|
Главная » Раскрутка рассылок
Лучший способ найти
спонсора и рекламодателей – притвориться, что в вашей рассылке есть
реклама. Для этого следует публиковать каждое объявление и информацию
явно рекламного характера. Коммерческую информацию следует размещать не
зависимо от того, платят за нее или нет. Если за рекламу не платят – то
ваша рассылка еще не выросла. Публикуя рекламу, вы показываете, что в
вашей рассылке есть реклама и ваша рассылка выгодно отличается тем
самым от других аналогичных рассылок.
В крупных компаниях люди, которые занимаются продвижением продуктов
и которые просят вас дать объявление, не всегда связаны с деньгами.
Однако они могут посоветовать, к кому вам обратиться с вашей проблемой.
Таким образом вы сможете попасть в компанию, к которой на ломанной
кобыле не подъедешь. Связи важнее денег.
Я не думаю, что на рассылке можно зарабатывать деньги. Однако рассылка
важна как тренинг или школа по обучению полезным технологиям
продвижения
...
Читать дальше »
|
Считается, что для того,
чтобы сделать выводы по какому-либо вопросу, нужно иметь десять
вариантов ответа. Интернет-рассылка является хорошим средством сбора
ответов. Иногда достаточно одного вопроса для разжигания дискуссии.
Иногда следует несколько раз давать побуждающую отклики информацию.
Если тема не поддерживается после трех публикаций, значит подписчикам
тема или не интересна или им нечем делиться.
Можно искать информацию самому в библиотеках или с помощью поисковых
машин в Интернете, а можно задать вопрос в рассылке. Например, меня
интересовало, почему на западе из русских писателей читают лишь
Толстого и Достоевского. После публикации вопроса, я получил семь
различных мнений (см. www.citycat.ru/iq/obzor/n28.html). Я сэкономил
время на поиск вариантов ответа, получил нужный мне результат и понял,
что при помощи большой аудитории можно решать многие проблемы, которые
напрямую не связаны с темой рассылки.
Рассылки позв
...
Читать дальше »
|
Рассылка состоит из статей.
Статьи должны быть короткими. Максимум на одну страницу. Подписчик не
будет читать рассылку как журнал: он пробежит глазами по листу, схватит
две три мысли и отправит послание в мусорную корзину. Обилие мыслей,
нечеткость изложения портит впечатление. Если статья большая, то ее
можно порезать на несколько частей и разместить в разных выпусках, или
опубликовать часть статьи в рассылке, а полный вариант разместить на
сайте.
Не следует бросаться в другую крайность и давать только ссылки с
названиями статей в надежде, что подписчик зайдет на сайт. Мой опыт
показывает, что подписчики, не очень активно используют ссылки (около
10 –100 заходов для 9000 аудитории). Сверхкраткость не является
стимулом для написания вам письма, а значит, не является верной
стратегией.
Стоит заметить, что после опубликования рассылки посещаемость сайта возрастает на 50 посетителей в день на один два дня.
Составь
...
Читать дальше »
|
Еще недавно, на «Городском
Коте» (www.citycat.ru) новичку можно было запросто набрать 5000
подписчиков. Сейчас скорость роста аудитории несколько убавилась,
однако вполне возможно за первый месяц существования рассылки подписать
3000 человек. Численность сообщества постоянно растет. Растет и
численность каждой рассылки. Например, моя рассылка ежедневно
прибавляет 10-50 подписчиков. За последние полгода численность всех
читателей рассылок «Городского Кота» возросла почти в двое. И на
сегодняшний день насчитывает более 200 тысяч человек.
Стоит отметить, что существуют разделы, в которых подписчиков
существенно больше чем в других. Например, рассылки в разделе
«Компьютеры ПО и Интернет» имеют в среднем большее число подписчиков и
больший потенциал развития, чем рассылки в разделе «Наука и техника».
Видимо, это связано с тем, что компьютерная тема более популярна среди
виртуальных жителей Интернета. К тому же потенциальные подписчики не
...
Читать дальше »
|
Чем больше подписчиков у
рассылки, тем больше возможность завязать дискуссию. На основании
собственного опыта я могу заключить, что после отправки сообщения
рассылки от 9000 подписчиков приходит в среднем 5-20 откликов, из
которых можно будет выбрать 2-4 отзыва для опубликования.
Можно удивляться бездонности тем и возможностям воспроизводства
информации. Например, ряд проектов ежедневно публикуют примерно пять
статей различных авторов.
Ситуация, когда вы безвозмездно получаете информацию, не вяжется с
представлениями о современном мире – «какой дурак будет давать статьи
«за бесплатно». Однако этот стереотип сталкивается с дополнительным
условием – вы делаете рассылку для 10000 человек.
Если ваша рассылка имеет 1000 подписчиков, то для того чтобы разослать
всем читателям письма по обычной почте, вам пришлось бы потратить
стопку бумаги высотой в десять сантиметров, а если у вас 10000
подписчиков, то стопка бумаги возр
...
Читать дальше »
|
Регулярные почтовые
рассылки - мощнейший способ поддержки траффика на узле. Кроме того -
великолепный сервис для пользователей. Вот несколько результатов,
полученных на практике: - При анонсе обновлений
путем рассылки гарантированно придут посмотреть сразу 10% подписчиков,
и еще процентов двадцать за следующие два дня.
- Наиболее активная аудитория подписчиков - вебмастера (что понятно:-))
- Полезно дублировать письма специальной страницей типа "новости сервера"
-
Подписчики очень любят, когда с большими праздниками их поздравляют
заранее, а не после праздника. Однако будьте осторожны, как-то перед 7
ноября я приклячил в конце письма поздравление, так ребята из
прибалтики стали немеряно возмущаться:-))
- А еще, если собирать при подписке переменную REMOTE_HOST,
можно больше узнать о характере траффика на сервере и интересах групп
пользователей. <
...
Читать дальше »
|
Все довольно просто, на
сервере устанавливается форма подписки, ведется либо база данных с
адресами, либо плоский форматированный текстовый файл со списком
подписчиков и делается скрипт для рассылки писем. Вот несколько моих
практических наблюдений:
Форма подписки
Не делайте много полей в такой форме, людям будет лень их заполнять;
лучше подписываются с корневой страницы узла, хотя отдельную страницу с
такой же формой иметь необходимо; обязательно пропишите явно, что можно
в любой момент сделать unsubscribe; предусмотрите выбор форматов
сообщений (plain text или attachment); проверяйте корректность ввода
адреса E-mail.
База данных
Если вы ведете именную базу - проверяйте, что вводят пользователи;
регулярно вычищайте неправильные или умершие адреса; если приходит
unsubscribe - обрабатывайте запрос сразу же.
Скрипт рассылки
Если Вы используете рассылку списком - все очень просто. У
...
Читать дальше »
|
Неплохой метод для
"генерации первого посещения". Делается примерно следующим способом:
собирается некоторое количество адресов, разбитых по областям,
например, адреса ВУЗов или туристических компаний. Затем очень
аккуратно составляется короткое сообщение с аннотацией рекламируемого
ресурса и рассылается по заготовленому списку адресов. Содержание
письма должно отвечать интересам той группы людей, по которым вы
рассылаете письма. Надежнее, если текст письма был на грамотном
английском языке, поскольку неизвестно, как будет прочитана кириллица
мэйлерами адресатов. Слать такие письма нужно с человеческого адреса, а
не с nobody@domen.ru, поскольку письма с адреса роботов без размышления
отправляются в корзину.
Несколько правил:
- Никогда не используйте такие списки дважды за полгода.
- Отвечайте извинениями, если какие-либо адресаты станут возмущаться.
- На
...
Читать дальше »
|
Один из мощнейших рычагов
оповещения массы народа. Есть такой термин "генерация повторного
посещения", так вот регулярные рассылки весьма эффективны для
обеспечения неоднократного захода подписчиков на узел. Регулярные
рассылки можно делать только тем, кто добровольно согласился на это.
Работать с каждым подписчиком надо очень аккуратно, за ним надо
ухаживать, как за больным ребенком, молниеносно реагировать на каждое
пожелание человека и НИКОГДА НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ его вниманием. Слать
письма таким подписчикам следует точно по расписанию, только того
содержания, которое было заявлено при подписке, очень осторожно и
понемногу включать в такие письма рекламу. Очень полезно слать именные
письма, людям нравится, когда им приходят письма типа "Здравствуйте,
Иван Иванович...". Я, например, это умею делать, если интересно, могу
рассказать технику этого дела. Чего делать не стоит, так это регулярно
рассылать письма списком, потому что любой из подписч
...
Читать дальше »
|
Интуитивно ясно, что ежели
хочешь, чтобы с тобой продолжали общаться, будь приятен в общении. Уже
давно существует такое понятие как netiqutte. Не буду углубляться в
описание этики сетевого общения, скажу лишь, что сетевое общение
существенно отличается от обычного. Соответственно сетевой этикет
отличается от обычного.
Перечислю несколько правил, которые я для себя выработал и которых всегда придерживаюсь.
- Всегда придерживаться определенного стиля сообщений.
Стиль - вешь уникальная, он позволяет сразу понять от кого письмо
и, примерно, о чем. Существуют люди, которым прикольно писать в
стиле ФИДО, меня, однако, такой стиль не слишком прельщает. Другая
крайность - применение суперофициального стиля, какой используется
в бумажной переписке между организациями. На мой взгляд, это тоже
неправильно, все-таки сетевое общение менее формально.
- Все
...
Читать дальше »
| |
|
|
|