Прошли
те времена, когда деньги в Интернет лились рекой, когда мало кто
подсчитывал эффективность таких вложений или удовлетворялся их
пересчетом в «посещаемость» и «ядро аудитории», когда радовали
сообщения о том, что «информация на сайте будет доступна 7 дней в
неделю и 24 часа в сутки» и волновали вопросы использования тех или
иных цветовых сочетаний. Задача сегодняшнего дня – не просто сделать
сайт, а сформировать стратегию присутствия в Интернете.
Сейчас компании, занятые в традиционном оффлайновом бизнесе, прежде
чем создать новый сайт, все чаще задумываются над целым рядом вопросов.
Для кого предназначена информация, размещенная на сайте? Какая
информация и в каком объеме нужна потенциальному посетителю? Где его
искать? Кто будет поддерживать сайт в актуальном состоянии и каких
временных и финансовых затрат это потребует? И множество других
вопросов.
Решение проблемы формирования стратегии присутствия в Интернете
требует редкого для современного российского бизнеса сплава опыта
разработки бизнес-стратегий, свойственного компаниям традиционного
бизнеса, и знания специфических интернет-технологий, доступных в
основном специалистам онлайновых компаний.
Найти общий язык компании-заказчику и компании-разработчику бывает
не так просто. Нужен внешний консультант, которого можно привлекать в
период разработки стратегии и потом раз в полгода-год – для ее
актуализации. Найти его совсем непросто.
Кто должен владеть всей необходимой для оказания качественных
консалтинговых услуг информацией? Конечно же, менеджеры
интернет-компаний. Почему же до сих пор мы не стали свидетелями
зарождения нового бизнеса? Причина в том, что профессиональный уровень
менеджмента в значительной части интернет-компаний очень низок.
Интернет-компании, возникшие в период инвестиционного бума, были
настроены на получение инвестиций, а не на создание работающего,
приносящего прибыль бизнеса.
Часть компаний, не получивших инвестиций, существовали за счет
продажи рекламы компаниям, инвестиции получившим и деньги на рекламу не
считавшим. Но сегодня, когда интернет-бум позади, процент продаваемых
рекламных площадей крайне низок.
И даже в успешных, на первый взгляд, фирмах направление продаж оставляет желать лучшего.
Остается только констатировать факт: большинство интернет-компаний
сегодня с трудом управляются с существующим бизнесом и просто не готовы
взяться за организацию нового для себя консалтингового направления.
Трудно прогнозировать, как будет развиваться ситуация. Изучат ли
квалифицированные менеджеры оффлайнового бизнеса вопросы, связанные с
интернет-технологиями, на уровне, достаточном для разработки концепций
присутствия компании в Сети, или сегодняшние сетевые специалисты
научатся маркетингу и менеджменту? В любом случае оффлайновый бизнес
ждет появления компаний, ключевыми целями которых будут разработка
интернет-стратегий и качественный интернет-консалтинг.
look at [URL=http://tennessee-titans.net/chris-johnson-limited-black-game-jerseywhite-elite-men-jerseyred-youth-women-jers ey/ - chris johnson men jersey[/URL - for promotion code jxuByBWQ [URL=http://tennessee-titans.net/chris-johnson-limited-black-game-jerseywhite-elite-men-jerseyred-youth-women-jers ey/ - http://tennessee-titans.net/jake-locker-limited-black-game-jerseywhite-elite-men-jerseyred-youth-women-jersey / [/URL -
to buy [URL=http://aaareplica.medykblog.pl/ - replicas aaa[/URL - to get new coupon ZzoaNcFv [URL=http://aaareplica.medykblog.pl/ - http://aaareplica.medykblog.pl/ [/URL -
I'm sure the best for you [URL=http://www.chanel--outlet.org/ - chanel outlet[/URL - for more detail GRpzGNGO [URL=http://www.chanel--outlet.org/ - http://www.chanel--outlet.org/ [/URL -
must check [URL=http://buffalo-bills-jersey.net/mario-williams-limited-black-game-jerseywhite-elite-men-jerseyred-youth-women-jer sey/ - mario williams game jersey[/URL - with low price nRmEucnF [URL=http://buffalo-bills-jersey.net/ - http://buffalo-bills-jersey.net/fred-jackson-limited-black-game-jerseywhite-elite-men-jerseyred-youth-women-jerse y/ [/URL -
you will like [URL=http://discountlvbags.tsublog.tsukaeru.net/2012/10/08/discount-lv-bags/ - discount lv[/URL - for more detail zLIPdhQo [URL=http://discountlouisvuitton.enterprisebusinessexperts.biz/ - http://www.photoblog.com/lvdiscount/2012/10/08/ [/URL -