|
Главная » Архив материалов
Сама
процедура регистрации в поисковых системах достаточно проста, но многие
ли из нас записывают когда, где и что регистрировали? Многие ли из нас
отслеживают, сработала ли регистрация? Или забыв, когда регистрировали,
а страницы еще не проиндексированы, просто регистрируются еще раз.
Количество поисковых систем, хороших поисковых систем, где все еще
можно зарегистрировать свой сайт бесплатно, уменьшается. Но это не
повод, чтобы относится к процедуре регистрации менее ответственно. Если
Вы будете проводить регистрации организованно, то Вы избежите
возможного обвинения со стороны поисковиков в спаме. Не секрет, что
если Вы слишком настойчиво будете подавать заявки на регистрацию, то
скорее всего будете за это наказаны. В этой статье мы рассмотрим, как
сделать регистрацию в поисковых системах более легкой и одновременно
организованной.
Просмотров: 493 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
MSN.com один из самых популярных порталов Интернета. Там же есть и поисковая система search.msn.com,
которая достаточно популярна, при этом не стоит забывать, что в самом
популярном броузере, MS Internet Explorer, по умолчанию установлен
поиск именно через эту поисковую систему. Одним словом, - это серьезный
источник траффика.
Для того, чтобы иметь оттуда хоть какой-нибудь приток посетителей, как
минимум нужно чтобы сайт был в базе данных MSN. Но вот беда, у MSN нет
своей базы данных, эта поисковая система получает результаты поиска от
своих партнеров: LookSmart и Inktomi. Немного подробнее остановимся на
них. LookSmart
URL:
...
Читать дальше »
Просмотров: 501 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
Если
Вы занимаетесь оптимизацией сайтов для поисковых систем, то
рассмотренные ниже программные средства сделают Вашу жизнь легче.
Речь пойдет о программе PagePromoter. Чем же она может помочь? Чем отличается от остальных? Для каких целей она наиболее полезна? Сейчас разберемся.
Начнем с того, что сейчас это единственная профессиональная программа
для работы с поисковыми системами на русском языке. Нет, возможно, есть
некоторые программки на русском языке, которые могут в чем-нибудь помочь, но полностью русифицированного большого программного пакета я пока не встречал.
В программе PagePromoter
есть несколько модулей, каждый из них отвечает за свою область
применения. Например, есть анализатор HTML кода, генератор дор
...
Читать дальше »
Просмотров: 456 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
В последнее
время в связи с подавляющим доминированием в англоязычном Интернете
поисковика Google в зарубежных и русскоязычных форумах и на
специализированных сайтах появляется множество статей, пытающихся
ответить на следующий животрепещущий вопрос — следует ли вообще тратить
деньги и время на регистрацию англоязычных сайтов в других поисковых
системах, таких как MSN, Altavista, Lycos и др., и насколько полученный
результат будет оправдан. Поэтому в этой статье хотелось рассмотреть
конкретный случай раскрутки англоязычного ресурса с использованием
платной регистрации в MSN и Altavista, и дать сравнительную статистику
посещений по сравнению с цифрами посетителей, приходящих с Google.
Подчеркнем — приведенная ниже статистика имеет смысл только для
англоязычных сайтов, т.к. доля трафика MSN и его попул
...
Читать дальше »
Просмотров: 485 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
Я
уже не первый год работаю в сфере оптимизации сайтов для поисковых
систем. Встречал заказчиков самых разных, сейчас хочу Вам рассказать об
одном из типов заказчиков, достаточно распространенном.
Обращается заказчик и говорит: "Хочу, чтобы по запросу цветы*,
сайт был на первом месте в Яндексе, Рамблере, Апорте, Гугле, Yahoo и
было бы неплохо в Punto, Lycos, Meta, AltaVista, ExactSeek, Infoseek,
Teoma, AskJeeves". Это при том, что на сайте заказчика предлагаются
услуги по доставке цветов в Усть-Урюпинске*. Сразу видно, что человек
выдал список всех поисковиков (конечно же, не все из них поисковики и
не все из них сейчас вообще существуют, ну да ладно, заказчик может
этого и не знать) о существовании которых смог найти хоть какие-то
крупицы информации.
Ну да ничего страшного, все-таки заказчик может абсолютно ничего не
знать о продвижении через поисковые системы и т.д., я же
...
Читать дальше »
Просмотров: 451 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
Интернет
становится все больше, с каждым днем появляется все больше и больше
сайтов, поисковые системы хоть и не справляются с индексацией всех
новинок, но какую-то часть они все-таки успевают обработать. Вам же,
чтобы не запутаться во всей этой паутине, предлагаю по-больше узнать о
возможностях расширенного поиска MSN. Уверен, это поможет Вам в поиске
нужной информации среди миллиардов страниц.
MSN – популярная поисковая система. Для выдачи результатов поиска
используется несколько источников: Inktomi, LookSmart, Overture.
Страница результатов поиска может содержать следующие разделы:
Popular Topics: В этом разделе отображаются наиболее популярные
запросы, связанные с вашим запросом, которые вводят другие
пользователи. Нажатие на любой из предложенных вариантов приведет к
тому, что вы получите уже новый список результатов поиска (по
указанному запросу).
Feat
...
Читать дальше »
Просмотров: 554 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
Каким образом Google обновляет свою БД? Это довольно-таки объемный вопрос, но я попытаюсь прояснить его,
рассматривая в порядке очереди все этапы, которые ежемесячно проходит
Google, стремясь сохранить свою базу данных самой надежной и
релевантной.
Достаточно большое число веб-разработчиков и компаний осознают, что
для того, чтобы занять высокие места в рейтинге Google с самого начала
своих SEO кампаний, необходимо все спланировать и
предпринять некоторые шаги заранее. Google является одной из очень
немногочисленных поисковых систем, предоставляющих бесплатную
регистрацию. В базу полученная информация включается довольно быстро.
На 10 июля 2003 г. стало известно, что всемирная база данных Google
насчитывает более 3.4 миллиардов веб-страниц! И это - только часть
всех существующих веб-сайтов, так как многие недоступны для
Google, например, те области сайтов, в которые запрещены для поисковых агентов
...
Читать дальше »
Просмотров: 524 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
Крупные каталоги, Yahoo, Open Directory и About.com (бывшая The Mining
Company) могут обеспечить вам наплыв посетителей. Но
большинство сайтовладельцев не умеют правильно оформлять заявки, и,
соответственно, если даже и ухитряются протиснуться в листинги
вожделенного каталога, то зачастую занимают в них не совсем ту
позицию, на которую рассчитывали.
--
Последние известия с полей: Yahoo! радикально изменили принцип показа
результатов по запросам, так что заявки тоже придется оформлять
немного по-другому. Подробности ниже.
--
Правильное оформление заявки на размещение вашего сайта в этих
каталогах в настоящее время еще более важно, чем раньше, поскольку
налицо ярко выраженная тенденция использовать "проверенные жизнью"
индексы в результатах поиска. В частности, многие ведущие поисковые
системы начали использовать каталоги Open Directory, тем самым делая
эту компанию самой привлека
...
Читать дальше »
Просмотров: 4663 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
LookSmart (http://www.looksmart.com) очень похож на Yahoo! по
масштабам (хотя до того, чтобы сравняться с Yahoo по общему уровню или
по траффику, им еще далеко).
Весной 2002 года LookSmart решили сменить модель "плати за заявку"
(аналогичную использует Yahoo!) на модель "плати за клик", с
фиксированной платой в 15 центов за клик. Они привели в ярость все
сообщество вебмастеров, принудительно переведя все существующие
аккаунты (даже те, за которые было уже уплачено) на новую систему
(хотя и с кредитом на 20 месяцев из расчета 15 долларов за клики в
месяц).
Есть сообщения, что число посетителей, которые приходят на вебсайты,
не совпадает с цифрой, которую предъявляет к оплате LookSmart. Отсюда
следует, что реальная цена за клик получается гораздо больше 15
центов, так что на LookSmart сейчас смотрят как на плохого партнера.
Плюс к тому,
...
Читать дальше »
Просмотров: 657 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
The Open Directory Project (http://www.dmoz.org/), ранее называвшийся
NewHoo, - это каталог "Open Source", во многом сходный с Yahoo!, но
редактируемый добровольцами. Попасть туда нужно обязательно, поскольку
в настоящее время листинги ODP просматривают такие компании, как
Google, Netscape, AOL Search, и многие другие поисковики. Листинг в
ODP поднимет ваш рейтинг в Google не хуже листинга в Yahoo!.
Заметим, однако, что техника поиска в ODP в настоящее время
задействует поиск по целым словам, прием
"заворачивания" ключевых слов в другие не пройдет. Так что ваше
описание в ODP не должно содержать слов во множественном числе, -
если, конечно, в запросах пользователей они будут во множественном,
тогда нет проблем. С другой стороны, здесь допускаются более длинные
описания, чем в Yahoo!, но редактор каталога может их урезать.
Как и в Yahoo!, в
...
Читать дальше »
Просмотров: 504 |
Добавил: Зверь |
Дата: 09.10.2009
|
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 19 20 » |
|
|