров, но и траффик с поисковых систем. Алгоритмы Google, например, учитывают число ссылок на ваш сайт с других источников, а также, слова в тексте ссылки и описание.

Как организовать обмен ссылками? Для начала необходимо составить базу данных, в которую вы будете вносить следующую информацию. Сайт - предполагаемый партнер, email вебмастера, имя (и фамилия) вебмастера, дату отправки вашего письма, дату получения ответа (если он был), сам ответ (варианты ответа: да, нет, не знаю, неопределенный, напиши мне позже, мой сайт не работает, email не ра ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 615 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Опросы – это достаточно мощный инструмент, который вам пригодится при исследовании вашей аудитории, или сегмента рынка. По результатам опросов, вы сможете корректировать дальнейшее развитие вашего сайта в правильном направлении. Но для этого нужно правильно организовать опрос, а потом, - грамотно оценить результаты.

Сначала определите цели проведения опроса.

Например: Как люди попадают на сайт?
  1. Их мнение о сайте?
  2. Имеют ли они собственный сайт?
  3. Какой у них сайт? Домашняя страничка или корпоративный?
  4. Каков уровень знания посетителей о ваших услугах?
  5. Ка ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 548 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Якоб Нильсен, известный специалист по веб-юзабилити, изобличающий неудобный интерфейс программ и веб-сайтов, представил десять важнейших указаний по созданию главной страницы сайта.

"Главная страница сайта компании - это ее лицо и отправная точка для большинства посетителей. Улучшая главную страницу, вы повышаете ценность всего сайта", - говорится в статье Нильсена.

Нильсен советует веб-мастерам приводить подробную информацию о деятельности компании, так как это поможет привлечь новых клиентам, и даст впервые посетившим сайт понятие о цели данного проекта. Кроме того, Нильсен не рекомендует начинать название сайта со слов "The" или "Welcome To", так как в этом случае в поисковых системах главная страница может оказаться затеряна среди миллионов аналогичных сайтов, название которых начинается на "T" или "W".

Вся корпоративная информация, как то адреса, телефоны, пресс-релизы и др ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 656 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Лог-файлы вашего сервера - это золотая жила, особенно если вы знаете, что в них искать и как анализировать имеющиеся данные. В комбинации с некоторыми маркетинговыми понятиями, эти данные могут отражать некоторые очень серьезные тенденции развития вашего сайта. Если правильно провести анализ, то разбирающийся человек смог бы сказать вам, насколько успешно развивается сайт, только посмотрев на эти цифры, даже не нужно будет смотреть на сам сайт.

Электронная коммерция - это игра чисел. Вся хитрость в том, что нужно правильно их трактовать и получать, т.к. на их основе вы могли бы улучшать ваш сайт, увеличивать количество продаж и т.п. Часто случается так, что владельцы сайтов собирают правильные данные, правильно рассчитывают нужные коэффициенты, но потом не знают, что с ними делать.

Сейчас мы рассмотрим расчет 5 основных чисел, по которым вы сможете определить, насколько хорошо идут ваши д ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 627 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 15 16 17 18 19 20 »
Поиск
Часы
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100 webgari.com Рейтинг сайтов раскрутка сайта, поисковая оптимизация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024