|
Главная » Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи.
Прежде чем пугаться чего-нибудь, надо посмотреть – страшное оно или нет, а то чего зря стараться...
Популярный мультипликационный персонаж
«Кухня»
создания крупных интернет-проектов, как правило, известна немногим. По
этой причине достаточно трудно решиться на то, чтобы начать развивать в
Интернете свой бизнес. Действительно ли все так сложно? Давайте
рассмотрим в качестве примера ключевые моменты создания
интернет-магазина.
Во-первых,
это одно из самых модных направлений интернет-активности нашего
населения (к сожалению, не в качестве покупателей), во-вторых,
серьезный магазин может содержать в себе элементы поисковых сист
...
Читать дальше »
|
Стефани Ольсен, News.com
Национальная Ассоциация Рекламистов США (ANA) недавно опубликовала свое
пятое ежегодное исследование рекламы в Интернете, показывающее, что
крупнейшие компании продолжают наращивать свои инициативы в области
веб-маркетинга.
За последний год средние расходы на разработку корпоративного сайта в
США составили $665,000 (что на 24% больше, чем в прошлом году), а на
его поддержание - $691,000 (на 17% больше).
В следующем месяце Interactive Advertising Bureau (IAB) планирует
опубликовать предложения по урегулированию расхождений в принципах
оценки рекламы в Интернете.
По мнению представителей IAB, новые стандарты должны быть ориентированы
на долгосрочное развитие связей внутри отрасли и призваны ликвидировать
негативные прогнозы относительно будущего этого проблемного сектора.
После нескольких лет стремительного роста веб-реклама испытывает резкий
спад
...
Читать дальше »
|
В
лаборатории Accenture, расположенной недалеко от французского
курортного города Ницца, специалисты занимаются тем, что разрабатывают
новую модель онлайновой торговли. Для этого они "вживляют" в различные
предметы всевозможные датчики и радиопередатчики, чтобы они могли
обмениваться друг с другом информацией. Технологи компании считают, что
через пять лет люди уже не будут совершать никаких коммерческих
транзакций - это за них будут делать их вещи. Снижение цен на
радиопередатчики вместе с созданием соответствующей инфраструктуры для
микроплатежей позволит развить новую концепцию оплаты, которая могла бы
с успехом применяться везде, начиная от проката мебели и заканчивая
страхованием автомобилей.
Технология позволит людям перейти от продажи товаров к продаже
услуг: они будут платить не за саму вещь, а только за ее использование.
А возможно, они будут сначала платить небольшую сумму за товар, а пото
...
Читать дальше »
|
Говорить
о кризисе электронной коммерции больше не модно. Все чаще слышны
реплики, что «никакого кризиса, в сущности, не было», что разорились
только изначально бесперспективные проекты, которые проедали деньги
наивных инвесторов, а те, кто действительно зарабатывал деньги, будут
продолжать их зарабатывать.
Несколько недавних событий могут укрепить уверенность в оптимистичных
перспективах интернет-бизнеса. Например, заново открылся проект
Magaz.ru, а также было объявлено о старте двух новых проектов в рамках
Porta.ru: магазина стационарной техники Digita.ru и магазина носителей
информации, компакт-дисков и DVD CDA.ru.
В то же время очевидно, что рынок серьезно изменился. Модель
«чистого» интернет-магазина оказывалась в большинстве случаев
бесперспективной, стремление делать деньги в Интернете без оглядки на
оффлайн стоило индустрии ИТ миллионов долларов, российские проекты
также обошлись с
...
Читать дальше »
|
Не
секрет, что популярность онлайн-рекламы постоянно падает, с момента ее
появления. Когда баннеры только появились, их проклик (число
показов/число нажатий) составлял около 10%. Сейчас же он упал до 0,5% в
элитных баннерных сетях и до 0,15% в среднем. А это уже самая обычная
статистическая погрешность: пользователи промахиваются, щелкая мышью.
К каким только ухищрениям ни прибегают рекламодатели и их посредники,
чтобы добиться увеличения количества нажатий на свои баннеры - от
легальных, вроде повышения визуальной приятности баннера или установки
его на более видном месте до встраивания в баннер элементов интерфейса
или маскировки его под другие элементы сайта.
Окинув взглядом недолгую историю интернета, мы можем убедиться, что
баннер всегда был избыточен по отношению к интересу пользователя. Либо
он к нему совсем не относился. То есть, чем больше покрытие баннером
целевой аудитории, тем,
...
Читать дальше »
|
Запатентована
методика интерактивного режима работы с информацией полученной из
Интернет при отсутствии online соединения. Ее использование позволит
устранить недостатки присущие существующим системам и позволяет во
многом стереть различие между online и offline обработкой информации
Введение
Пользователь,
при работе с Интернет, как правило, просматривает множество web
страниц. А при просмотре страницы может встретится ссылка интересующая
пользователя, но на которую в данный момент не хочется отвлекаться. В
обычном случае пользователь должен или кликнуть на заинтересовавшую его
ссылку сразу или где-то пометить (например, в избранном), что надо бы
просмотреть информацию расположенную по этой ссылке. Если сразу кликать
...
Читать дальше »
|
"Ни
слегка "просевшая" экономика, ни террорестическая война против США не
могут остановить увеличение интернет-траффика", - говорит ветеран и
один из главных архитекторов Интернета, Ларри Робертс, директор по
технологиям Caspian Networks (Сан-Хосе, Калифорния). - Факт остаётся
фактом: каждый год объём траффика утраивается".
Бывший представитель Агентства перспективных исследований (Advanced
Research Projects Agency), 32 года назад занимавшийся координацией
проектов по созданию ARPANET - прообраза современного Интернета,
объявил журналистам и аналитикам результаты своей работы. В течение
последних двух лет он скурпулёзно изучал объёмы интернет-траффика
двадцати крупнейших провайдеров США.
Робертс сообщил, что отмечается стабильное утроение объёмов траффика
каждый год, а с апреля 2000 по апрель 2001 года объём трафика вырос в
четыре раза, что сейчас кажется невероятным. По его наблюдениям, об
...
Читать дальше »
|
Если вы построите хороший веб-сайт, к вам могут прийти посетители; но
если они придут к вам только один раз, вы проиграли. Это одна из
причин почему простое количество хитов уже не считается мерой популярности
веб-сайта: ведь впечатляющий трафик можно создать, поместив в страницы
"приманки" для поисковых серверов, либо потратив изрядную сумму на
баннерную рекламу на других сайтах. Но вы получаете нулевую отдачу от
людей, которые приходят на ваш сайт, смотрят всего
одну-две страницы, и с отвращением покидают его, когда понимают, что
ваш сайт вовсе не относится к той теме, которую вы рекламировали в своих
баннерах. Веб-зеваки накручивают счетчик хитов на вашем сайте, но ничего
не добавляют к его репутации. Повторные посетители - это ваши
удовлетворенные клиенты, и именно в расчете на них нужно строить свой
сайт.
Убедительное подтверждение ценности постоянных пользовател
...
Читать дальше »
|
Часть 1.
Один
из верных способов получить посетителей - это обмен ссылками с сайтами,
сходными по тематике. При немалом количестве ссылок на ваш сайт вы
можете получить не только траффик с сайтов-партнеров, но и траффик с
поисковых систем. Алгоритмы Google, например, учитывают число ссылок на ваш сайт с других источников, а также, слова в тексте ссылки и описание.
Как организовать обмен ссылками? Для начала необходимо составить базу
данных, в которую вы будете вносить следующую информацию. Сайт -
предполагаемый партнер, email вебмастера, имя (и фамилия) вебмастера,
дату отправки вашего письма, дату получения ответа (если он был), сам
ответ (варианты ответа: да, нет, не знаю, неопределенный, напиши мне
позже, мой сайт не работает, email не ра
...
Читать дальше »
|
Опросы
– это достаточно мощный инструмент, который вам пригодится при
исследовании вашей аудитории, или сегмента рынка. По результатам
опросов, вы сможете корректировать дальнейшее развитие вашего сайта в
правильном направлении. Но для этого нужно правильно организовать
опрос, а потом, - грамотно оценить результаты.
Сначала определите цели проведения опроса.
Например:
Как люди попадают на сайт?
- Их мнение о сайте?
- Имеют ли они собственный сайт?
- Какой у них сайт? Домашняя страничка или корпоративный?
- Каков уровень знания посетителей о ваших услугах?
- Ка
...
Читать дальше »
| |
|
|
|