Один из мощнейших рычагов
оповещения массы народа. Есть такой термин "генерация повторного
посещения", так вот регулярные рассылки весьма эффективны для
обеспечения неоднократного захода подписчиков на узел. Регулярные
рассылки можно делать только тем, кто добровольно согласился на это.
Работать с каждым подписчиком надо очень аккуратно, за ним надо
ухаживать, как за больным ребенком, молниеносно реагировать на каждое
пожелание человека и НИКОГДА НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ его вниманием. Слать
письма таким подписчикам следует точно по расписанию, только того
содержания, которое было заявлено при подписке, очень осторожно и
понемногу включать в такие письма рекламу. Очень полезно слать именные
письма, людям нравится, когда им приходят письма типа "Здравствуйте,
Иван Иванович...". Я, например, это умею делать, если интересно, могу
рассказать технику этого дела. Чего делать не стоит, так это регулярно
рассылать письма списком, потому что любой из подписчиков сможет
вытащить из письма длинный список адресов, по которым Вы послали
письмо, и использовать его для собственной рассылки. По секрету скажу,
что два года назад первые несколько сотен адресов были мной собраны
именно таким способом.