Меню сайта
>
Главная » Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи.
Прежде чем пугаться чего-нибудь, надо посмотреть – страшное оно или нет, а то чего зря стараться...

Популярный мультипликационный персонаж

«Кухня» создания крупных интернет-проектов, как правило, известна немногим. По этой причине достаточно трудно решиться на то, чтобы начать развивать в Интернете свой бизнес. Действительно ли все так сложно? Давайте рассмотрим в качестве примера ключевые моменты создания интернет-магазина.

Во-первых, это одно из самых модных направлений интернет-активности нашего населения (к сожалению, не в качестве покупателей), во-вторых, серьезный магазин может содержать в себе элементы поисковых сист ... Читать дальше »

Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 795 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Стефани Ольсен, News.com

Национальная Ассоциация Рекламистов США (ANA) недавно опубликовала свое пятое ежегодное исследование рекламы в Интернете, показывающее, что крупнейшие компании продолжают наращивать свои инициативы в области веб-маркетинга.

За последний год средние расходы на разработку корпоративного сайта в США составили $665,000 (что на 24% больше, чем в прошлом году), а на его поддержание - $691,000 (на 17% больше).

В следующем месяце Interactive Advertising Bureau (IAB) планирует опубликовать предложения по урегулированию расхождений в принципах оценки рекламы в Интернете.

По мнению представителей IAB, новые стандарты должны быть ориентированы на долгосрочное развитие связей внутри отрасли и призваны ликвидировать негативные прогнозы относительно будущего этого проблемного сектора. После нескольких лет стремительного роста веб-реклама испытывает резкий спад ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 582 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

В лаборатории Accenture, расположенной недалеко от французского курортного города Ницца, специалисты занимаются тем, что разрабатывают новую модель онлайновой торговли. Для этого они "вживляют" в различные предметы всевозможные датчики и радиопередатчики, чтобы они могли обмениваться друг с другом информацией. Технологи компании считают, что через пять лет люди уже не будут совершать никаких коммерческих транзакций - это за них будут делать их вещи. Снижение цен на радиопередатчики вместе с созданием соответствующей инфраструктуры для микроплатежей позволит развить новую концепцию оплаты, которая могла бы с успехом применяться везде, начиная от проката мебели и заканчивая страхованием автомобилей.

Технология позволит людям перейти от продажи товаров к продаже услуг: они будут платить не за саму вещь, а только за ее использование. А возможно, они будут сначала платить небольшую сумму за товар, а пото ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 606 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Говорить о кризисе электронной коммерции больше не модно. Все чаще слышны реплики, что «никакого кризиса, в сущности, не было», что разорились только изначально бесперспективные проекты, которые проедали деньги наивных инвесторов, а те, кто действительно зарабатывал деньги, будут продолжать их зарабатывать.

Несколько недавних событий могут укрепить уверенность в оптимистичных перспективах интернет-бизнеса. Например, заново открылся проект Magaz.ru, а также было объявлено о старте двух новых проектов в рамках Porta.ru: магазина стационарной техники Digita.ru и магазина носителей информации, компакт-дисков и DVD CDA.ru.

В то же время очевидно, что рынок серьезно изменился. Модель «чистого» интернет-магазина оказывалась в большинстве случаев бесперспективной, стремление делать деньги в Интернете без оглядки на оффлайн стоило индустрии ИТ миллионов долларов, российские проекты также обошлись с ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 593 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Не секрет, что популярность онлайн-рекламы постоянно падает, с момента ее появления. Когда баннеры только появились, их проклик (число показов/число нажатий) составлял около 10%. Сейчас же он упал до 0,5% в элитных баннерных сетях и до 0,15% в среднем. А это уже самая обычная статистическая погрешность: пользователи промахиваются, щелкая мышью.

К каким только ухищрениям ни прибегают рекламодатели и их посредники, чтобы добиться увеличения количества нажатий на свои баннеры - от легальных, вроде повышения визуальной приятности баннера или установки его на более видном месте до встраивания в баннер элементов интерфейса или маскировки его под другие элементы сайта.

Окинув взглядом недолгую историю интернета, мы можем убедиться, что баннер всегда был избыточен по отношению к интересу пользователя. Либо он к нему совсем не относился. То есть, чем больше покрытие баннером целевой аудитории, тем, ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 660 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Запатентована методика интерактивного режима работы с информацией полученной из Интернет при отсутствии online соединения. Ее использование позволит устранить недостатки присущие существующим системам и позволяет во многом стереть различие между online и offline обработкой информации

Введение

Пользователь, при работе с Интернет, как правило, просматривает множество web страниц. А при просмотре страницы может встретится ссылка интересующая пользователя, но на которую в данный момент не хочется отвлекаться. В обычном случае пользователь должен или кликнуть на заинтересовавшую его ссылку сразу или где-то пометить (например, в избранном), что надо бы просмотреть информацию расположенную по этой ссылке. Если сразу кликать ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 652 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

"Ни слегка "просевшая" экономика, ни террорестическая война против США не могут остановить увеличение интернет-траффика", - говорит ветеран и один из главных архитекторов Интернета, Ларри Робертс, директор по технологиям Caspian Networks (Сан-Хосе, Калифорния). - Факт остаётся фактом: каждый год объём траффика утраивается".

Бывший представитель Агентства перспективных исследований (Advanced Research Projects Agency), 32 года назад занимавшийся координацией проектов по созданию ARPANET - прообраза современного Интернета, объявил журналистам и аналитикам результаты своей работы. В течение последних двух лет он скурпулёзно изучал объёмы интернет-траффика двадцати крупнейших провайдеров США.

Робертс сообщил, что отмечается стабильное утроение объёмов траффика каждый год, а с апреля 2000 по апрель 2001 года объём трафика вырос в четыре раза, что сейчас кажется невероятным. По его наблюдениям, об ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 596 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Если вы построите хороший веб-сайт, к вам могут прийти посетители; но если они придут к вам только один раз, вы проиграли. Это одна из причин почему простое количество хитов уже не считается мерой популярности веб-сайта: ведь впечатляющий трафик можно создать, поместив в страницы "приманки" для поисковых серверов, либо потратив изрядную сумму на баннерную рекламу на других сайтах. Но вы получаете нулевую отдачу от людей, которые приходят на ваш сайт, смотрят всего одну-две страницы, и с отвращением покидают его, когда понимают, что ваш сайт вовсе не относится к той теме, которую вы рекламировали в своих баннерах. Веб-зеваки накручивают счетчик хитов на вашем сайте, но ничего не добавляют к его репутации. Повторные посетители - это ваши удовлетворенные клиенты, и именно в расчете на них нужно строить свой сайт.

Убедительное подтверждение ценности постоянных пользовател ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 703 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Часть 1.

Один из верных способов получить посетителей - это обмен ссылками с сайтами, сходными по тематике. При немалом количестве ссылок на ваш сайт вы можете получить не только траффик с сайтов-партнеров, но и траффик с поисковых систем. Алгоритмы Google, например, учитывают число ссылок на ваш сайт с других источников, а также, слова в тексте ссылки и описание.

Как организовать обмен ссылками? Для начала необходимо составить базу данных, в которую вы будете вносить следующую информацию. Сайт - предполагаемый партнер, email вебмастера, имя (и фамилия) вебмастера, дату отправки вашего письма, дату получения ответа (если он был), сам ответ (варианты ответа: да, нет, не знаю, неопределенный, напиши мне позже, мой сайт не работает, email не ра ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 641 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

Опросы – это достаточно мощный инструмент, который вам пригодится при исследовании вашей аудитории, или сегмента рынка. По результатам опросов, вы сможете корректировать дальнейшее развитие вашего сайта в правильном направлении. Но для этого нужно правильно организовать опрос, а потом, - грамотно оценить результаты.

Сначала определите цели проведения опроса.

Например: Как люди попадают на сайт?
  1. Их мнение о сайте?
  2. Имеют ли они собственный сайт?
  3. Какой у них сайт? Домашняя страничка или корпоративный?
  4. Каков уровень знания посетителей о ваших услугах?
  5. Ка ... Читать дальше »
Категория: Реклама и маркетинг. Статьи, советы, идеи. | Просмотров: 582 | Добавил: Зверь | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »
Поиск
Часы
Архив записей
Статистика
Rambler's Top100 webgari.com Рейтинг сайтов раскрутка сайта, поисковая оптимизация
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025