Главная » 2009»Июль»13 » Торговые марки 100 ведущих брэндов не защищены
Торговые марки 100 ведущих брэндов не защищены
10:27
Часто
в пресс-релизах не пишут адресов веб-сайтов компаний, о которых идет
речь. Чтобы найти их, добросовестный журналист прибегает к помощи
поисковых сайтов. Но просто при введении в окно поиска названия
известного брэнда найти его сайт оказывается не так просто.
Конкуренты используют платные ссылки по ключевому слову с именем
конкурента, поэтому, например, при поиске компании Acme Company
страница результатов испещрена ссылками на сайты его пяти конкурентов.
Проведенное недавно организацией NameProtect (R) исследование платной
рекламы на Yahoo! и Google, появляющейся при введении ключевых слов-
названий самых популярных в Америке брэндов (по рейтингам Interbrand и
BusinessWeek.) показало
- в 92% случаев при введении этих слово появлялась реклама третьих лиц
- 98% рекламных блоков этих третьих лиц включали в себя название
этого брэнда. То есть защищенное торговой маркой название было в тексте
рекламы посторонней компании. (Это критический фактор при определении
того, является ли платная ссылка нарушением закона).
- 45% рекламных объявлений принадлежали прямым конкурентам и,
возможно, нелицензированным компаниям. Остальные просто имели отношение
к данной области.
- Только 7% рекламы было размещено действительным владельцем брэнда.
Таким образом, можно сделать вывод, что крупные брэнды не
занимаются активной защитой торговых марок в области платной рекламы в
поисковых системах. Двиэжение в эту сторону крупных компаний происходит
гораздо медленнее, чем у маленьких, уже неоднократно возбуждавших
соответствующие дела.