Меню сайта
>
Главная » Баннерная реклама
Прежде всего, Вам надо ясно сформулировать цель Вашей баннерной компании. Дизайн баннеров и выбор баннерных сетей будет зависеть именно от поставленных задач. Так, например:

Если Вам нужны посетители на Ваш веб-сайт, причем неважно какие, главное чтоб больше, используйте завлекающие и загадочные баннеры (можно совершенно не в тему Вашего веб-сайта) желательно с сексуально- эротическими мотивами (на них лучше всего кликают). В качестве рекламной площадки используйтебаннерные системы /сервера не с целенаправленным показом, а с самым низким CPM (стоимость за тысячу показов). Вашим единственным требованием к ним будет обеспечение высокого отклика для Ваших баннеров.

Если Вам нужно заполучить как можно большее кол-во посетителей, но при этом посетители должны быть заинтересованы в информации/ товарах/ услугах, представленных на Вашей странице, Ваша тактика будет другой - завлекающие, но дающие четкое представление о Вашем серви ... Читать дальше »
Категория: Баннерная реклама | Просмотров: 951 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Многие советы из приведенных ниже будут Вам полезны, если Вы обмениваетесь показами напрямую с другим сайтом, или, в некоторых случаях, когда Вы покупаете показы у конкретного сайта (иногда Вы будете иметь возможность диктовать свои условия). А вот если Вы просто пользуетесь системой обмена баннерами, указывать, где и каким образом будут висеть Ваши баннеры, редко представляется возможным.

Данные советы также буду полезны веб-издателям, размещающим чужие баннеры у себя на страницах за деньги (например, если Вам платят за клики на баннеры рекламодателя, и, следовательно, Вы заинтересованы в их высоком CTR)


Сверху или снизу!

Обычно баннеры вешаются в самом верху и в самом низу страницы. Если у Вас есть выбор места для Вашего баннера, отдайте предпочтение верху (отклик здесь выше). Хотя самый верх так же не явля ... Читать дальше »
Категория: Баннерная реклама | Просмотров: 921 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Что же такое баннерные сети?

Баннерные сети организованы как некие сообщества сайтов, которые показывают на своих страницах баннеры других участников. Такой тип баннерных сетей называется баннерообменными. Они существуют для взаимораскрутки сайтов участников. Для каждой баннерообменной сети существуют свои правила, такие как: размер баннеров, расположение их на странице, тема сайтов участников и т.п.
Конечно какой-то процент показов баннеров забирает себе сама баннерообменная сеть, за предоставление услуг обмена и на поддержание самой сети. Процент, который забирает сеть, зависит от самой баннерообменной сети.

Конечно, на баннерообмене все не заканчивается. У таких сетей можно и купить показы. Например, если ваш сайт еще не достаточно раскручен и не может обеспечить такого количества показов, которое бы в результате обмена давало бы заметный эффект. Или может быть вы ре ... Читать дальше »
Категория: Баннерная реклама | Просмотров: 781 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так если Ваш баннер был показан на какой либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на ваш сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%.

По статистике средний отклик ("click/through ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW - 2,11%. Разумеется, если у вашего баннера отношение числа кликов к числу показов не 2% а 10%, то за то же число привлеченных на Ваш сайт посетителей Вы заплатите в пять раз меньше или во столько же раз меньше покажете чужие баннеры.

Но CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него. Но начав загрузку Вашего сайта и, приблизительно, поняв, куда он попал, пользователь может с легкостью нажать кнопку "back" на своем браузере.

Используя на баннере завлекающие, но ма ... Читать дальше »
Категория: Баннерная реклама | Просмотров: 821 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Для того, чтобы проводить баннерную рекламную кампанию, естественно нужно иметь баннеры. Можно заказать создание баннеров профессиональным студиям, но при наличии определенных навыков, знаний и опыта, можно сделать самому сделать баннер.

Чтобы начинать делать баннер, нужно знать каких форматов они бывают. Так что сейчас коротко о размерах баннеров.

В настоящее время не существует официально принятых стандартов размеров баннеров, хотя наиболее распространенными являются размеры 468х60 пикселей и 88х31 пикселей (так называемые кнопки). Первой вехой в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации, предложенные Internet Advertising Bureau (http://www.iab.net/) совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment):

Размер (пиксели) / Тип:
468 x 60 - Full Banner
392 x 72 - Full banner with Vertical Navigation Bar
234 x 60 - Half Banner
125 x 125 - Square Banne ... Читать дальше »
Категория: Баннерная реклама | Просмотров: 871 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Один из популярных рекламных носителей. Используется как на веб-сайтах, так и при рекламе в рассылках. У текстовой рекламы есть свои недостатки по сравнению с баннерами. Поэтому не случайно стоимость размещения баннеров выше. Графика может гораздо более эффектно представлять объект рекламы, формировать и продвигать имидж. Анимация баннера привлекает внимание и позволяет с помощью кадров обыгрывать рекламные сюжеты (вопрос-ответ, проблема-решение и т.д.).

Однако у текстовой рекламы есть и свои очевидный преимущества: она быстрее грузится, ее видят пользователи с отключенной в браузерах графикой. Но, самое главное, зачастую текстовый блок ассоциируется у посетителей не с рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что создает ему больший кредит доверия.

Текстовые блоки сейчас используются не только при рекламе в почтовых рассылках, где они являются превалирующим, но и непосредственно на сайтах. В Рунете даже существует сет ... Читать дальше »
Категория: Баннерная реклама | Просмотров: 864 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Баннерная релама безусловно стала одним наиболее изученных предсказуемых и надежных методов привлечения новых посетителей на сайт. Примерно 60-70% онлайн рекламы приходится на баннерную рекламу. Остался только вопрос, вопрос эффективности. В этой статье мы рассмотрим некоторые принципы баннерной рекламы.

Я хочу представить вам 11 принципов баннерной рекламы. Соблюдение этих принципов не только может увеличить ваш траффик, но и сделать его более качественным.

1. Зарегистрируйтесь в 1,2,3-х баннерообменных сетях. Различные сети предлагают различные коээффиенты обмена. Т.е. где-то вам предложат 8 показов вашего баннера за 10 показов на вашем сайте, где-то 7, в общем, везде по разному. Разместите баннеры на всех ваших. Таким образом, вы в конце концов сможете выбрать оптимальную для себя баннерообменную сеть. Т.к. вы увидите какую отдачу дают ваши баннеры в разных сетях. ... Читать дальше »
Категория: Баннерная реклама | Просмотров: 877 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Поиск
Часы
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100 webgari.com Рейтинг сайтов раскрутка сайта, поисковая оптимизация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024