Меню сайта
>
Главная » Архив материалов
Сразу хочу заметить, что большинство приведенных ниже советов направлено исключительно на увеличение отклика (CTR) баннера. Если Вам нужны "правильные посетители" (действительно заинтересованные в товарах/услугах Вашего сервера) или, например, Вы делаете ставку на имиджевую рекламу, то простого следования нижеприведенным советам явно недостаточно, а иногда это просто противопоказано. CTR не является абсолютным показателем эффективности баннера.

Волшебная фраза "Click Here"

Самый простой способ увеличить количество щелчков на баннер - попросить об этом пользователя. По статистике, баннеры, содержащие слова типа "click here", "жми сюда", "visit now", "enter", имеют отклик на 30% больше, чем без оных. - Также увеличивает отклик использование на баннерах элементов интерфейса. Таких, например, как кнопки, полосы прокрутки, check-боксы и д ... Читать дальше »
Просмотров: 546 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

В интернет-рекламе есть до сих пор много неочевидного. Некоторые понятия мало того, что неизвестны широкому кругу публики, но даже узкий круг профессионалов не выработал пока для них терминов. А даже если такие и есть, то понимание их различными людьми может быть чуть ли не противоположным. И тогда есть только один способ найти общий язык -- ссылаться при использовании термина на документ, где он сформулирован и расшифрован. В этой статье вводятся термины CTB и CTI, которые следует применять в рассчетах (хотя бы и качественных) помимо широко известного CTR. Чтобы сформулировать эти понятия, я не стану ходить далеко. Достаточно открыть один из документов под шапкой "Рекламная стратегия", в подготовке которых для покупателей интернет-рекламы я участвовал, и скопировать оттуда соответствующий блок раздела "Термины":

CTR - аббревиатура от Click-Through-Ratio, по-русски может ... Читать дальше »
Просмотров: 775 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Прежде всего, Вам надо ясно сформулировать цель Вашей баннерной компании. Дизайн баннеров и выбор баннерных сетей будет зависеть именно от поставленных задач. Так, например:

Если Вам нужны посетители на Ваш веб-сайт, причем неважно какие, главное чтоб больше, используйте завлекающие и загадочные баннеры (можно совершенно не в тему Вашего веб-сайта) желательно с сексуально- эротическими мотивами (на них лучше всего кликают). В качестве рекламной площадки используйтебаннерные системы /сервера не с целенаправленным показом, а с самым низким CPM (стоимость за тысячу показов). Вашим единственным требованием к ним будет обеспечение высокого отклика для Ваших баннеров.

Если Вам нужно заполучить как можно большее кол-во посетителей, но при этом посетители должны быть заинтересованы в информации/ товарах/ услугах, представленных на Вашей странице, Ваша тактика будет другой - завлекающие, но дающие четкое представление о Вашем серви ... Читать дальше »
Просмотров: 513 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Создание баннеров - особый раздел в web-дизайне. Из-за своих небольших размеров баннеры не так просты в исполнении - попробуйте разместить на пространстве 468x60 пикселей (а это еще самый большой из имеющихся стандартов) привлекательную и важную информацию и сделать ее приятной для глаза. Задача, похожая на попытку соединения имиджевого плаката на стене и рекламного модуля в газете. В случае с баннерами дизайнеры оказались ограничены пространством настолько, что неизбежно возникла собственная стилистика.

Как и любой другой вид дизайна или искусства, дизайн рекламных баннеров претерпевает изменения. Несколько странно говорить об эволюции явления, история которого исчисляется единицами лет, но, тем не менее, за последние два года в российском Интернете можно было наблюдать, как меняется внешний вид этих web-модулей. О том, чем были обусловлены такие метаморфозы, - чуть позже.

На бесчисленных ... Читать дальше »
Просмотров: 537 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Как известно, наличие призыва "Click here!" ("Нажмите здесь!") на рекламном баннере предположительно повышает его отклик (CTR). Рекламный процесс по умолчанию означает создание принудительного сообщения с призывом к действию. Этот материал посвящен баннерной рекламе, которая не дает вам разумных причин для выяснения того, что кроется за рекламным носителем.

Если не брать во внимание призывы, связанные с последними достижениями в области аппаратного обеспечения ("Pentium III за $199. Click here!"), некоторые анимированные баннеры так же раздражают, как и чей-то окрик в то время, как вы только что поднесли вилку ко рту.

Конечно, ваш прямоугольник размером 468х60 пикселей должен содержать обещание предоставить пользователю нечто волнующее и необычное - в особенности, если вы делаете ставку на имиджевую рекламу.

Джордж Луис (George Lois) утверждает, что 90% рекламы вообще игнорирует ... Читать дальше »
Просмотров: 461 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Откуда берутся мифы?

На сегодняшний день Интернет-реклама по праву относится к разряду самостоятельных, сложившихся и развитых в структурном и функциональном плане областей человеческой жизнедеятельности. Это явление в последние годы привлекает чрезвычайно высокое внимание со стороны людей самых разнообразных профессий и образов жизни - сетевых и оффлайновых аналитиков, специалистов ИТ широкого профиля, сетевых интеграторов и веб-администраторов, руководителей крупных фирм и простых пользователей глобальной сети. Исходя из определения Интернет-рекламы можно вычленить одну основную цепочку взаимодействия, в которой и функционируют механизмы рекламного воздействия и восприятия в Интернете. Речь идет о звене "рекламодатель-потребитель", подразумевающее целый ряд правил и параметров, в соответствии с которыми с ... Читать дальше »
Просмотров: 521 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

С бурным развитием финансового благополучия большинства сегодняшних рекламных Интернет-компаний было бы интересно узнать, сколько из них собирается спрятаться под прикрытием rich media на New York @d:tech в этом году.

Одна из наиболее интересных технологий, замеченных мной, принадлежит компании EyeWonder. EyeWonder разработала специальный безплагиновый видео-аудио кодек (сокращение для "кодирование-декодирование"), работающий на основе 25-ти килобайтового Java-апплета. Это означает, что рекламодатели и веб-издатели теперь могут использовать streaming видео- и аудиофайлы, не беспокоясь о том, установлено ли у пользователя специальное программное обеспечение типа Windows Media Player или RealPlayer. Использование Java для видеоизображений существенно повышает эффективность видеоконтента на сайте (примерно на 90%). Разумеется, отсутствие Java-компонентов в работе - это уже наличие какого-то конечного ... Читать дальше »
Просмотров: 487 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Около года назад в сети появился неплохой обзор текстовых баннерообменных сетей Рунета. С тех пор ситуация довольно серьезно изменилась и требует нового осмотра и разбора. В данной статье я рассмотрю 10 текстовых СБО, с обменным трафиком от 3 тысяч до 6 миллионов показов. Я не собираюсь подробно останавливаться на сетях, которые последний год отработали стабильно и ситуация вокруг которых существенно не изменилась. Гораздо больше внимания я уделю сетям новым и малоизвестным.

Все цифры и факты, приведенные в данной статье, не являются плодом моего воображения, если, конечно, это не оговаривается дополнительно... Обозревать сами СБО я буду в беспорядочном порядке. Итак, поехали.

TX3

URL: ... Читать дальше »
Просмотров: 638 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (2)

Решения на новый 2001 год для специалистов по e-mail маркетингу могут выглядеть примерно так: Устанавливайте персональные связи. Ведите гибкую политику, соотносясь с приоритетами, границами дозволенного и затратами. Интегрируйте почтовые рекламные компании с клиентской службой. Применяйте новые форматы, включая графику и анимацию (rich media).

После прошлогоднего взлета в области e-mail маркетинга, компании изыскивают способы ухватить благоприятный момент. Электронная почта становится все более мощным маркетинговым инструментом. Согласно прогнозам аналитиков Jupiter Research, к 2004 г. почтовые рекламные компании составят 15% средств, вложенных в он-лайновую рекламу (в сравнении с нынешними 3%). Ее применение, несомненно, повлияет и на отдачу от рекламы, которая сейчас находится в границах от 1% до 30%.

Электронная почта уже сейчас в три раза превышает объемы пересылки обычных почтов ... Читать дальше »
Просмотров: 628 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

В статье обсуждаются преимущества и недостатки двух основных методов ведения рекламных компаний при помощи электронной почты.

С недавних пор популярная служба бесплатной почты Hotmail автоматически пересылает электронные адреса своих подписчиков в Белые Страницы Интернета компании InfoSpace. Вы спросите: "Ну и что с того?" А то, что это позволяет недобросовестным специалистам по маркетингу (проще говоря, спаммерам) определять одновременно адрес вашей электронной и обычной почты - с легко предсказуемыми последствиями.

В свое оправдание Microsoft отмечает, что подписчикам стоит лишь отщелкнуть галочку во время регистрации, чтобы избежать публикации своего адреса в Белых Страницах. Это может показаться несложным, однако рассмотрение данного вопроса вытягивает на поверхность более крупную проблему: какой метод предпочтительнее использовать -"opt-in" или "opt-out".

"Opt-in" и "o ... Читать дальше »
Просмотров: 509 | Добавил: Зверь | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 19 20 »
Поиск
Часы
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100 webgari.com Рейтинг сайтов раскрутка сайта, поисковая оптимизация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024