Один из популярных
рекламных носителей. Используется как на веб-сайтах, так и при рекламе
в рассылках. У текстовой рекламы есть свои недостатки по сравнению с
баннерами. Поэтому не случайно стоимость размещения баннеров выше.
Графика может гораздо более эффектно представлять объект рекламы,
формировать и продвигать имидж. Анимация баннера привлекает внимание и
позволяет с помощью кадров обыгрывать рекламные сюжеты (вопрос-ответ,
проблема-решение и т.д.).
Однако у текстовой рекламы есть и свои очевидный преимущества: она
быстрее грузится, ее видят пользователи с отключенной в браузерах
графикой. Но, самое главное, зачастую текстовый блок ассоциируется у
посетителей не с рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что
создает ему больший кредит доверия.
Текстовые блоки сейчас используются не только при рекламе в почтовых
рассылках, где они являются превалирующим, но и непосредственно на
сайтах. В Рунете даже существует сеть по обмену текстовыми блоками -
TX3 (www.tx3.design.ru).
В силу специфики текстовых блоков особых стандартов для них не
предусмотрено. Существуют лишь ограничения по размеру текста (иногда
еще отдельно лимитируется процент кликабельного текста). Приведем два
примера:
Текстовый блок - 5 строк по 72 символа. 5% сайтов каталога WEBRAITING поддерживают данный формат. Формат преимущественно используется в почтовых рассылках.
Текстовый блок - до 50 символов. 19,1% сайтов каталога поддерживают данный формат. Формат преимущественно используется на сайтах.