|
Главная » Архив материалов
Сразу хочу заметить, что
большинство приведенных ниже советов направлено исключительно на
увеличение отклика (CTR) баннера. Если Вам нужны "правильные
посетители" (действительно заинтересованные в товарах/услугах Вашего
сервера) или, например, Вы делаете ставку на имиджевую рекламу, то
простого следования нижеприведенным советам явно недостаточно, а иногда
это просто противопоказано. CTR не является абсолютным показателем
эффективности баннера.
Волшебная фраза "Click Here"
Самый простой способ
увеличить количество щелчков на баннер - попросить об этом
пользователя. По статистике, баннеры, содержащие слова типа "click
here", "жми сюда", "visit now", "enter", имеют отклик на 30% больше,
чем без оных. - Также увеличивает отклик использование на баннерах
элементов интерфейса. Таких, например, как кнопки, полосы прокрутки,
check-боксы и д
...
Читать дальше »
Просмотров: 546 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
В
интернет-рекламе есть до сих пор много неочевидного. Некоторые понятия
мало того, что неизвестны широкому кругу публики, но даже узкий круг
профессионалов не выработал пока для них терминов. А даже если такие и
есть, то понимание их различными людьми может быть чуть ли не
противоположным. И тогда есть только один способ найти общий язык --
ссылаться при использовании термина на документ, где он сформулирован и
расшифрован. В этой статье вводятся термины CTB и CTI, которые следует применять в рассчетах (хотя бы и качественных) помимо широко известного CTR.
Чтобы сформулировать эти понятия, я не стану ходить далеко. Достаточно
открыть один из документов под шапкой "Рекламная стратегия", в
подготовке которых для покупателей интернет-рекламы я участвовал, и
скопировать оттуда соответствующий блок раздела "Термины":
CTR - аббревиатура от Click-Through-Ratio, по-русски может
...
Читать дальше »
Просмотров: 775 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
Прежде всего, Вам надо ясно
сформулировать цель Вашей баннерной компании. Дизайн баннеров и выбор
баннерных сетей будет зависеть именно от поставленных задач. Так,
например:
Если Вам нужны посетители на Ваш веб-сайт, причем неважно какие,
главное чтоб больше, используйте завлекающие и загадочные баннеры
(можно совершенно не в тему Вашего веб-сайта) желательно с сексуально-
эротическими мотивами (на них лучше всего кликают). В качестве
рекламной площадки используйтебаннерные системы /сервера не с
целенаправленным показом, а с самым низким CPM (стоимость за тысячу
показов). Вашим единственным требованием к ним будет обеспечение
высокого отклика для Ваших баннеров.
Если Вам нужно заполучить как можно большее кол-во посетителей, но при
этом посетители должны быть заинтересованы в информации/ товарах/
услугах, представленных на Вашей странице, Ваша тактика будет другой -
завлекающие, но дающие четкое представление о Вашем серви
...
Читать дальше »
Просмотров: 513 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
Создание
баннеров - особый раздел в web-дизайне. Из-за своих небольших размеров
баннеры не так просты в исполнении - попробуйте разместить на
пространстве 468x60 пикселей (а это еще самый большой из имеющихся
стандартов) привлекательную и важную информацию и сделать ее приятной
для глаза. Задача, похожая на попытку соединения имиджевого плаката на
стене и рекламного модуля в газете. В случае с баннерами дизайнеры
оказались ограничены пространством настолько, что неизбежно возникла
собственная стилистика.
Как и любой другой вид дизайна или искусства, дизайн рекламных баннеров
претерпевает изменения. Несколько странно говорить об эволюции явления,
история которого исчисляется единицами лет, но, тем не менее, за
последние два года в российском Интернете можно было наблюдать, как
меняется внешний вид этих web-модулей. О том, чем были обусловлены
такие метаморфозы, - чуть позже.
На бесчисленных
...
Читать дальше »
Просмотров: 537 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
Как
известно, наличие призыва "Click here!" ("Нажмите здесь!") на рекламном
баннере предположительно повышает его отклик (CTR). Рекламный процесс
по умолчанию означает создание принудительного сообщения с призывом к
действию. Этот материал посвящен баннерной рекламе, которая не дает вам
разумных причин для выяснения того, что кроется за рекламным носителем.
Если не брать во внимание призывы, связанные с последними достижениями
в области аппаратного обеспечения ("Pentium III за $199. Click here!"),
некоторые анимированные баннеры так же раздражают, как и чей-то окрик в
то время, как вы только что поднесли вилку ко рту.
Конечно, ваш прямоугольник размером 468х60 пикселей должен содержать
обещание предоставить пользователю нечто волнующее и необычное - в
особенности, если вы делаете ставку на имиджевую рекламу.
Джордж Луис (George Lois) утверждает, что 90% рекламы вообще
игнорирует
...
Читать дальше »
Просмотров: 461 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
Откуда берутся мифы?
На сегодняшний день Интернет-реклама по праву относится к разряду
самостоятельных, сложившихся и развитых в структурном и функциональном
плане областей человеческой жизнедеятельности. Это явление в последние
годы привлекает чрезвычайно высокое внимание со стороны людей самых
разнообразных профессий и образов жизни - сетевых и оффлайновых
аналитиков, специалистов ИТ широкого профиля, сетевых интеграторов и
веб-администраторов, руководителей крупных фирм и простых пользователей
глобальной сети. Исходя из определения Интернет-рекламы можно вычленить
одну основную цепочку взаимодействия, в которой и функционируют
механизмы рекламного воздействия и восприятия в Интернете. Речь идет о
звене "рекламодатель-потребитель", подразумевающее целый ряд правил и
параметров, в соответствии с которыми с
...
Читать дальше »
Просмотров: 521 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
С
бурным развитием финансового благополучия большинства сегодняшних
рекламных Интернет-компаний было бы интересно узнать, сколько из них
собирается спрятаться под прикрытием rich media на New York @d:tech в
этом году.
Одна из наиболее интересных технологий, замеченных мной, принадлежит
компании EyeWonder. EyeWonder разработала специальный безплагиновый
видео-аудио кодек (сокращение для "кодирование-декодирование"),
работающий на основе 25-ти килобайтового Java-апплета. Это означает,
что рекламодатели и веб-издатели теперь могут использовать streaming
видео- и аудиофайлы, не беспокоясь о том, установлено ли у пользователя
специальное программное обеспечение типа Windows Media Player или
RealPlayer. Использование Java для видеоизображений существенно
повышает эффективность видеоконтента на сайте (примерно на 90%).
Разумеется, отсутствие Java-компонентов в работе - это уже наличие
какого-то конечного
...
Читать дальше »
Просмотров: 487 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
Около года назад в сети появился неплохой обзор текстовых баннерообменных сетей Рунета. С тех
пор ситуация довольно серьезно изменилась и требует нового осмотра и разбора. В данной статье я
рассмотрю 10 текстовых СБО, с обменным трафиком от 3 тысяч до 6 миллионов показов. Я не
собираюсь подробно останавливаться на сетях, которые последний год отработали стабильно и
ситуация вокруг которых существенно не изменилась. Гораздо больше внимания я уделю сетям новым и
малоизвестным.
Все цифры и факты, приведенные в данной статье, не являются плодом моего воображения, если,
конечно, это не оговаривается дополнительно... Обозревать сами СБО я буду в беспорядочном
порядке. Итак, поехали.
TX3
URL:
...
Читать дальше »
Просмотров: 638 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
Решения
на новый 2001 год для специалистов по e-mail маркетингу могут выглядеть
примерно так: Устанавливайте персональные связи. Ведите гибкую
политику, соотносясь с приоритетами, границами дозволенного и
затратами. Интегрируйте почтовые рекламные компании с клиентской
службой. Применяйте новые форматы, включая графику и анимацию (rich
media).
После прошлогоднего взлета в области e-mail маркетинга, компании
изыскивают способы ухватить благоприятный момент. Электронная почта
становится все более мощным маркетинговым инструментом. Согласно
прогнозам аналитиков Jupiter Research, к 2004 г. почтовые рекламные
компании составят 15% средств, вложенных в он-лайновую рекламу (в
сравнении с нынешними 3%). Ее применение, несомненно, повлияет и на
отдачу от рекламы, которая сейчас находится в границах от 1% до 30%.
Электронная почта уже сейчас в три раза превышает объемы пересылки
обычных почтов
...
Читать дальше »
Просмотров: 628 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
В статье обсуждаются преимущества и недостатки двух основных методов ведения рекламных компаний при помощи электронной почты.
С недавних пор популярная служба бесплатной почты Hotmail автоматически
пересылает электронные адреса своих подписчиков в Белые Страницы
Интернета компании InfoSpace. Вы спросите: "Ну и что с того?" А то, что
это позволяет недобросовестным специалистам по маркетингу (проще
говоря, спаммерам) определять одновременно адрес вашей электронной и
обычной почты - с легко предсказуемыми последствиями.
В свое оправдание Microsoft отмечает, что подписчикам стоит лишь
отщелкнуть галочку во время регистрации, чтобы избежать публикации
своего адреса в Белых Страницах. Это может показаться несложным, однако
рассмотрение данного вопроса вытягивает на поверхность более крупную
проблему: какой метод предпочтительнее использовать -"opt-in" или
"opt-out".
"Opt-in" и "o
...
Читать дальше »
Просмотров: 509 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
|
|
|