Меню сайта
>
Главная » 2009 » Июль » 13
Прошли те времена, когда деньги в Интернет лились рекой, когда мало кто подсчитывал эффективность таких вложений или удовлетворялся их пересчетом в «посещаемость» и «ядро аудитории», когда радовали сообщения о том, что «информация на сайте будет доступна 7 дней в неделю и 24 часа в сутки» и волновали вопросы использования тех или иных цветовых сочетаний. Задача сегодняшнего дня – не просто сделать сайт, а сформировать стратегию присутствия в Интернете.

Сейчас компании, занятые в традиционном оффлайновом бизнесе, прежде чем создать новый сайт, все чаще задумываются над целым рядом вопросов.

Для кого предназначена информация, размещенная на сайте? Какая информация и в каком объеме нужна потенциальному посетителю? Где его искать? Кто будет поддерживать сайт в актуальном состоянии и каких временных и финансовых затрат это потребует? И множество других вопросов.

Решение проблемы формиро ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 1690 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (22)

Если Вы собираетесь опубликовать пресс-релиз Вашей компании или Вашей новой услуги, то Вам, или сотрудникам Вашей компании, нужно иметь список адресов электронной почты редакторов этих самых СМИ.

Но вот вопрос, а где же взять этот список адресов, да и вообще, в какие СМИ нужно отправлять пресс-релиз? Это вполне решаемая проблема, обычно такие списки адресов публикуются на основе различных анкетных данных, полученных при опросе тысяч различных организаций, которым интересны пресс-релизы компаний, работающих в той или иной области. Туда входят адреса крупных СМИ, а также совсем небольших и узкоспециализированных. Это очень удобно, так как Вы можете направить свой пресс-релиз именно тем изданиям, которые специализируются на схожей тематике и вероятность публикации Вашего пресс-релиза серьезно возрастает. Одно из лучших и наиболее полных руководств по этой теме находится по адресу: ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 2051 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Вы хотите привлечь некоторое количество посетителей, при этом у Вас нет времени на различные долгосрочные и требующие тщательного анализа мероприятия. Что ж, тогда хочу предложить вам несколько простых методов.

  1. Предложите бесплатное программное обеспечение Вашим посетителям, если они подпишутся на Вашу рассылку, или купят что-нибудь. Таким образом, вы приобретаете в первом случае постоянных посетителей, во втором- деньги. Где взять это программное обеспечение? Это не проблема, подумайте какого типа программы подходят к теме вашего сайта, или может быть это будут просто интересные и занимательные программки. Много хороших программ распространяются бесплатно, найти их можно на сайтах: listsoft.ru, download.ru и т.п. Только чтобы все было по честному, предупредите автора о своих замыслах.
    ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 1545 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Вы хотите привлечь некоторое количество посетителей, при этом у Вас нет времени на различные долгосрочные и требующие тщательного анализа мероприятия. Что ж, тогда хочу предложить вам несколько простых методов.

  1. Предложите бесплатное программное обеспечение Вашим посетителям, если они подпишутся на Вашу рассылку, или купят что-нибудь. Таким образом, вы приобретаете в первом случае постоянных посетителей, во втором- деньги. Где взять это программное обеспечение? Это не проблема, подумайте какого типа программы подходят к теме вашего сайта, или может быть это будут просто интересные и занимательные программки. Много хороших программ распространяются бесплатно, найти их можно на сайтах: listsoft.ru, download.ru и т.п. Только чтобы все было по честному, предупредите автора о своих замыслах.
    ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 1074 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Ваша USP - это Ваша Уникальная Рыночная Позиция или Уникальная Торговая позиция, в общем, по-английски это звучит так: Unique Selling Position, переводить можно по-разному, главное, чтобы смысл не терялся. USP - это то, что есть у Вас и нет у ваших конкурентов. Когда Вы продвигаете Вашу USP вы приобретаете большее количество клиентов, чем если бы вы просто рекламировали свои услуги.

Вашей USP может быть какое-то изделие, программа и т.п., которая людям нужна и они хотят ее купить, но она нигде не продается. Это даже может быть очень хорошая техническая поддержка, или крайне удобный интерфейс, т.е. это не обязательно должна быть физическая вещь, это может быть что угодно, главное чтобы это было Вашим заметным отличием от всех остальных.

Можно привести простой пример: одна SEO компания НИКОГДА не отвечала на e-mail с вопросами по SEO, другая отвечала в течение часа. Понятно, какая компания б ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 2144 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Владимир Руденко, директор по маркетингу Группы компаний TopS Business Integrator, и Лада Белайчук, аналитик TopS Business Integrator, рассуждают о западных и российских подходах к обработке заказов и поcледующей доставке товаров потребителю интернет-магазина.

Интернет позволяет сократить число посредников между производителем товаров или услуг и их потребителем, уменьшить время, необходимое для совершения сделки. Но электронный бизнес остается виртуальным лишь до момента заключения сделки, будь то взаимоотношения между компаниями или между компаниями и частными потребителями. Если говорить об электронных магазинах, то настоящая их работа, работа с реальным товаром, начинается уже после того, как покупатель нажал кнопку "сделать заказ". Товары надо приобрести и доставить на склад, их надо хранить, упаковывать, перевозить и страховать, их надо доставлять покупателю, предусмотрев, что тот может вернут ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 1258 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

О внедрениях B2B-решений рассуждает заместитель генерального директора IBS Кирилл Дмитриев.

Итак, благополучно пройдя все предыдущие этапы, руководство металлургического комбината города В. наконец-то приступило непосредственно к реализации выбранной стратегии развития информационных технологий. Стараясь максимально снизить возможные риски, директор комбината Иван Иванович решил начать внедрение с "пилотного" проекта, постепенно увеличивая объем и количество задействованных в нем подразделений и автоматизируя все более широкий спектр бизнес-процессов.

Правильно выбрать "пилотное" направление работ директору помогла ревизия всего того, что уже было сделано на его комбинате в сфере ИТ. В течение нескольких лет главы различных служб комбината регулярно писали письма и заявки на выделение средств для покупки той или иной информационной системы. Директор, как человек прогрессивный, деньги по в ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 1970 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Известный специалист по веб-дизайну, автор книг по проблемам удобства эксплуатации сайтов, в том числе изданной на русском языке "Designing Web Usability: The Practice of Simplicity" (в России продается под названием "Веб-дизайн"), Якоб Нильсен (Jacob Nielsen) дал интервью порталу Silicon.com, в котором заявил, что 90% сайтов имеют отвратительный дизайн.

Нильсен, относящий удобство эксплуатации к числу составляющих дизайна и одному из критериев оценки его качества, считает, что большинство компаний запутывают посетителей ненужным усложнением своих сайтов, а многие используют Сеть, лишь как еще одно место для размещения рекламы. "Большинство компаний не имеют никакого понятия о дружественном интерфейсе, или о том, что такое качественный веб-дизайн. Более того, многие не понимают, для чего вообще может быть использован интернет-сайт. Согласно нашим исследованиям, если пользователь не находит необходи ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 2337 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Прежде всего предположим, что речь идет не о домашней странице, а о «сайте на заказ» - основной отличительный элемент подобного проекта в том, что вам приходится общаться с клиентом (John Doe, Вася Пупкин). Идея разработки сайта могла прийти клиенту (Васе) в любой момент времени (приснилось в страшном сне, бабка нашептала – есть варианты…) – но собственно цель видна смутно, предназначение определится ближе к концу игры… повод – как же, это престижно, у Пети есь, у мани есть… Вася решился и пошел искать креэйтера – благо верстать html-страницы умеет любой мало-мальски уважающий себя студент, да и школьники нынче не слабые. Ура! студент нашелся, и у студента возникает к Васе первый вопрос: А о чем собственно? Какая ТЕМА сайта? С трудом, после долгих намеков и перемигиваний выясняется, что Вася хочет сайт про свою жизнь, богатую приключениями… и даже готов платить…

... Читать дальше »

Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 1229 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Вероятно, многие полагают, что раз уж их сайт сделан и размещен в Сети, то народ на него просто обязан повалить толпами. "Неужели непонятно," - думают многие, - "в интернете несколько десятков миллионов человек, следовательно любой сайт должен получать хотя бы несколько сотен посетителей ежедневно". К сожалению, это суждение в корне неверно и неизвестно тем сотням человек, которые просто обязаны посетить ваш сайт.

Представьте себе небольшую закусочную рядом с хайвэем. До тех пор, пока автомобили не останавливаются и не съезжают с дороги, они не видят вашей закусочной. Ежедневно десятки и сотни тысяч больших и маленьких автомобилей проносятся мимо, унося, в том числе, и голодных людей, которых вы могли бы накормить. И ваш бизнес терпит постоянные убытки просто потому, что окружающие не подозревают ... Читать дальше »

Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 1550 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Прежде чем пугаться чего-нибудь, надо посмотреть – страшное оно или нет, а то чего зря стараться...

Популярный мультипликационный персонаж

«Кухня» создания крупных интернет-проектов, как правило, известна немногим. По этой причине достаточно трудно решиться на то, чтобы начать развивать в Интернете свой бизнес. Действительно ли все так сложно? Давайте рассмотрим в качестве примера ключевые моменты создания интернет-магазина.

Во-первых, это одно из самых модных направлений интернет-активности нашего населения (к сожалению, не в качестве покупателей), во-вторых, серьезный магазин может содержать в себе элементы поисковых сист ... Читать дальше »

Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 760 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Стефани Ольсен, News.com

Национальная Ассоциация Рекламистов США (ANA) недавно опубликовала свое пятое ежегодное исследование рекламы в Интернете, показывающее, что крупнейшие компании продолжают наращивать свои инициативы в области веб-маркетинга.

За последний год средние расходы на разработку корпоративного сайта в США составили $665,000 (что на 24% больше, чем в прошлом году), а на его поддержание - $691,000 (на 17% больше).

В следующем месяце Interactive Advertising Bureau (IAB) планирует опубликовать предложения по урегулированию расхождений в принципах оценки рекламы в Интернете.

По мнению представителей IAB, новые стандарты должны быть ориентированы на долгосрочное развитие связей внутри отрасли и призваны ликвидировать негативные прогнозы относительно будущего этого проблемного сектора. После нескольких лет стремительного роста веб-реклама испытывает резкий спад ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 549 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

В лаборатории Accenture, расположенной недалеко от французского курортного города Ницца, специалисты занимаются тем, что разрабатывают новую модель онлайновой торговли. Для этого они "вживляют" в различные предметы всевозможные датчики и радиопередатчики, чтобы они могли обмениваться друг с другом информацией. Технологи компании считают, что через пять лет люди уже не будут совершать никаких коммерческих транзакций - это за них будут делать их вещи. Снижение цен на радиопередатчики вместе с созданием соответствующей инфраструктуры для микроплатежей позволит развить новую концепцию оплаты, которая могла бы с успехом применяться везде, начиная от проката мебели и заканчивая страхованием автомобилей.

Технология позволит людям перейти от продажи товаров к продаже услуг: они будут платить не за саму вещь, а только за ее использование. А возможно, они будут сначала платить небольшую сумму за товар, а пото ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 560 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Говорить о кризисе электронной коммерции больше не модно. Все чаще слышны реплики, что «никакого кризиса, в сущности, не было», что разорились только изначально бесперспективные проекты, которые проедали деньги наивных инвесторов, а те, кто действительно зарабатывал деньги, будут продолжать их зарабатывать.

Несколько недавних событий могут укрепить уверенность в оптимистичных перспективах интернет-бизнеса. Например, заново открылся проект Magaz.ru, а также было объявлено о старте двух новых проектов в рамках Porta.ru: магазина стационарной техники Digita.ru и магазина носителей информации, компакт-дисков и DVD CDA.ru.

В то же время очевидно, что рынок серьезно изменился. Модель «чистого» интернет-магазина оказывалась в большинстве случаев бесперспективной, стремление делать деньги в Интернете без оглядки на оффлайн стоило индустрии ИТ миллионов долларов, российские проекты также обошлись с ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 559 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Не секрет, что популярность онлайн-рекламы постоянно падает, с момента ее появления. Когда баннеры только появились, их проклик (число показов/число нажатий) составлял около 10%. Сейчас же он упал до 0,5% в элитных баннерных сетях и до 0,15% в среднем. А это уже самая обычная статистическая погрешность: пользователи промахиваются, щелкая мышью.

К каким только ухищрениям ни прибегают рекламодатели и их посредники, чтобы добиться увеличения количества нажатий на свои баннеры - от легальных, вроде повышения визуальной приятности баннера или установки его на более видном месте до встраивания в баннер элементов интерфейса или маскировки его под другие элементы сайта.

Окинув взглядом недолгую историю интернета, мы можем убедиться, что баннер всегда был избыточен по отношению к интересу пользователя. Либо он к нему совсем не относился. То есть, чем больше покрытие баннером целевой аудитории, тем, ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 632 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Запатентована методика интерактивного режима работы с информацией полученной из Интернет при отсутствии online соединения. Ее использование позволит устранить недостатки присущие существующим системам и позволяет во многом стереть различие между online и offline обработкой информации

Введение

Пользователь, при работе с Интернет, как правило, просматривает множество web страниц. А при просмотре страницы может встретится ссылка интересующая пользователя, но на которую в данный момент не хочется отвлекаться. В обычном случае пользователь должен или кликнуть на заинтересовавшую его ссылку сразу или где-то пометить (например, в избранном), что надо бы просмотреть информацию расположенную по этой ссылке. Если сразу кликать ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 620 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

"Ни слегка "просевшая" экономика, ни террорестическая война против США не могут остановить увеличение интернет-траффика", - говорит ветеран и один из главных архитекторов Интернета, Ларри Робертс, директор по технологиям Caspian Networks (Сан-Хосе, Калифорния). - Факт остаётся фактом: каждый год объём траффика утраивается".

Бывший представитель Агентства перспективных исследований (Advanced Research Projects Agency), 32 года назад занимавшийся координацией проектов по созданию ARPANET - прообраза современного Интернета, объявил журналистам и аналитикам результаты своей работы. В течение последних двух лет он скурпулёзно изучал объёмы интернет-траффика двадцати крупнейших провайдеров США.

Робертс сообщил, что отмечается стабильное утроение объёмов траффика каждый год, а с апреля 2000 по апрель 2001 года объём трафика вырос в четыре раза, что сейчас кажется невероятным. По его наблюдениям, об ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 552 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Если вы построите хороший веб-сайт, к вам могут прийти посетители; но если они придут к вам только один раз, вы проиграли. Это одна из причин почему простое количество хитов уже не считается мерой популярности веб-сайта: ведь впечатляющий трафик можно создать, поместив в страницы "приманки" для поисковых серверов, либо потратив изрядную сумму на баннерную рекламу на других сайтах. Но вы получаете нулевую отдачу от людей, которые приходят на ваш сайт, смотрят всего одну-две страницы, и с отвращением покидают его, когда понимают, что ваш сайт вовсе не относится к той теме, которую вы рекламировали в своих баннерах. Веб-зеваки накручивают счетчик хитов на вашем сайте, но ничего не добавляют к его репутации. Повторные посетители - это ваши удовлетворенные клиенты, и именно в расчете на них нужно строить свой сайт.

Убедительное подтверждение ценности постоянных пользовател ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 672 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Часть 1.

Один из верных способов получить посетителей - это обмен ссылками с сайтами, сходными по тематике. При немалом количестве ссылок на ваш сайт вы можете получить не только траффик с сайтов-партнеров, но и траффик с поисковых систем. Алгоритмы Google, например, учитывают число ссылок на ваш сайт с других источников, а также, слова в тексте ссылки и описание.

Как организовать обмен ссылками? Для начала необходимо составить базу данных, в которую вы будете вносить следующую информацию. Сайт - предполагаемый партнер, email вебмастера, имя (и фамилия) вебмастера, дату отправки вашего письма, дату получения ответа (если он был), сам ответ (варианты ответа: да, нет, не знаю, неопределенный, напиши мне позже, мой сайт не работает, email не ра ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 615 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Опросы – это достаточно мощный инструмент, который вам пригодится при исследовании вашей аудитории, или сегмента рынка. По результатам опросов, вы сможете корректировать дальнейшее развитие вашего сайта в правильном направлении. Но для этого нужно правильно организовать опрос, а потом, - грамотно оценить результаты.

Сначала определите цели проведения опроса.

Например: Как люди попадают на сайт?
  1. Их мнение о сайте?
  2. Имеют ли они собственный сайт?
  3. Какой у них сайт? Домашняя страничка или корпоративный?
  4. Каков уровень знания посетителей о ваших услугах?
  5. Ка ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 548 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Якоб Нильсен, известный специалист по веб-юзабилити, изобличающий неудобный интерфейс программ и веб-сайтов, представил десять важнейших указаний по созданию главной страницы сайта.

"Главная страница сайта компании - это ее лицо и отправная точка для большинства посетителей. Улучшая главную страницу, вы повышаете ценность всего сайта", - говорится в статье Нильсена.

Нильсен советует веб-мастерам приводить подробную информацию о деятельности компании, так как это поможет привлечь новых клиентам, и даст впервые посетившим сайт понятие о цели данного проекта. Кроме того, Нильсен не рекомендует начинать название сайта со слов "The" или "Welcome To", так как в этом случае в поисковых системах главная страница может оказаться затеряна среди миллионов аналогичных сайтов, название которых начинается на "T" или "W".

Вся корпоративная информация, как то адреса, телефоны, пресс-релизы и др ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 656 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Лог-файлы вашего сервера - это золотая жила, особенно если вы знаете, что в них искать и как анализировать имеющиеся данные. В комбинации с некоторыми маркетинговыми понятиями, эти данные могут отражать некоторые очень серьезные тенденции развития вашего сайта. Если правильно провести анализ, то разбирающийся человек смог бы сказать вам, насколько успешно развивается сайт, только посмотрев на эти цифры, даже не нужно будет смотреть на сам сайт.

Электронная коммерция - это игра чисел. Вся хитрость в том, что нужно правильно их трактовать и получать, т.к. на их основе вы могли бы улучшать ваш сайт, увеличивать количество продаж и т.п. Часто случается так, что владельцы сайтов собирают правильные данные, правильно рассчитывают нужные коэффициенты, но потом не знают, что с ними делать.

Сейчас мы рассмотрим расчет 5 основных чисел, по которым вы сможете определить, насколько хорошо идут ваши д ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 627 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

В настоящее время в Рунете присутствует значительное количество новостных и информационных сайтов. Многие из них будут рады получить и после соответствующей обработки опубликовать интересную для своих читателей информацию.

Поэтому, прежде всего, при составлении пресс-релиза нужно думать о том, каким образом подать новость, чтобы она была максимально интересна для журналиста или редактора сайта. Информационный повод здесь может быть разный:
  • открытие или существенная переработка сайта, запуск нового проекта;
  • предоставление новой услуги;
  • награды, достижения, вехи;
  • партнерские соглашения, альянсы;
  • события, интересные факты и т.д.
При фо ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 612 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Одним из самых важных условий успеха для каждого, кто хочет, чтобы его информация действительно привлекла внимание, является создание ярких и грамотных пресс-релизов. Вот несколько рекомендаций по их составлению.

Интрига

Для того, чтобы пресс-релиз привлек внимание средств массовой информации к вашей компании, продукту, услуге или вэб-сайту, он должен быть привлекательно оформлен, хорошо написан и, кроме того, выделяться чем-то необычным.

Последний пункт наиболее важен, и если у вас мало опыта в оформлении и написании пресс-релизов, не отчаивайтесь: главное – это все-таки начинка, а не оболочка. И поэтому действует правило №1: РАССКАЖИТЕ ИНТЕРЕСНУЮ ИСТОРИЮ! Редакторы и журалисты, которые получат ваше сообще ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 714 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Откройте любое деловое издание, глянцевый журнал или даже таблоид. В подавляющем большинстве печатных СМИ существуют новостные рубрики. Если отбросить политику — как внешнюю, так и внутреннюю, то все остальное — это по большей части новости, в которых так или иначе упоминаются компании и их продукты. Оставляем за бортом негативные упоминания (всякое бывает), и получаем чистый осадок хороших текстов, которые положительно влияют на имидж компаний, упомянутых в этих новостях. Что, в конечном итоге, очень даже позитивно сказывается на графе «доходы» в балансе предприятия.

Как устроен пресс-релиз

    < ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 613 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Приближается Рождество и Новый Год, в грядущем месяце ожидается рождественское увеличение трафика и в первую очередь, конечно, для электронной коммерции. Пора готовить свой сайт к наплыву ищущих подарки покупателей. Так что же надо предпринять, чтобы в это праздничное время добиться от поисковых систем максимального трафика на свой сайт?

Вам следует позаботиться о многом уже СЕЙЧАС, в ноябре, чтобы в грядущие праздники вас заметили. Вот несколько маркетинговых идей и список из 10 вещей, которые необходимо проверить.

Именно сейчас менеджеры по маркетингу должны продумать специальные предложения для клиентов на праздники, например две вещи за одну цену, или действующие на ограниченный период скидки, или специальные эксклюзивные рождественские товары, или даже какие-то новогодние соревнования. Что бы это ни было, вы сможете создать на сайте новые страницы и оптимизировать для них условия пои ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 648 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Часто в пресс-релизах не пишут адресов веб-сайтов компаний, о которых идет речь. Чтобы найти их, добросовестный журналист прибегает к помощи поисковых сайтов. Но просто при введении в окно поиска названия известного брэнда найти его сайт оказывается не так просто.

Конкуренты используют платные ссылки по ключевому слову с именем конкурента, поэтому, например, при поиске компании Acme Company страница результатов испещрена ссылками на сайты его пяти конкурентов.

Проведенное недавно организацией NameProtect (R) исследование платной рекламы на Yahoo! и Google, появляющейся при введении ключевых слов- названий самых популярных в Америке брэндов (по рейтингам Interbrand и BusinessWeek.) показало

- в 92% случаев при введении этих слово появлялась реклама третьих лиц

- 98% рекламных блоков этих третьих лиц включали в себя название этого брэнда. То есть защищенное торговой марко ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 672 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

С тех пор как в конце 90-х годов новорожденный отечественный сервис интернет-статистики сделал свои первые шаги по Рунету, чаша наше-западных весов уверенно сместилась в сторону России на радость патриотам, ежели таковые при сем присутствовали. Естественно, деньги (зеленые) и чужой язык (порядки, нравы, спецификация) стали достаточно веским основанием для подобного события. С тех пор через окошко на запад заглядывали только самые упорные и любопытствующие - чтобы слегка присмотреться - а как там дела у них? Как считают, кого считают, что делают с полученными цифрами? Присмотреться, перенять опыт, а если повезет, то и поюзать демо-версию какой-нибудь новой программы.

Мы и они: как и зачем считаем? Сегодня фактически каждый пользователь сети Интернет тем или иным образом имеет дело со статистическими системами и услугами. Прямая заинтересованность в них владельцев веб-ресурс ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 692 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

9-20 мая в Центре Международной Торговли в Москве состоялась конференция на тему «Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса», организованная Академией Народного Хозяйства при Правительстве РФ и компанией NetPromoter. Сразу стоит отметить, что событие было незаурядное как по составу докладчиков, так и по количеству желающих попасть на данное мероприятие. Выделялся и состав выступающих: академик РАН Абел Гезевич Аганбегян, исполнительный директор компании NetPromoter Сергей Баиров, главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс Алексей Амилющенко, исполнительный директор компании Бегун Алексей Басов, директор службы Коммерсантъ-Онлайн Виктор Кузин и другие.

Итак, в чем же уникальность данного мероприятия? В первую очередь это вызвано тем, что сегодня ... Читать дальше »

Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 692 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

В последнее время было много споров о том, как же можно заработать много денег с помощью Google Adsense. Фактически многие утверждают, что сайты, использующие Adsense, зарабатывают больше, чем пользующиеся партнерскими программами.

Так что возникает вопрос – что лучше для бизнеса онлайн – партнерские программы или Google Adsense?

Давайте изучим оба варианта и решим, что выгодней.

Google Adsense

Нравится ли вам идея зарабатывать деньги, не общаясь при этом с клиентами и не отвечая на письма? Это вполне возможно, если у вас сайт с Google Adsense. На таком сайте у вас есть виртуальный пассивный доход, не требующий особого участия. Но лучший ли это вариант для бизнеса?

... Читать дальше »

Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 736 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Лучший способ найти спонсора и рекламодателей – притвориться, что в вашей рассылке есть реклама. Для этого следует публиковать каждое объявление и информацию явно рекламного характера. Коммерческую информацию следует размещать не зависимо от того, платят за нее или нет. Если за рекламу не платят – то ваша рассылка еще не выросла. Публикуя рекламу, вы показываете, что в вашей рассылке есть реклама и ваша рассылка выгодно отличается тем самым от других аналогичных рассылок.

В крупных компаниях люди, которые занимаются продвижением продуктов и которые просят вас дать объявление, не всегда связаны с деньгами. Однако они могут посоветовать, к кому вам обратиться с вашей проблемой. Таким образом вы сможете попасть в компанию, к которой на ломанной кобыле не подъедешь. Связи важнее денег.

Я не думаю, что на рассылке можно зарабатывать деньги. Однако рассылка важна как тренинг или школа по обучению полезным технологиям продвижения ... Читать дальше »
Категория: Раскрутка рассылок | Просмотров: 679 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Считается, что для того, чтобы сделать выводы по какому-либо вопросу, нужно иметь десять вариантов ответа. Интернет-рассылка является хорошим средством сбора ответов. Иногда достаточно одного вопроса для разжигания дискуссии. Иногда следует несколько раз давать побуждающую отклики информацию. Если тема не поддерживается после трех публикаций, значит подписчикам тема или не интересна или им нечем делиться.

Можно искать информацию самому в библиотеках или с помощью поисковых машин в Интернете, а можно задать вопрос в рассылке. Например, меня интересовало, почему на западе из русских писателей читают лишь Толстого и Достоевского. После публикации вопроса, я получил семь различных мнений (см. www.citycat.ru/iq/obzor/n28.html). Я сэкономил время на поиск вариантов ответа, получил нужный мне результат и понял, что при помощи большой аудитории можно решать многие проблемы, которые напрямую не связаны с темой рассылки.

Рассылки позв ... Читать дальше »
Категория: Раскрутка рассылок | Просмотров: 599 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Рассылка состоит из статей. Статьи должны быть короткими. Максимум на одну страницу. Подписчик не будет читать рассылку как журнал: он пробежит глазами по листу, схватит две три мысли и отправит послание в мусорную корзину. Обилие мыслей, нечеткость изложения портит впечатление. Если статья большая, то ее можно порезать на несколько частей и разместить в разных выпусках, или опубликовать часть статьи в рассылке, а полный вариант разместить на сайте.

Не следует бросаться в другую крайность и давать только ссылки с названиями статей в надежде, что подписчик зайдет на сайт. Мой опыт показывает, что подписчики, не очень активно используют ссылки (около 10 –100 заходов для 9000 аудитории). Сверхкраткость не является стимулом для написания вам письма, а значит, не является верной стратегией.

Стоит заметить, что после опубликования рассылки посещаемость сайта возрастает на 50 посетителей в день на один два дня.

Составь ... Читать дальше »
Категория: Раскрутка рассылок | Просмотров: 692 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (1)

Еще недавно, на «Городском Коте» (www.citycat.ru) новичку можно было запросто набрать 5000 подписчиков. Сейчас скорость роста аудитории несколько убавилась, однако вполне возможно за первый месяц существования рассылки подписать 3000 человек. Численность сообщества постоянно растет. Растет и численность каждой рассылки. Например, моя рассылка ежедневно прибавляет 10-50 подписчиков. За последние полгода численность всех читателей рассылок «Городского Кота» возросла почти в двое. И на сегодняшний день насчитывает более 200 тысяч человек.

Стоит отметить, что существуют разделы, в которых подписчиков существенно больше чем в других. Например, рассылки в разделе «Компьютеры ПО и Интернет» имеют в среднем большее число подписчиков и больший потенциал развития, чем рассылки в разделе «Наука и техника». Видимо, это связано с тем, что компьютерная тема более популярна среди виртуальных жителей Интернета. К тому же потенциальные подписчики не ... Читать дальше »
Категория: Раскрутка рассылок | Просмотров: 641 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Чем больше подписчиков у рассылки, тем больше возможность завязать дискуссию. На основании собственного опыта я могу заключить, что после отправки сообщения рассылки от 9000 подписчиков приходит в среднем 5-20 откликов, из которых можно будет выбрать 2-4 отзыва для опубликования.

Можно удивляться бездонности тем и возможностям воспроизводства информации. Например, ряд проектов ежедневно публикуют примерно пять статей различных авторов.

Ситуация, когда вы безвозмездно получаете информацию, не вяжется с представлениями о современном мире – «какой дурак будет давать статьи «за бесплатно». Однако этот стереотип сталкивается с дополнительным условием – вы делаете рассылку для 10000 человек.

Если ваша рассылка имеет 1000 подписчиков, то для того чтобы разослать всем читателям письма по обычной почте, вам пришлось бы потратить стопку бумаги высотой в десять сантиметров, а если у вас 10000 подписчиков, то стопка бумаги возр ... Читать дальше »
Категория: Раскрутка рассылок | Просмотров: 726 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Регулярные почтовые рассылки - мощнейший способ поддержки траффика на узле. Кроме того - великолепный сервис для пользователей. Вот несколько результатов, полученных на практике:
  • При анонсе обновлений путем рассылки гарантированно придут посмотреть сразу 10% подписчиков, и еще процентов двадцать за следующие два дня.
  • Наиболее активная аудитория подписчиков - вебмастера (что понятно:-))
  • Полезно дублировать письма специальной страницей типа "новости сервера"
  • Подписчики очень любят, когда с большими праздниками их поздравляют заранее, а не после праздника. Однако будьте осторожны, как-то перед 7 ноября я приклячил в конце письма поздравление, так ребята из прибалтики стали немеряно возмущаться:-))
  • А еще, если собирать при подписке переменную REMOTE_HOST, можно больше узнать о характере траффика на сервере и интересах групп пользователей. < ... Читать дальше »
Категория: Раскрутка рассылок | Просмотров: 657 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Все довольно просто, на сервере устанавливается форма подписки, ведется либо база данных с адресами, либо плоский форматированный текстовый файл со списком подписчиков и делается скрипт для рассылки писем. Вот несколько моих практических наблюдений:

Форма подписки
Не делайте много полей в такой форме, людям будет лень их заполнять; лучше подписываются с корневой страницы узла, хотя отдельную страницу с такой же формой иметь необходимо; обязательно пропишите явно, что можно в любой момент сделать unsubscribe; предусмотрите выбор форматов сообщений (plain text или attachment); проверяйте корректность ввода адреса E-mail.

База данных
Если вы ведете именную базу - проверяйте, что вводят пользователи; регулярно вычищайте неправильные или умершие адреса; если приходит unsubscribe - обрабатывайте запрос сразу же.

Скрипт рассылки
Если Вы используете рассылку списком - все очень просто. У ... Читать дальше »
Категория: Раскрутка рассылок | Просмотров: 689 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Неплохой метод для "генерации первого посещения". Делается примерно следующим способом: собирается некоторое количество адресов, разбитых по областям, например, адреса ВУЗов или туристических компаний. Затем очень аккуратно составляется короткое сообщение с аннотацией рекламируемого ресурса и рассылается по заготовленому списку адресов. Содержание письма должно отвечать интересам той группы людей, по которым вы рассылаете письма. Надежнее, если текст письма был на грамотном английском языке, поскольку неизвестно, как будет прочитана кириллица мэйлерами адресатов. Слать такие письма нужно с человеческого адреса, а не с nobody@domen.ru, поскольку письма с адреса роботов без размышления отправляются в корзину.

Несколько правил:
  • Никогда не используйте такие списки дважды за полгода.
  • Отвечайте извинениями, если какие-либо адресаты станут возмущаться.
  • На ... Читать дальше »
Категория: Раскрутка рассылок | Просмотров: 764 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Один из мощнейших рычагов оповещения массы народа. Есть такой термин "генерация повторного посещения", так вот регулярные рассылки весьма эффективны для обеспечения неоднократного захода подписчиков на узел. Регулярные рассылки можно делать только тем, кто добровольно согласился на это. Работать с каждым подписчиком надо очень аккуратно, за ним надо ухаживать, как за больным ребенком, молниеносно реагировать на каждое пожелание человека и НИКОГДА НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ его вниманием. Слать письма таким подписчикам следует точно по расписанию, только того содержания, которое было заявлено при подписке, очень осторожно и понемногу включать в такие письма рекламу. Очень полезно слать именные письма, людям нравится, когда им приходят письма типа "Здравствуйте, Иван Иванович...". Я, например, это умею делать, если интересно, могу рассказать технику этого дела. Чего делать не стоит, так это регулярно рассылать письма списком, потому что любой из подписч ... Читать дальше »
Категория: Раскрутка рассылок | Просмотров: 698 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Интуитивно ясно, что ежели хочешь, чтобы с тобой продолжали общаться, будь приятен в общении. Уже давно существует такое понятие как netiqutte. Не буду углубляться в описание этики сетевого общения, скажу лишь, что сетевое общение существенно отличается от обычного. Соответственно сетевой этикет отличается от обычного.

Перечислю несколько правил, которые я для себя выработал и которых всегда придерживаюсь.
  1. Всегда придерживаться определенного стиля сообщений. Стиль - вешь уникальная, он позволяет сразу понять от кого письмо и, примерно, о чем. Существуют люди, которым прикольно писать в стиле ФИДО, меня, однако, такой стиль не слишком прельщает. Другая крайность - применение суперофициального стиля, какой используется в бумажной переписке между организациями. На мой взгляд, это тоже неправильно, все-таки сетевое общение менее формально.
  2. Все ... Читать дальше »
Категория: Раскрутка рассылок | Просмотров: 667 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Если вы когда-нибудь пытались напечатать свои статьи в престижных журналах, вам, вероятно, знакома стена непробиваемого молчания, встающая перед вашими письмами. Вы посылаете материалы, а вам не отвечают, или говорят, что тексты не годятся. Вы сравниваете напечатанные в журналах статьи со своими и не можете понять, почему ваши статьи игнорируют.

Если вы все-таки решили во что бы то ни стало публиковаться, писать нужно много и на разные темы, чтобы из этого многообразия найти именно те материалы, в которых есть потребность у журнала. Нужно иметь богатую фактами картотеку, чтобы в любой момент иметь возможность с фактами в руках набросать статью. Нужно быть выносливым, чтобы отбрасывать неудачные начинания и без сожаления браться за новые. Один из способов достичь этих качеств – это организация рассылки.

Джек Лондон писал каждый день по двадцать страниц. Рассылка будет требовать от вас писать всего лишь несколько страниц в не ... Читать дальше »
Категория: Раскрутка рассылок | Просмотров: 734 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Оригинальность.

Предложите вашим подписчикам содержание, которое они не смогут прочитать где-нибудь еще. Я не утверждаю, что все содержание должно быть на 100% оригиналом, но часть вашей рассылки должна содержать уникальную информацию. Обычно люди склонны читать то, что они не читали раньше и где-либо еще.

Вы выиграли!

Поддерживайте возможность выиграть в вашей рассылке. Призы должны представлять для ваших подписчиков какой-то интерес или ценность. Большинство из тех, кто попробует, будут продолжать читать каждый выпуск в надежде выиграть.

... Читать дальше »

Категория: Раскрутка рассылок | Просмотров: 787 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Введение

По традиции сайта, новый раздел начинаю с введения в курс дела. Итак, электронные рассылки, один из самых мощных и эффективных способов раскрутки своего сайта, далее вы узнаете почему. Но, тут действует закон больших чисел, а именно: чем больше у вас подписчиков, тем больше отдача для вас и вашего сайта. Это прописные истины, вам скорее всего интересно совсем другое: как раскрутить, как делать рассылку более эффективной, как получать отдачу от рассылки. Именно эти, и многие другие асппекты этого вида раскрутки вы сможете узнать из этого раздела. Думаю я ввел вас в курс дела и теперь вы можете приступать к поиску интересных материалов.

На всякий случай напомню вам, как легче ориентироваться на сайте: правая колонка - материал текущего подраздела, левая клолнка - дополнительные статьи на тему данного подраздела, а также ссылки на статьи, которые могут быть полезны. < ... Читать дальше »
Категория: Раскрутка рассылок | Просмотров: 744 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Прежде всего, Вам надо ясно сформулировать цель Вашей баннерной компании. Дизайн баннеров и выбор баннерных сетей будет зависеть именно от поставленных задач. Так, например:

Если Вам нужны посетители на Ваш веб-сайт, причем неважно какие, главное чтоб больше, используйте завлекающие и загадочные баннеры (можно совершенно не в тему Вашего веб-сайта) желательно с сексуально- эротическими мотивами (на них лучше всего кликают). В качестве рекламной площадки используйтебаннерные системы /сервера не с целенаправленным показом, а с самым низким CPM (стоимость за тысячу показов). Вашим единственным требованием к ним будет обеспечение высокого отклика для Ваших баннеров.

Если Вам нужно заполучить как можно большее кол-во посетителей, но при этом посетители должны быть заинтересованы в информации/ товарах/ услугах, представленных на Вашей странице, Ваша тактика будет другой - завлекающие, но дающие четкое представление о Вашем серви ... Читать дальше »
Категория: Баннерная реклама | Просмотров: 929 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Многие советы из приведенных ниже будут Вам полезны, если Вы обмениваетесь показами напрямую с другим сайтом, или, в некоторых случаях, когда Вы покупаете показы у конкретного сайта (иногда Вы будете иметь возможность диктовать свои условия). А вот если Вы просто пользуетесь системой обмена баннерами, указывать, где и каким образом будут висеть Ваши баннеры, редко представляется возможным.

Данные советы также буду полезны веб-издателям, размещающим чужие баннеры у себя на страницах за деньги (например, если Вам платят за клики на баннеры рекламодателя, и, следовательно, Вы заинтересованы в их высоком CTR)


Сверху или снизу!

Обычно баннеры вешаются в самом верху и в самом низу страницы. Если у Вас есть выбор места для Вашего баннера, отдайте предпочтение верху (отклик здесь выше). Хотя самый верх так же не явля ... Читать дальше »
Категория: Баннерная реклама | Просмотров: 892 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Что же такое баннерные сети?

Баннерные сети организованы как некие сообщества сайтов, которые показывают на своих страницах баннеры других участников. Такой тип баннерных сетей называется баннерообменными. Они существуют для взаимораскрутки сайтов участников. Для каждой баннерообменной сети существуют свои правила, такие как: размер баннеров, расположение их на странице, тема сайтов участников и т.п.
Конечно какой-то процент показов баннеров забирает себе сама баннерообменная сеть, за предоставление услуг обмена и на поддержание самой сети. Процент, который забирает сеть, зависит от самой баннерообменной сети.

Конечно, на баннерообмене все не заканчивается. У таких сетей можно и купить показы. Например, если ваш сайт еще не достаточно раскручен и не может обеспечить такого количества показов, которое бы в результате обмена давало бы заметный эффект. Или может быть вы ре ... Читать дальше »
Категория: Баннерная реклама | Просмотров: 754 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Так если Ваш баннер был показан на какой либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на ваш сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%.

По статистике средний отклик ("click/through ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW - 2,11%. Разумеется, если у вашего баннера отношение числа кликов к числу показов не 2% а 10%, то за то же число привлеченных на Ваш сайт посетителей Вы заплатите в пять раз меньше или во столько же раз меньше покажете чужие баннеры.

Но CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него. Но начав загрузку Вашего сайта и, приблизительно, поняв, куда он попал, пользователь может с легкостью нажать кнопку "back" на своем браузере.

Используя на баннере завлекающие, но ма ... Читать дальше »
Категория: Баннерная реклама | Просмотров: 797 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Для того, чтобы проводить баннерную рекламную кампанию, естественно нужно иметь баннеры. Можно заказать создание баннеров профессиональным студиям, но при наличии определенных навыков, знаний и опыта, можно сделать самому сделать баннер.

Чтобы начинать делать баннер, нужно знать каких форматов они бывают. Так что сейчас коротко о размерах баннеров.

В настоящее время не существует официально принятых стандартов размеров баннеров, хотя наиболее распространенными являются размеры 468х60 пикселей и 88х31 пикселей (так называемые кнопки). Первой вехой в стандартизации размеров баннеров стали рекомендации, предложенные Internet Advertising Bureau (http://www.iab.net/) совместно с CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment):

Размер (пиксели) / Тип:
468 x 60 - Full Banner
392 x 72 - Full banner with Vertical Navigation Bar
234 x 60 - Half Banner
125 x 125 - Square Banne ... Читать дальше »
Категория: Баннерная реклама | Просмотров: 848 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Один из популярных рекламных носителей. Используется как на веб-сайтах, так и при рекламе в рассылках. У текстовой рекламы есть свои недостатки по сравнению с баннерами. Поэтому не случайно стоимость размещения баннеров выше. Графика может гораздо более эффектно представлять объект рекламы, формировать и продвигать имидж. Анимация баннера привлекает внимание и позволяет с помощью кадров обыгрывать рекламные сюжеты (вопрос-ответ, проблема-решение и т.д.).

Однако у текстовой рекламы есть и свои очевидный преимущества: она быстрее грузится, ее видят пользователи с отключенной в браузерах графикой. Но, самое главное, зачастую текстовый блок ассоциируется у посетителей не с рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что создает ему больший кредит доверия.

Текстовые блоки сейчас используются не только при рекламе в почтовых рассылках, где они являются превалирующим, но и непосредственно на сайтах. В Рунете даже существует сет ... Читать дальше »
Категория: Баннерная реклама | Просмотров: 837 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Баннерная релама безусловно стала одним наиболее изученных предсказуемых и надежных методов привлечения новых посетителей на сайт. Примерно 60-70% онлайн рекламы приходится на баннерную рекламу. Остался только вопрос, вопрос эффективности. В этой статье мы рассмотрим некоторые принципы баннерной рекламы.

Я хочу представить вам 11 принципов баннерной рекламы. Соблюдение этих принципов не только может увеличить ваш траффик, но и сделать его более качественным.

1. Зарегистрируйтесь в 1,2,3-х баннерообменных сетях. Различные сети предлагают различные коээффиенты обмена. Т.е. где-то вам предложат 8 показов вашего баннера за 10 показов на вашем сайте, где-то 7, в общем, везде по разному. Разместите баннеры на всех ваших. Таким образом, вы в конце концов сможете выбрать оптимальную для себя баннерообменную сеть. Т.к. вы увидите какую отдачу дают ваши баннеры в разных сетях. ... Читать дальше »
Категория: Баннерная реклама | Просмотров: 856 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Поиск
Часы
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100 webgari.com Рейтинг сайтов раскрутка сайта, поисковая оптимизация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024