Приближается Рождество и Новый Год, в грядущем месяце ожидается рождественское увеличение трафика и в первую очередь,
конечно, для электронной коммерции. Пора готовить свой сайт к наплыву ищущих подарки покупателей. Так что же надо
предпринять, чтобы в это праздничное время добиться от поисковых систем максимального трафика на свой сайт?
Вам следует позаботиться о многом уже СЕЙЧАС, в ноябре, чтобы в грядущие праздники вас заметили. Вот несколько
маркетинговых идей и список из 10 вещей, которые необходимо проверить.
Именно сейчас менеджеры по маркетингу должны продумать специальные предложения для клиентов на праздники, например две вещи
за одну цену, или действующие на ограниченный период скидки, или специальные эксклюзивные рождественские товары, или даже
какие-то новогодние соревнования. Что бы это ни было, вы сможете создать на сайте новые страницы и оптимизировать для них
условия поиска. Чем больше страниц со специальными предложениями вы добавите, тем лучше. Часто веб-мастера добавляют
несколько абзацев насчет рождественских предложений на существующих страницах, причем именно тогда, когда эти предложения
начинают действовать это большая ошибка!
Лучше создать страницы с новогодними предложениями уже сейчас, лишь снабдив их анонсами типа Наше предложение начинает
действовать с такого-то числа+ или даже просто Скоро вас ждет специальное новогоднее предложение . Создать страницы именно
сейчас необходимо, чтобы поисковые сайты успели проиндексировать ваш новый контент и установить его рейтинг как раз ко
времени рождественского бурного шоппинга.
Используйте эти новые страницы для добавления дополнительных ключевых слов для вашего сайта. Например, если вы продаете
DVD, и оптимизировали поиск по ключевым словам DVD-диски онлайн , интернет магазин дисков , и DVD-фильмы , то можете
добавить новые DVD диски , новинки на DVD , скидки на DVD и т.д. В период новогодних распродаж вы получаете уникальную
возможность находиться по ключевым словам, которые ранее для вас не работали.
Вообще, создавать новые страницы для новых ключевых слов хорошая идея не только на рождественский период, так можно
делать всегда, когда у вас есть спецпредложения на какие-то товары и услуги.
После создания новых страниц согласно вышеуказанным советам не закрывайте свой HTML-редактор, а уделите немного времени
проверке того, насколько оптимизированы для предстоящего Рождества все остальные страницы. Вот 10 вещей, которые нужно
поверить:
Присутствует ли название вашего товара и связанные с ним ключевые слова в тэге TITLE
Находятся ли как минимум три ваших ключевых слова в видимом тексте
Есть ли ссылки с внутренних страниц на страницы с товарами с ключевыми словами в формате выделенной гиперссылки,
например Product or Keyword.
Используете ли вы атрибут Alt на картинках, чтобы добавить туда свои ключевые слова
Размещали ли вы недавно свои ссылки на других сайтах. Если нет, сделайте это сейчас.
Можете ли вы заменить существующий текст в графическом формате (рисунки) на обычный текст везде на сайте.
Можете ли вы добавить текст на те страницы, где его мало.
Убедились ли вы, что у вас для КАЖДОЙ страницы разные TITLE и мета-описания.
Есть ли у вас карта сайта, которая поможет поисковым системам находить ваши страницы.
Убедились ли вы, что те, кто дает на вас ссылку, делают это с оптимальным текстом-описанием ссылки (anchor text).
Сейчас самое лучшее время для того, чтобы поработать с HTML-редактором, полученная от этого выгода может превысить ваши
самые смелые ожидания.
Узнать больше об оптимизации поисковых систем можно здесь: оптимизация сайта