Главная » 2009»Июль»13 » 9 способов увеличить читаемость вашей рассылки.
9 способов увеличить читаемость вашей рассылки.
10:15
Оригинальность.
Предложите вашим подписчикам содержание, которое они не смогут
прочитать где-нибудь еще. Я не утверждаю, что все содержание должно
быть на 100% оригиналом, но часть вашей рассылки должна содержать
уникальную информацию. Обычно люди склонны читать то, что
они не читали раньше и где-либо еще.
Вы выиграли!
Поддерживайте возможность выиграть в вашей рассылке. Призы должны представлять
для ваших подписчиков какой-то интерес или ценность. Большинство из тех,
кто попробует, будут продолжать читать каждый выпуск в надежде выиграть.
Был ли я прав?
Предложите вашим подписчикам викторину или серию вопросов.
В дальнейших выпусках публикуйте правильные ответы. Те, кто принимает
участие захотят убедиться были ли они правы.
Узнайте все об этом!
Предлагайте новости, связанные с темой вашей рассылки. Люди хотят иметь
свежие и своевременные новости. Если вы сможете быть их первоисточником,
они станут вашими лояльными читателями.
Опросы.
Поддерживайте интерактивный опрос на вашем сайте. Задавайте подписчикам
вопросы. Получите их e-mail, мнение. В следующих выпусках они захотят
прочитать результаты опроса.
Добавьте немного юмора.
Добавьте в подписку немного юмора и продолжайте это делать. Не будьте
так серьезны, расскажите им шутку. Если они с ассоциируют ваш сайт
с положительным состоянием, они захотят читать каждый выпуск.
Информационная магистраль.
Люди любят получать бесплатный материал. Расскажите читателям где
достать бесплатный материал в он-лайне или оф-лайне. Это может быть
программное обеспечение, услуги, образцы товаров, электронные книги
и т.д. Опять же, материал должен иметь отношение к теме вашей рассылки.
Предлагайте бесплатную информацию и ваши подписчики будут продолжать
читать ваши рассылки!
Мини Yahoo
Расскажите вашим подписчикам о веб-сайтах имеющих отношение
к теме вашей рассылки. Веб сайты должны быть интересны и полезны.
Станьте для ваших читателей yahoo в миниатюре, вы знаете сколько читателей
они имеют.