Меню сайта
>
Главная » 2009 » Июль » 13 » И-бизнес жив!
И-бизнес жив!
10:35
Говорить о кризисе электронной коммерции больше не модно. Все чаще слышны реплики, что «никакого кризиса, в сущности, не было», что разорились только изначально бесперспективные проекты, которые проедали деньги наивных инвесторов, а те, кто действительно зарабатывал деньги, будут продолжать их зарабатывать.

Несколько недавних событий могут укрепить уверенность в оптимистичных перспективах интернет-бизнеса. Например, заново открылся проект Magaz.ru, а также было объявлено о старте двух новых проектов в рамках Porta.ru: магазина стационарной техники Digita.ru и магазина носителей информации, компакт-дисков и DVD CDA.ru.

В то же время очевидно, что рынок серьезно изменился. Модель «чистого» интернет-магазина оказывалась в большинстве случаев бесперспективной, стремление делать деньги в Интернете без оглядки на оффлайн стоило индустрии ИТ миллионов долларов, российские проекты также обошлись своим основателям недешево… Стало очевидно, что счастливые времена, когда можно зарабатывать большие деньги, продавая товары и услуги в Интернете, наступят не завтра, как обещали многие уважаемые консалтинговые компании. Тем не менее, говорить о смерти ЭК явно преждевременно. Компания Accenture недавно опубликовала отчет под названием «Электронная Европа: неожиданная картина», где говорится, что вопреки ожиданиям в странах Европы бизнесмены продолжают вкладывать деньги в электронный бизнес и активность на этом рынке продолжает расти. В России, конечно, картина несколько иная. Многие считают, что интернет-бизнес как таковой в нашей стране только зарождается.

Все чаще в последнее время компании, занимающиеся бизнесом в Сети, пытаются «привязать» свои проекты к оффлайну. Наиболее прямолинейное решение выбрал электронный магазин Porta.ru, открывший совместно с фирмой «Элмар Трейд» обычную оффлайновую торговую точку в Воронеже. Новшество точки в том, что в ней можно купить все товары Porta.ru, несмотря на то, что на витрине представлены только самые популярные образцы. Остальные товары можно заказать через Интернет прямо в магазине, где установлен компьютер с плоским монитором и бесплатным доступом к Porta.ru, Digita.ru и CDA.ru по выделенной линии.

Впрочем, такое решение — не единственный вариант диверсификации интернет-бизнеса. К примеру, клуб Mnogo.ru заключил соглашение с рядом известных онлайновых и оффлайновых компаний на основе того принципа, что можно вести бизнес не обязательно торгуя самому, а помогая продавать другим. Участники клуба получают скидки в ресторанах, магазинах, спорт-клубах, туристических агентствах и автосалонах.
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 559 | Добавил: Зверь | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Часы
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100 webgari.com Рейтинг сайтов раскрутка сайта, поисковая оптимизация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024