Меню сайта
>
Главная » Архив материалов
В настоящее время в Рунете присутствует значительное количество новостных и информационных сайтов. Многие из них будут рады получить и после соответствующей обработки опубликовать интересную для своих читателей информацию.

Поэтому, прежде всего, при составлении пресс-релиза нужно думать о том, каким образом подать новость, чтобы она была максимально интересна для журналиста или редактора сайта. Информационный повод здесь может быть разный:
  • открытие или существенная переработка сайта, запуск нового проекта;
  • предоставление новой услуги;
  • награды, достижения, вехи;
  • партнерские соглашения, альянсы;
  • события, интересные факты и т.д.
При фо ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 612 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Одним из самых важных условий успеха для каждого, кто хочет, чтобы его информация действительно привлекла внимание, является создание ярких и грамотных пресс-релизов. Вот несколько рекомендаций по их составлению.

Интрига

Для того, чтобы пресс-релиз привлек внимание средств массовой информации к вашей компании, продукту, услуге или вэб-сайту, он должен быть привлекательно оформлен, хорошо написан и, кроме того, выделяться чем-то необычным.

Последний пункт наиболее важен, и если у вас мало опыта в оформлении и написании пресс-релизов, не отчаивайтесь: главное – это все-таки начинка, а не оболочка. И поэтому действует правило №1: РАССКАЖИТЕ ИНТЕРЕСНУЮ ИСТОРИЮ! Редакторы и журалисты, которые получат ваше сообще ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 714 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Откройте любое деловое издание, глянцевый журнал или даже таблоид. В подавляющем большинстве печатных СМИ существуют новостные рубрики. Если отбросить политику — как внешнюю, так и внутреннюю, то все остальное — это по большей части новости, в которых так или иначе упоминаются компании и их продукты. Оставляем за бортом негативные упоминания (всякое бывает), и получаем чистый осадок хороших текстов, которые положительно влияют на имидж компаний, упомянутых в этих новостях. Что, в конечном итоге, очень даже позитивно сказывается на графе «доходы» в балансе предприятия.

Как устроен пресс-релиз

    < ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 614 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Приближается Рождество и Новый Год, в грядущем месяце ожидается рождественское увеличение трафика и в первую очередь, конечно, для электронной коммерции. Пора готовить свой сайт к наплыву ищущих подарки покупателей. Так что же надо предпринять, чтобы в это праздничное время добиться от поисковых систем максимального трафика на свой сайт?

Вам следует позаботиться о многом уже СЕЙЧАС, в ноябре, чтобы в грядущие праздники вас заметили. Вот несколько маркетинговых идей и список из 10 вещей, которые необходимо проверить.

Именно сейчас менеджеры по маркетингу должны продумать специальные предложения для клиентов на праздники, например две вещи за одну цену, или действующие на ограниченный период скидки, или специальные эксклюзивные рождественские товары, или даже какие-то новогодние соревнования. Что бы это ни было, вы сможете создать на сайте новые страницы и оптимизировать для них условия пои ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 649 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Часто в пресс-релизах не пишут адресов веб-сайтов компаний, о которых идет речь. Чтобы найти их, добросовестный журналист прибегает к помощи поисковых сайтов. Но просто при введении в окно поиска названия известного брэнда найти его сайт оказывается не так просто.

Конкуренты используют платные ссылки по ключевому слову с именем конкурента, поэтому, например, при поиске компании Acme Company страница результатов испещрена ссылками на сайты его пяти конкурентов.

Проведенное недавно организацией NameProtect (R) исследование платной рекламы на Yahoo! и Google, появляющейся при введении ключевых слов- названий самых популярных в Америке брэндов (по рейтингам Interbrand и BusinessWeek.) показало

- в 92% случаев при введении этих слово появлялась реклама третьих лиц

- 98% рекламных блоков этих третьих лиц включали в себя название этого брэнда. То есть защищенное торговой марко ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 673 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

С тех пор как в конце 90-х годов новорожденный отечественный сервис интернет-статистики сделал свои первые шаги по Рунету, чаша наше-западных весов уверенно сместилась в сторону России на радость патриотам, ежели таковые при сем присутствовали. Естественно, деньги (зеленые) и чужой язык (порядки, нравы, спецификация) стали достаточно веским основанием для подобного события. С тех пор через окошко на запад заглядывали только самые упорные и любопытствующие - чтобы слегка присмотреться - а как там дела у них? Как считают, кого считают, что делают с полученными цифрами? Присмотреться, перенять опыт, а если повезет, то и поюзать демо-версию какой-нибудь новой программы.

Мы и они: как и зачем считаем? Сегодня фактически каждый пользователь сети Интернет тем или иным образом имеет дело со статистическими системами и услугами. Прямая заинтересованность в них владельцев веб-ресурс ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 692 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

9-20 мая в Центре Международной Торговли в Москве состоялась конференция на тему «Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса», организованная Академией Народного Хозяйства при Правительстве РФ и компанией NetPromoter. Сразу стоит отметить, что событие было незаурядное как по составу докладчиков, так и по количеству желающих попасть на данное мероприятие. Выделялся и состав выступающих: академик РАН Абел Гезевич Аганбегян, исполнительный директор компании NetPromoter Сергей Баиров, главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс Алексей Амилющенко, исполнительный директор компании Бегун Алексей Басов, директор службы Коммерсантъ-Онлайн Виктор Кузин и другие.

Итак, в чем же уникальность данного мероприятия? В первую очередь это вызвано тем, что сегодня ... Читать дальше »

Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 692 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

В последнее время было много споров о том, как же можно заработать много денег с помощью Google Adsense. Фактически многие утверждают, что сайты, использующие Adsense, зарабатывают больше, чем пользующиеся партнерскими программами.

Так что возникает вопрос – что лучше для бизнеса онлайн – партнерские программы или Google Adsense?

Давайте изучим оба варианта и решим, что выгодней.

Google Adsense

Нравится ли вам идея зарабатывать деньги, не общаясь при этом с клиентами и не отвечая на письма? Это вполне возможно, если у вас сайт с Google Adsense. На таком сайте у вас есть виртуальный пассивный доход, не требующий особого участия. Но лучший ли это вариант для бизнеса?

... Читать дальше »

Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 737 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Лучший способ найти спонсора и рекламодателей – притвориться, что в вашей рассылке есть реклама. Для этого следует публиковать каждое объявление и информацию явно рекламного характера. Коммерческую информацию следует размещать не зависимо от того, платят за нее или нет. Если за рекламу не платят – то ваша рассылка еще не выросла. Публикуя рекламу, вы показываете, что в вашей рассылке есть реклама и ваша рассылка выгодно отличается тем самым от других аналогичных рассылок.

В крупных компаниях люди, которые занимаются продвижением продуктов и которые просят вас дать объявление, не всегда связаны с деньгами. Однако они могут посоветовать, к кому вам обратиться с вашей проблемой. Таким образом вы сможете попасть в компанию, к которой на ломанной кобыле не подъедешь. Связи важнее денег.

Я не думаю, что на рассылке можно зарабатывать деньги. Однако рассылка важна как тренинг или школа по обучению полезным технологиям продвижения ... Читать дальше »
Категория: Раскрутка рассылок | Просмотров: 679 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Считается, что для того, чтобы сделать выводы по какому-либо вопросу, нужно иметь десять вариантов ответа. Интернет-рассылка является хорошим средством сбора ответов. Иногда достаточно одного вопроса для разжигания дискуссии. Иногда следует несколько раз давать побуждающую отклики информацию. Если тема не поддерживается после трех публикаций, значит подписчикам тема или не интересна или им нечем делиться.

Можно искать информацию самому в библиотеках или с помощью поисковых машин в Интернете, а можно задать вопрос в рассылке. Например, меня интересовало, почему на западе из русских писателей читают лишь Толстого и Достоевского. После публикации вопроса, я получил семь различных мнений (см. www.citycat.ru/iq/obzor/n28.html). Я сэкономил время на поиск вариантов ответа, получил нужный мне результат и понял, что при помощи большой аудитории можно решать многие проблемы, которые напрямую не связаны с темой рассылки.

Рассылки позв ... Читать дальше »
Категория: Раскрутка рассылок | Просмотров: 599 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 16 17 18 19 20 »
Поиск
Часы
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100 webgari.com Рейтинг сайтов раскрутка сайта, поисковая оптимизация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024