Баннерная релама безусловно
стала одним наиболее изученных предсказуемых и надежных методов
привлечения новых посетителей на сайт. Примерно 60-70% онлайн рекламы
приходится на баннерную рекламу. Остался только вопрос, вопрос
эффективности. В этой статье мы рассмотрим некоторые принципы баннерной
рекламы.
Я хочу представить вам 11
принципов баннерной рекламы. Соблюдение этих принципов не только может
увеличить ваш траффик, но и сделать его более качественным.
1. Зарегистрируйтесь в 1,2,3-х баннерообменных сетях. Различные
сети предлагают различные коээффиенты обмена. Т.е. где-то вам предложат
8 показов вашего баннера за 10 показов на вашем сайте, где-то 7, в
общем, везде по разному. Разместите баннеры на всех ваших. Таким
образом, вы в конце концов сможете выбрать оптимальную для себя
баннерообменную сеть. Т.к. вы увидите какую отдачу дают ваши баннеры в
разных сетях. Например мои личные фавориты в этой области:
http://www.linkexchange.com, http://www.bannerco-op.com. Хотя co-op мне
нравится намного больше, кроме того, что обмен осуществляется 1 к 1,
еще существует возможность зарабатывать на кликах по баннерам. А также
можно выбрать категории сайтов, реклама которых будет показана на ваших
страницах.
2. Когда счет идет на секунды, а иногда даже на доли секунды,
чтобы захватить внимание посетителя. Нужно чтобы ваш баннер всем своим
видом и содержанием "кричал" посмотри на меня. После того, как внимание
захвачено, нужно чтобы посетитель кликнул по баннеру. Тут уделить
немало времени содержанию.
3. Яркие цвета обычно более эффективны, чем красный и черный. Используйте: желтый, оранжевый, синий, зеленый.
4. Анимированные баннеры имеют многократные приемущества по
сравнению со статическими. Допустим, у вас баннер состоит из 3-х
последовательно меняющихся кадров. В этом случае первый кадр должен
играть роль привлекающего внимание, а остальные два должны дать
представление о вашем сайте и заинтересовать посетителя.
5. Размер баннера должен быть 3-4 Кб - это самое лучшее. Можно
до 7 Кб. Но никогда не делайте баннеры больше 10 Кб. Большие баннеры
будут долго загружаться и следовательно посетитель может уйти не
дожидаясь загрузки баннера.
6. Брандинговая реклама. Это касается не всех ваших баннеров.
Но если есть возможность, то старайтесь вставлять в баннер ваш логотип,
или название ресурса. Даже если пользователь не кликнет по баннеру, все
равно польза будет. Потому что он видел название вашего сайта, логотип
сегодня, завтра он еще где-нибудь увидит, в итоге он зпомнит либо адрес
сайта, либо название компании. Т.о. позже он придет к вам на сайт
просто набирая адрес в строке броузера.
7. Когда пишите текст из 5-10 слов для вашего статичечского
баннера, или 5-7 слов для первого кадра анимированного баннера, то
обратите внимание на следующие темы. Опасение, любопытство, юмор,
большое обещание. Например: Внимание! Вы должны увидеть это, прежде,
чем вы купите ххх.
8. Слово номер 1 в баннерной рекламе: FREE (это касается
запада). Обыграйте это слово каким либо образом в рекламном рисунке.
Предложите что-нибудь бесплатное: бесплатная подписка на рассылку,
бесплатный софт и т.п.
9. Не думайте, что пользователь, который смотрит ваш баннер
знает, что ему делать дальше, если его заинтересовала эта реклама. В
Сети постоянно появляются новички. Напишите где-нибудь: "Нажми здесь"
или "Жми сюда".
10. Если вы решили покупать не показы баннеров, а клики. Вы
можете посчитать сколько вы тратите на привлечение одного посетителя и
сколько, в среднем, вы зарабатываете на одном посетителе. Таким
образом, вы можете корректировать ваш бизнес план.
11. Таргетинг. Т.е. привлечение целенаправленной аудитории.
Привлечение целевой аудитории дороже, но и отдача от нее выше. Таким
образом нужно выбирать рекламную сеть так, чтобы было возможно
показывать рекламу именно той аудитории, которая заинтересована в этом.